RU161
Погода

Сейчас+34°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+34°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

4 м/c,

южн.

751мм 22%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Нееврейский вопрос

17 июня 2009, 16:00
Гость
Гость
10 ноября 2010, 20:15
Назаров - не политолог, а автор нацистских книжонок, находящихся в Федеральном Списке Экстремистской литературы.
Гость
10 ноября 2010, 17:59
Порезали основную часть моего сообщения. А она о том, что Романова и Луковский врут.
Гость
10 ноября 2010, 16:36
Шулхан Арух - настольная книга всех религиозных евреев, ортодоксального толка а не только ХаБаД или хасидов вообще. А течений в ортодоксальном иудаизме в несколько десятков раз больше, чем ХаБаД и неХаБаД. И все эти течения почитают Шулхан Арух и пользуются однозначным определением еврея и нееврея. ХаБаД - небольшое, но весьма активное течение в хасидизме. Всего в хасидизме несколько десятков дворов (течений): бреславские, карлицкие, ружинские, любавические (ХаБаД) и т.д. Хасидизм одно из нескольких течений в ортодоксальном иудаизме. Романова с помощью примитивных приемов демагогии выставила ХаБаД неким монополистом на ША, определение еврейства, тут же очернило и ША и законы алахи, но проассоциировало это исключительно с ХаБаД. Лично мне не близок хасидизм. Предпочитаю религиозный сионизм. Но, ХаБаД - такие же евреи, сделавшие очень много полезного для возрождения иудаизма на пепелище совка, и они, конечно же, никакая не секта, а обычное ортодоксальное течение в иудаизме, коих десятки. Красной нитью через весь опус проходит тоска по баблу, которое у ХаБаД, а не у т.н. "русских евреев". Шалом! Учите матчасть.
Гость
24 июля 2009, 03:21
Редька его знает, на что более всего призвана съиграть эта статья, но полезна она тем, что объявила тому, кто и понятия не имел, что - эдакое есть. А уж отсюда можно дальше плясать каждому по своему разумению. Я думаю: Все общеобразовательные заведения обязаны быть совершенно одинаковыми и казёнными; ни одно об.обр. заведение не должно быть частным. Образование сверх общей программы - религиозное и любое другое - не может быть совмещено с общим, то есть проводиться внеурочно на досуге; может быть частным, но обязано не иметь и тени заграничного финансирования, ни слуху, ни духу, ни в каком виде; обязано быть открытым для всех и каждого, то есть не иметь никакого вида отсеивания желающих обучаться - и русский может изучать талмуд, не то, что полуеврей. Кажеться вроде в порядке вещей, что некая народная община будет для своих проводить, например, уроки языка, но...- здесь и порылась собака - нет, не должно этого быть! "Дикость", не правда ли? Как будто - нарочное затруднение какому-нибудь пришлому народу хранить свою самобытность, но в том и дело, что: ассимиляция для пришлых должна быть обязательна до некой крайней меры; сохранение самобытности имеет полное право быть, но ни в коей мере не должно рождать обособленности(!) - "за свой счёт"; все равны во всём: платно-безплатно, курс языка... - всем! Как мне кажеться, эти меры, даже не затрагивая самого фашизма, уже во многом его решают.
Гость
17 июля 2009, 12:39
А что у христиан разве такого нет? Разве не в Евангелии написано "Не несущего здравого учения, в дом не принимай и не приветствуй. Ибо приветствующий участвует в злых делах его". Любая религия считает человеками только разделяющих ее учение. Все остальные - это не человеки.
Гость
26 июня 2009, 12:04
"Ох веселые ж бл@ люди, эти самые ж@@ы" К.Н.Беляев
Гость
25 июня 2009, 01:52
Кто не хочет жить в мире в моей стране - вон из неё поганой метлой
Гость
21 июня 2009, 15:45
Я впринципе не националист,но почему то когда я учился в школе небыло разделения по национальности,и не понятно почему в эту школу берут только евреев да ещё и их начинают делить.
Гость
21 июня 2009, 15:39
Мы так категорично настроенны против терроризма,но нам не известно чему именно учат их в таких заведениях,и не станут ли они еще и по опасней тех же террористов.
