В сентябре 2007 года, на автосалоне во Франкфурте, компания Peugeot представляла новый концепт-кар – 308 RCZ. Успех автомобиля был столь оглушительным, что необходимость его коммерческого производства стала очевидностью. Воплощение мечты в реальность потребовало немало времени, усилий и веры в победу.
Желание осуществить задуманное, профессионализм и умение нестандартно мыслить помогли разработчикам преодолеть все трудности этого амбициозного проекта. Первой задачей, которую необходимо было решить команде создателей Peugeot RCZ, стало сохранение стилистики и настроения концепт-кара во внешности и отделке серийного автомобиля.
Качества модели и ощущения от вождения серийного авто должны были соответствовать первоначальному замыслу авторов концепта и подчеркивать исключительную индивидуальность Peugeot RCZ. Это купе 2+2 задумывалось как эксклюзивная, премиальная модель. Его аудитория – динамичные и энергичные люди, которые понимают, чего можно ожидать от современного автомобиля и потому особенно требовательные к нему.
Peugeot RCZ – первый автомобиль бренда, в названии которого отсутствуют цифры с одним или двумя нулями в центре. Название модели – RCZ – отражает ее особенное положение и дистанцирует от прочих автомобилей производителя. В то же время, Peugeot RCZ – это живое воплощение ценностей бренда, ценностей вечных, но всегда соответствующих времени.
Еще одним вызовом для команды Peugeot RCZ стало создание серийного автомобиля в кратчайшие сроки. Специалисты компании с честью справились с этой задачей: в окончательном виде автомобиль будет представлен публике этой осенью на Франкфуртском автосалоне, всего через два года после первой презентации концепта 308 RCZ.
Официальные продажи Peugeot RCZ в Европе начнутся весной 2010 года.