6 комментариев к публикации В элитной школе Ростова били первоклашек
Абаимова
7 июня 2008 в 15:13
Я- родитель ученика 11 выпускного класса МОУ СОШ "Эврика-Развитие". За 11 лет нахождения наших детей в школе у нас не было никаких претензий к педагогическому коллективу. Не было их никогда и у родителей других классов. Кому мешает наша школа? Кто делает скорополительные выводы до окончания следствия и вынесения решения судом? Признать человека виновным в преступлении может только суд. Мы благодарны нашей школе и е учителям! Наши дети плакали на "Последнем звонке", расставаясь со школой. Первоклашки все здоровы и счастливы. Ни один родитель этого класса не забрал своего ребенка из школы!!!!! Значит не все так плохо как хочется журанлистам?
Никто из нас не застрахован от встречи с непрофессионализмом, непорядочностью, желанием «поиграть бицепсами». Какие нужно соблюдать правила, чтобы обезопасить себя от этого? И какие у нас есть права? Какие права есть у школы? У ее директора? Обязательства есть перед всеми, перед учащимися и их родителями, перед сотрудниками и начальством. Иногда его просто лишают права добросовестно выполнить свои обязанности, разбираясь с плохой учительницей вне зоны его компетенции. У плохой учительницы, кстати, 1-я квалификационная категория, все ее открытые уроки достойно оценены авторитетными экспертами и учебные показатели, выпущенного ею класса достаточно высокие. Так может у нас с системой аттестации учителей что-то не так? Может в «консерватории нужно что-то подправить»? Или давайте будем всех учителей проверять на детекторе лжи. А вот еще можно давать детям диктофоны на уроки, а потом разбираться с учительницами по-свойски. А можно еще…. вот так и эдак. Выбор средств богатейший у всех, кроме школы. Школа становится все более и более уязвимым, с точки зрения права институтом. Изменить ситуацию можно, но для этого нужно исследовать проблему. А она всеобъемлющая – это и уровень ВУЗовского педагогического образования, это проблема аттестации учителей, это проблема общественного управления и информированности граждан, это социальная незащищенность учителей и многое, многое другое. Ведомству в одиночку этих проблем не решить. А граждане разбираются, как умеют, зато быстро. И журналистам будет масло на хлеб. А проблемы тем временем остаются и множатся. Школа «Эврика-Развитие», как один из лидеров инновационного образования, остро ощущает на себе весь комплекс проблем современного образования и работает над этими проблемами. Школа всегда руководствовалась принципом открытого конструктивного диалога. Большая часть родителей школы разделяют этот принцип и являются активными участниками этого диалога. Они проявляют свою гражданскую позицию, включаясь в проектирование условий современного образования.
Впереди у нас не простой путь и много работы. Рудченко О.Б. Директор ОАНО «Эврика-Альянс» (Организация на правах попечителя школы)
Вся эта ситуация, напоминает чей-то заранее спланированный сценарий. Уж очень много в ней неясностей и интриг. Если учитель действительно, вел себя ни как педагог, то есть масса вариантов решения проблемы без вмешательства УВД. Но нет, видимо кому-то нужен был повод, придраться к школе, директору. Может Ваше здание кому-то приглянулось? К стати, в конце мая не только на Вашу школу были претензии. На сколько я знаю, еще в одной школе (частной) Ворошиловского района родители поднимали вопрос о профессионализме учителей. Может это действительно спланированная акция? Думаю необходимо подключать общественность, возможно тех же журналистов. Я с Вами.
Вы считаете, что это заранее спланировано? Я расскажу Вам свою версию. В 1 А классе учился мой племянник. В крнце мая 2008 года пришла моя сестра в слезах и объяснила, что к ней попал диск с записью уроков в классе ее сына, где явно понятно, что учитель ..., которая просто уничтожает морально и издевается над детьми. По моей рекомендации (поскольку я практикующий юрист) моя сестра обратилась в милицию. В последствие ее поддержали и остальные родители, которые прослушали диск. Более того, моя семья настаивала и будет настаивать не только на привлечении этой ... к уголовной ответственности, но и на назначении ей наиболее строгого наказания. У кого-то есть возражения? Может быть мы в чем - то не правы? А Вы знаете, что школа работает в течение 5 лет без лицензии? Как Вам это, уважаемые защитники несчастных педагогов?