Гость
21 июня 2009, 15:34
Я считаю что делить их с детсва на "чистых" и "нечистых" это неправильно.Что из них потом может вырости если их уже с детсва учат такому разделению даже между собой,то что тогда говорить о их дальнейшем отношени к людям другой национальности.
Гость
21 июня 2009, 15:20
Было очень хорошо если бы подобных статей появлялось больше в прессе,тогда будут знать что вокруг них происходит,и возможно это хоть както заставит разшевилиться правохранительные органы и решить это проблему.
Гость
21 июня 2009, 15:10
Я котегорически против деятельности хасидов в Ростовской области и России в целом.
Гость
21 июня 2009, 15:02
Не должно быть таких заведений где в зависимости от национальности человека определяется у кого больше,а у кого меньше привелегий.Все люди равны.
Гость
21 июня 2009, 14:55
А что по поводу подобных школ и гимазий,то на мой взгляд их надо как можно скорее закрывать.Куда интерестно смотрит минестерство образования...
Гость
21 июня 2009, 14:51
Они себя и свою нацию ставят выше других,а это явное проявление фашизма
Гость
21 июня 2009, 14:48
Они просят им помочь,но о какой помощи может идти речь если они в своих книгах нас,грубо говоря,не считают за людей
Гость
21 июня 2009, 11:49
Я очень благодарен автору статьи за то что она подняла очень актуальную тему в наши дни.Я безусловно согласен с автором и полность её поддерживаю.
Гость
20 июня 2009, 11:45
Заметьте, что нас россиян постоянно пытаются разделить: на наркоманов, на игроманов, на ваххабитов, на фашистских хабатчиков и.т. д. Потом это заканчивается кровью и разрушенными судьбами. Разве не так? Значит кому-то это выгодно!!!! Одновременно прочтите №№ 27-43. Не правда ли, как по заказу?
Гость
19 июня 2009, 16:27
Эта тема даже серьезней, чем кажется! Я вполне согласен с автором статьи и большинством отзывов, но она нуждается в дальнейшем объективном освещении! Буду ждать новых публикаций вдумчивой журналистки!
Гость
19 июня 2009, 16:26
Игорь, а мне как то по барабану...
Гость
19 июня 2009, 16:22
В самом деле! Почему рубинов и попова молчат
Гость
19 июня 2009, 16:08
Правильно, зачем нам учиться на опыте "оранжевых революций". Американцы ни чего хорошего с собой не принесут. Посмотрите на Грузию что там творится. Им все мало, уже и сюда залезли. А евреи умные, правильно сделали, что первыми озаботились. Не надо нам тут свои порядки устанавливать сперва со своим кризисом разберитесь.
Гость
19 июня 2009, 15:42
Сначала не понял, из-за чего здесь такой сыр-бор.... А теперь понимаю - за американские деньги в нашем Ростове собираются готовить еврейских (впрочем, не важно каких) религиозных экстремистов! Не надо нам этого! Мы здесь, на Тихом Дону, всегда мирно жили со всеми народами!
Гость
19 июня 2009, 14:44
Да уж, компетентные органы не должны оставлять без внимания подобные проявления, до конца разобраться, есть ли основания для привлечения по "экстремистским статьям". От себя лично хочу сказать, что евреи только и могут, что делить деньги - это смысл их жизни, карма, если хотите. При этом деньги для евреев не пахнут, не важно, от кого они поступают: ЦРУ, Моссад и т.п.
Гость
19 июня 2009, 16:30
И Министерству образования следует прислушаться к мнению журналистки!
Гость
19 июня 2009, 14:02
Будте разумнее любите природу
Гость
19 июня 2009, 16:23
Ребенок, а ты чей!
Гость
19 июня 2009, 13:41
А почему нет комментариев от самих Рубинова и Поповой? Им значит эта тема не интересна? Или разговаривать с "недочеловеками" хабад не разрешает? Хотелось бы еще мнение раввинов услышать, и этого Бер Лазар думает? Этот "самый российский еврей" хоть по-русски разговаривать умеет?, он ведь говорит "от лица всех российских евреев". Пусть и выскажется!
Гость
19 июня 2009, 14:32
Им некогда! Они бабло щитають! Американское!
Гость
19 июня 2009, 13:17
КУДА ГЛЯДЯТ ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ! В ЧЕЧНЕ МЫ ВСЕ ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ!
