перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Николай Кузнецов, ректор Ростовского государственного экономического университета «РИНХ»: «Мы не выдаем дипломов. Мы воспитываем интеллигенцию»

14 февраля 2008, 13:00
Гость
15 февраля 2008, 16:36
Да уж... РИНХ выпускает интеллигенцию... услышали бы это сами выпускники РИНХА, долго бы смеялись.._)
Гость
17 февраля 2008, 17:12
В РИНХе преподаватели берут самые большие взятки.
Гость
17 февраля 2008, 20:01
Кто и как вобще то если по жизни не интеллигент так горбатого могила исправит. Пока был конкурс серьезное обучение по уму а не за деньги тогда и интеллигенция составляла больтшой процент. Ну а КУЗНЕЦОВ Учитель с большой буквы. Геннадьевич так держать. Спасибо за все выпускник ПО 83-84.( Лично КУЗНЕЦОВУ)
Гость
17 февраля 2008, 23:43
Услышали. И не смеялись. Как говорит наш Президент - университет дает образование, а брать его или нет - дело каждого.
Гость
18 февраля 2008, 11:18
К сожалению, так случается, что человек с двумя высшими не производит впечатления интеллегентного человека. Спрашивается: как можно у такого чела принимать какие-то экзамены, выдавать диплом, гнать таких в шею надо сразу, после первой сессии! Чтоб не позорили высшую школу.
Гость
18 февраля 2008, 12:28
Девальвация высшегообразования уже наступила: сегдня хороший строитель зарабатывает в 3-4 раза больше выпускника вуза. а все потом, что большиство студентов зря тратят свое время и деньги родителей: им место - канализацию чинить, а они все в директора метят.
Гость
19 февраля 2008, 14:02
"РИНХ" по качеству образование один из лучших. Просто кто и как его берет. В "РИНХе" большенство преподавателей с большой отдачей к студентам и аспирантом. Если заинтересован всегда помогут и расскажут. В результате обучаемому, обучение становится интересным, ведь преподаватели не выдают им голую теорию, а большенство выдают материала из жизни, из собственного опыта, т.к. для части из них преподавание хобби и общение с молодым поколением, а возглавляют они совсем нешуточные объекты!!! А самое плохое заведение в Ростове, это СКНЦ ВШ, вот там отношение к людям как к скоту. Кому не нравиться в "РИНХе" поучитесь там!!! "РИНХ" домом станет сразу!!!
Гость
19 февраля 2008, 23:07
Интеллегентами рождаются, а не становятся в ВУЗе, тем более в РИНХе, тем более с теперешним преподавательским составом. Либо старые теоретики, либо блатная аспирантура, решившая преподавать.
Гость
20 февраля 2008, 03:22
Профессора Кузнецова знаю лично пока он еще был проректором,за него ни разу слухов не было про взятки, да и вообще сейчас я на 5ом курсе не платил за всю учебу ни разу и даже не искал кому что и как,каждый идет за своим в универ комуто занятся нечем родители отправляют,комуто еще чтото,кто то от армии косит, кто то идет учится и работает паралелльно Просто иногда те кто там просто так (потому что у родителей карманы не маленькие) перегинают палку и изза этого очень много слухов про деньги и заряды (студенческий жаргон) ходит по городу.Кто хочет учится без напряжений особых все доходчиво объясняют и по 5 шкур не дерут.По поводу преподавателей основная часть кайфовые все молодые в основном люди нового времени но есть личности которые вымараживают своим советским подходом (например профессор Шагинян) ну и на еще по 2 таких на факультет каждый можно найти мы их называем динозавры.А Кузнецову на посту ректора всего только наилучшего и самого доброго...Ринх в моем сердце навсегда!
Гость
8 апреля 2008, 23:21
Полностью поддерживаю. После трех лет учебы в квази-вузе под названием ИУБиП я перевелась в РИНХ и теперь имею возможность сравнить качество образования. Не могу сказать, что преподавательский состав в ИУБиПе плохой, нет. В основном компетентные и доброжелательные люди, но и там нужно "заряжать", как говорят в студенческой среде. И это при том, что "вуз" полностью коммерческий(!). А про взятки в РИНХе правильно было написано, тем, кто хочет учиться не приходится платить за экзамены. Знаю по себе. И еще огромное спасибо РИНХу, ты стал для меня действительно alma mater.
Гость
5 сентября 2008, 23:10
Да... Много всего сказано и всё ни очём. Меня сразу смутил заголовок "... Мы воспитываем интеллигенцию".. КАК можно воспитать интелигенцию?! КАК может ректор престижного института путать абсолютно разные понятия: "образование" и "интеллигентность"? Интеллигентность- это веками вырабатываемое качество, оно может быть только врождённым! Как можно путать духовную тонкость, сложную организацию с механизмом получения профессии? Совсем не всегда интеллигентные люди имели высшее образование - он как минимум не знаком с русской классикой... А я ,кстати, тоже учусь в "РИНХе"... Если бы я это интервью прочитала раньше, то как следует задумалась над тем, стоит ли сюда поступать. Есть вещи, которые нельзя путать.
Гость
10 декабря 2008, 13:50
Вот насчет взяток. Вот многие говрят - в РИНХе больше всех берут взятки. Мои знакомые меня долго отговаривали от поступления именно в этот ВУЗ по причине взяточничетсва. Да скажите на милость - кто сейчас НЕ БЕРЕТ взятки? Ммм? вот вот и я о том же... если ты идешь учиться заведомо зная, что будешь платить деньги, то нечего потом на каждом углу кричать, что этот ВУЗ плохой, там берут деньги. Я поступила на заочное бюджетное, и никому ни копейки не заплатила!!! Так что все зависит от поставленной цели и прилаемом усилии. Пришел учиться, чтобы получиться знания - учись, пришел учиться для понта - тогда плати. Все завист от НАС - СТУДЕНТОВ!
Гость
29 апреля 2009, 21:31
Насчет взяток вы ошибаетесь. Их просто надо уметь брать. В РИНХе такого скажу точно нет!!!!!
Гость
21 декабря 2010, 16:02
Я учусь в колледже при РГЭУ РИНХ, считаю себя образованным человеком ( iq 146 ) по Айзенке. Так вот, тем кто утверждает что в РИНХЕ нет взяток, вы глубоко заблуждаетесь, в колледже все построено только на взятках...Закрыть сессию с 0 из всех возможных зачетов - 22000-25000 руб. Прогулял 2 недели 24000 руб.. Преподавательский состав некомпетентен, за исключением нескольких человек...Информация 100 процентная, со всем этим имел дело и ни разу не платил, из своих принципов... Я уж боюсь представить что в университете творится
Гость
23 декабря 2010, 04:25
Всё зависит от студента,это да.НО если у юрфака в РИНХе дурная слава,то это сразу влияет и на отношение работодателя к вам...увы.... но выпускников юрфака ринха не берут на работу без блата...знала б раньше-не поступала бы...
Гость
18 марта 2012, 20:00
какие предметы надо знать чтоб к вам поступить ?