Город МТС признана «Маркой доверия 2009»

МТС признана «Маркой доверия 2009»

ОАО «Мобильные ТелеCистемы» сообщает о том, что МТС в третий раз победила в ежегодном рейтинге «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader's Digest).

МТС победила в своей категории со значительным отрывом от конкурентов, набрав 37% голосов опрошенных респондентов. В категории «Оператор мобильной связи» ИД «Ридерз Дайджест» проводит опрос в России четвертый год подряд – МТС становится победителем данного рейтинга в третий раз. Потребители называли МТС лучшим мобильным оператором в России также в 2006 и 2008 годах.

«Мы рады победе в рейтинге «Марка доверия» – это почетная и заслуженная награда. В России МТС является лидирующим оператором по количеству обслуживаемых абонентов, что свидетельствует о доверии клиентов компании. Продукты и услуги МТС всегда качественны, инновационны и актуальны для рынка и наших клиентов, особенно в текущей ситуации. Компания в своей работе в первую очередь ориентируется на интересы и потребности потребителей, и это вызывает ответное доверие и признание пользователей связи», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Об исследовании ИД «Ридерз Дайджест»:

Исследование «Марка доверия» проводится ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Цель исследования – определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За девять лет более 200 тысяч европейцев из 16 стран выразили свое мнение о различных брендах – от стиральных порошков до автомобилей. В этом году в исследовании приняли участие более 23 тысяч человек из 16 стран, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран. В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили порядка двух с половиной тысяч человек из всех регионов страны.

Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 36 категориях, 20 из которых – международные, 16 – национальные. Все вопросы были открытыми, то есть участники могли поставить на первое место любой бренд по своему усмотрению.

В 2009 году победителями рейтинга ИД «Ридерз Дайджест» в различных категориях на российском рынке стали такие бренды, как Toyota, Canon, Samsung, Nokia, Лукойл, Visa, Avon, Nivea, Nestle и другие. Подробнее о рейтинге – на сайте.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
«Юг звучит новыми голосами»: какие литературные события произошли в Ростове в 2024-ом
Наталья Нагорянская
Рекомендуем
Объявления