Гость
19 июня 2009, 12:46
Елена РОМАНОВА! Молодец! Правильная статья!
Гость
19 июня 2009, 12:41
У меня друзья - евреи... Нормальные люди... Дело не в евреях, а в тех грязных американских деньгах, которые идут в эту чертову школу... Где американские деньги - там национальная вражда, а, вскоре, кровь...
Гость
19 июня 2009, 12:36
Всем кому эта тема не кажется бредом и кто хочет попытаться разобраться о причинах распространения антисемитизма в России, вот ссылка (если позволит администрация сайта) http://rus-evr.narod.ru/
Гость
19 июня 2009, 12:19
Вопрос ведь даже не о школе! И даже не о Рубинове с Поповой! Вопрос о том, куда прокуратура - то смотрит и почему она никуда не смотрит!!!!!!!!!!! В чем причина, товарищ прокурор????????
Гость
19 июня 2009, 10:04
Если даже Рубинов считает, что в идеологии ХАБАДА присутствуют фашистские идеи и их преподают в Ор Авнер, то может стоит прокуратуре наведаться туда порвторно. Слабо Прокурору, которого так поддерживали правозащитники в борьбе с Берковским, исполнить закон и закрыть школу? (чисто в соответствии с законодательстваом :-)
Гость
19 июня 2009, 12:07
Правильно! Стыдись, прокурор!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2009, 08:32
Статья сущий бред. И если вы заметили то кроме журналистки никого эта тема не интересует. Просто на евреях опять портал поднимает себе рейтинг.
Гость
19 июня 2009, 12:03
Сейчас, Виктор, время такое, что на такой теме не только не заработаешь, а, наооборот, сам без работы останешся... Журналистка - смелый и честный человек, правильная статья!
Гость
19 июня 2009, 12:33
Гость
19 июня 2009, 12:03
Сейчас, Виктор, время такое, что на такой теме не только не заработаешь, а, наооборот, сам без работы останешся... Журналистка - смелый и честный человек, правильная статья!
просто виктор видимо с другой планеты. ему безполезно объяснять. бред понимаешь у него.
Гость
19 июня 2009, 00:41
Все!Побалакалы и хватэ!Статья заказная (раздел денег среди евреев), но правильная по своей сути.Здесь вам господа Хабаднички не Америка, и Бер Лазар не такой уж влиятельный и всемогущий.Школу закрыть, евреев распустить и в общей массе их никто делить не будет!Журналист - молодец!Давай новые темы!
Гость
19 июня 2009, 12:05
Просто журналистка - честный человек!
Гость
18 июня 2009, 23:55
Да уж!!! Статья реально впечатляет!!! Молодцы и Луковский, и Романова! - что бы поднять этот вопрос нужна гражданская смелость и принципиальность!!! И тут дело не в том, что евреи "денег не поделили" или "молодая" журналистка себе "имя делает"! Они правильно бьют тревогу! Рубинов и Попова в угоду личной корысти забыли все нравственные нормы! А зачем им совесть, или мораль?, когда им хасиды деньги платят! С этой проблемой нужно еще разбираться и не только "компетентным органам", а всей общественности! Иначе получим "иудейский вахабизм"!
Гость
18 июня 2009, 23:23
Вот интересно, что привлекает родителей отдавать в эту гимназию своих детей?!
Гость
18 июня 2009, 23:18
В основной массе российских школ ситуация такая же: почти за все приходится платить («спонсорская помощь»).
Гость
18 июня 2009, 23:17
Молодец, Елена!!! Затронут очень актуальный в настоящее время вопрос. Чем больше будет подобных статей, тем грамотнее и осведомленнее будут люди.
Гость
18 июня 2009, 23:08
Что говорить о гимназии, если основатель движения Хабат – «успешный бизнесмен», его не волнует происхождение денег, которые поступают в его распоряжение, обеспечивают его власть и становятся основой новой власти.
Гость
18 июня 2009, 23:07
Вызывают протест новые практики хасидского богослужения и нетрадиционная хасидская вера в непогрешимость и чудотворность своих лидеров.
Гость
18 июня 2009, 23:05
Хабат – самая настоящая мафия во главе с Б.Лазаром. Богатые евреи – опора его власти, их он "пасет и доит". Бедные – массовка, создающая фон его деятельности. Власть – крыша.