Я- родитель ученика 11 выпускного класса МОУ СОШ "Эврика-Развитие". За 11 лет нахождения наших детей в школе у нас не было никаких претензий к педагогическому коллективу. Не было их никогда и у родителей других классов. Кому мешает наша школа? Кто делает скорополительные выводы до окончания следствия и вынесения решения судом? Признать человека виновным в преступлении может только суд. Мы благодарны нашей школе и е учителям! Наши дети плакали на "Последнем звонке", расставаясь со школой. Первоклашки все здоровы и счастливы. Ни один родитель этого класса не забрал своего ребенка из школы!!!!! Значит не все так плохо как хочется журанлистам?
Никто из нас не застрахован от встречи с непрофессионализмом, непорядочностью, желанием «поиграть бицепсами». Какие нужно соблюдать правила, чтобы обезопасить себя от этого? И какие у нас есть права? Какие права есть у школы? У ее директора? Обязательства есть перед всеми, перед учащимися и их родителями, перед сотрудниками и начальством. Иногда его просто лишают права добросовестно выполнить свои обязанности, разбираясь с плохой учительницей вне зоны его компетенции. У плохой учительницы, кстати, 1-я квалификационная категория, все ее открытые уроки достойно оценены авторитетными экспертами и учебные показатели, выпущенного ею класса достаточно высокие. Так может у нас с системой аттестации учителей что-то не так? Может в «консерватории нужно что-то подправить»? Или давайте будем всех учителей проверять на детекторе лжи. А вот еще можно давать детям диктофоны на уроки, а потом разбираться с учительницами по-свойски. А можно еще…. вот так и эдак. Выбор средств богатейший у всех, кроме школы. Школа становится все более и более уязвимым, с точки зрения права институтом. Изменить ситуацию можно, но для этого нужно исследовать проблему. А она всеобъемлющая – это и уровень ВУЗовского педагогического образования, это проблема аттестации учителей, это проблема общественного управления и информированности граждан, это социальная незащищенность учителей и многое, многое другое. Ведомству в одиночку этих проблем не решить. А граждане разбираются, как умеют, зато быстро. И журналистам будет масло на хлеб. А проблемы тем временем остаются и множатся. Школа «Эврика-Развитие», как один из лидеров инновационного образования, остро ощущает на себе весь комплекс проблем современного образования и работает над этими проблемами. Школа всегда руководствовалась принципом открытого конструктивного диалога. Большая часть родителей школы разделяют этот принцип и являются активными участниками этого диалога. Они проявляют свою гражданскую позицию, включаясь в проектирование условий современного образования.
Впереди у нас не простой путь и много работы. Рудченко О.Б. Директор ОАНО «Эврика-Альянс» (Организация на правах попечителя школы)
Вся эта ситуация, напоминает чей-то заранее спланированный сценарий. Уж очень много в ней неясностей и интриг. Если учитель действительно, вел себя ни как педагог, то есть масса вариантов решения проблемы без вмешательства УВД. Но нет, видимо кому-то нужен был повод, придраться к школе, директору. Может Ваше здание кому-то приглянулось? К стати, в конце мая не только на Вашу школу были претензии. На сколько я знаю, еще в одной школе (частной) Ворошиловского района родители поднимали вопрос о профессионализме учителей. Может это действительно спланированная акция? Думаю необходимо подключать общественность, возможно тех же журналистов. Я с Вами.
Школу давно надо закрыть. Такоко беспредела я еще не знала.С родителелей вымогают деньги и никаких знаний.
агнес, а учителей, наверно, расстрелять?
Вы считаете, что это заранее спланировано? Я расскажу Вам свою версию. В 1 А классе учился мой племянник. В крнце мая 2008 года пришла моя сестра в слезах и объяснила, что к ней попал диск с записью уроков в классе ее сына, где явно понятно, что учитель ..., которая просто уничтожает морально и издевается над детьми. По моей рекомендации (поскольку я практикующий юрист) моя сестра обратилась в милицию. В последствие ее поддержали и остальные родители, которые прослушали диск. Более того, моя семья настаивала и будет настаивать не только на привлечении этой ... к уголовной ответственности, но и на назначении ей наиболее строгого наказания. У кого-то есть возражения? Может быть мы в чем - то не правы? А Вы знаете, что школа работает в течение 5 лет без лицензии? Как Вам это, уважаемые защитники несчастных педагогов?