Накануне состоялось первое заседание Ростовского PR-Клуба на тему: «Изменение информационной активности компаний в период экономического кризиса». Это Клуб для пиарщиков, маркетологов, исполнительных директоров и других сотрудников компаний, тех, кто занимается PR. Идея Клуба «клиент-сайд», неформального, без присутствия на встречах рекламных агентств именно в Ростове-на-Дону, возникла после создания Инной Алексеевой, генерального директора PR-агентства PR Partner, Московского PR-Клуба. Цель Ростовского PR-Клуба – наладить общение между «пиарщиками», которые работают внутри компаний. В этом Клубе нет студентов и очень мало представителей агентств. Ростовский PR-Клуб дал «пиарщикам» шанс общаться и обмениваться опытом с коллегами, узнать о новых инструментах PR, рассказать друг другу о добросовестных и не очень контрагентах, пополнить базы СМИ и поделиться мнениями о рынке PR и маркетинга. Следующая встреча состоится перед Новым годом, на ней будут подведены итоги года и будут выработаны планы на будущее.
Открытие Ростовского PR-Клуба состоялось
1 комментарий
ПО ТЕМЕ