Гость
18 июня 2009, 21:36
Уважение к культуре, традициям народа к которому ты принадлежиш очень хорошо. Плохо когда в это нормальное для приличного человека чувство по немногу подмешивают не уважение к другим. Есле не заметить подмены любовь к родине легко превращается в неависть и презрение ко всем кто вне ее.
Гость
18 июня 2009, 20:51
Эта школа – частная, со своими порядками, законами. Они вполне могут привлекать зарубежное финансирование. Ничего противозаконного в этом нет. Вся проблема заключается в пропаганде жестокости, религиозной дискриминации, что недопустимо в цивилизованных странах.
Гость
18 июня 2009, 20:44
Секта - «братство, принявшее своё, отдельное ученье о вере; согласие, толк, раскол или ересь» (Даль). Секта - «религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение» (Ушаков). Гимназия Авнера – своеобразная секта, пропагандирующая свое вероучение, направляющее детей по ложному жизненному пути.
Гость
18 июня 2009, 20:07
Правильно девушка пишет. Всех надо мерять единой меркой, а не прикрываться своими устоями.
Гость
18 июня 2009, 20:05
Сложная тема, но писать об этом нужно. Нас уже настолько запугали всяким раздуванием экстремизма, что боимся рот открыть. А у них в тихом омуте... Спасибо за статью
Гость
18 июня 2009, 19:41
большинство тут кричит вот в таком духе: давайте не будем раскачивать ситуацию, миру-мир, будем толерантны и т.п. Так вот что я вам скажу: эти первые пойдут под нож в случае чего. Потому, что приучили вас подставлять правую щеку вслед за левой. А сказать в России открыто, что ты русский стало стыдно и иногда уже опасно. Зато не опасно пропогандировать иудейский фашизм. И будьте уверены - власть и прокуратура в курсе всего этого БЕСпредела! Что собственно для обладателей критического мышления даёт возможность сделать выводы кто у нас во власти. Когда гром настоящий грянет будет то же, что и в 1941 году - трусы из трусов поднимут вверх руки и дезертируют дивизиями и полками. И когда армия очистится от таких ублюдков (напомню: в плен сдались 3,2 миллиона комсюков и прочих говнюков. Вдумайтесь - 3 200 000 человек способных держать оружие в руках), тогда и начнется настоящая битва. И враг будет разбит! Победа будет за нами! Ура!
Гость
18 июня 2009, 19:33
как надоели секты, дома, в транспорте, на улицах. Иногда кажется, плюнь в кого-нибудь, попадешь в адепта тоталитарной секты. Мормоны, пятидесятники, иеговисты, хабардисты, муниты - проходу нету от них. Теперь вот хасиды и все из Америки прет к нам, как в клоаку мира
Гость
18 июня 2009, 19:29
Я вообще не понимаю, по какому праву каплун позиционирует себя как глава еврейской общины россии. течение хабад-любавичи - лишь одно из течений в иудаизме, причем наиболее малочисленное и отличающееся наибольшим радикализмом в исповедании религиозных догматов. такие как каплун, леви ливаев (его еще называют алмазным королем россии), хершкович (который ни по русски на по еврейски толком не говорит, как он разговаривал вообще с российскими евреями) монополизировали власть, государственные дотации на развитие национальных обществ и ассоциаций вот и все. теперь пытаются прижать к ногтю местных, кто по галахе не является им ровней. а на закон они плевать хотели!!!
Гость
18 июня 2009, 19:29
г-н "Столыпин", а есть еще более радикальный способ решения еврейской проблемы, Вам, как специалисту в мировой истории он наверняка знаком, его предложил ваш идейный вдохновитель Адольф Гитлер! Что касается деления на чистых и нечистых, то смею всех заверить,это не так в школе учатся далеко не Рабиновичи и Кацы, а Пащенки и Ивановы.Просто Рубинов и компания делят бабло тупых американских евреев. А нищим еврейским старухам достается килограмм просроченной пшенки. Около синагоги собралась банда прохвостов и жуликов, которая обворовывает еврейскую общину.
Гость
19 июня 2009, 12:44
Правильно!!!! Только фашисты теперь - Рубинов и Попова!!!!!!!
Гость