Теперь каждый абонент МТС в Ростове-на-Дону может сообщить мобильному оператору о проблемах в сети. Компания запускает акцию под названием «Моя сеть».
Информацию о любых неполадках связи – обрыве разговора, интернет-сессии, неуверенном приеме, качестве речи – можно передать, послав бесплатное sms на номер 6161. В сообщении нужно указать адрес того места, где неполадка зафиксирована, и дать краткое описание проблемы. Группа специалистов направится на место происшествия после того, как сообщение поступит в центр обработки информации.
«Развитие сети – одна из приоритетных для МТС задач даже в текущих непростых экономических условиях. Мы наблюдаем активный рост передачи данных после запуска услуги 3G в Ростове. Потребление трафика в Донской столице выросло в четыре раза. «Моя сеть» – это та программа, которая позволит нам слышать клиента, учитывать его взгляды», – рассказал журналистам на пресс-ланче директор филиала МТС Ростовской области Денис Лысов.
Он уточнил, что программа будет действовать до конца 2009 года.