Город ГК «XXI ВЕК» инвестирует в новый мясной бренд

ГК «XXI ВЕК» инвестирует в новый мясной бренд

Группа компаний «XXI ВЕК» вывела на потребительский рынок Ростова и Ростовской области новую торговую марку «Вкусно Птица».

Группа компаний «XXI ВЕК» основана в 1998 г. в Ростове-на-Дону и является одной из крупных дистрибуционных компаний Южного Федерального округа. Филиальная сеть группы охватывает Ростовскую область, Ставропольский и Краснодарский края, Республику Дагестан, Волгоградскую, Воронежскую и Свердловскую области. Компания осуществляет прямые дистрибуционные контракты с ведущими производителями продовольственных товаров, такими как Nestle, Wrigleys, «ТАВР», «Благояр», Рresident, «Регион», «Скит», «Юнимилк».Об этом 161.ru сообщил начальник отдела маркетинга группы Дмитрий Рева. По его словам, варено-копченые изделия из мяса птицы собственного производства займут свою нишу на малобрендированном рынке Ростовской области. В дальнейшем поставки мясной продукции компании «XXI ВЕК» будут осуществляться и в других субъектах Южного Федерального округа. «Теперь у нас будет полная логистическая цепочка: товар – дистрибуция – потребитель, в результате, наша компания станет более дифференцированной, отличной от производителей известных торговых марок. Мы сами будем устанавливать цены и решать как «раскручивать» новый бренд, а не придерживаться кем-то придуманной стратегии продвижения», – заметил Дмитрий Рева. Он рассказал, что сейчас бренд «Вкусно Птица» развивается посредством аутсорсинга, с привлечением нескольких производителей, но с одной технологией, техническими указаниями и контролем качества. «Торговая марка разрабатывалась собственными силами компании, конкретно отделом маркетинга ГК «XXI ВЕК», за исключением дизайна, который заказывался», – пояснил собеседник агентства, уточнив, что продвигаться марка будет при помощи дистрибуции и логистики в пределах всей территории работы компании.

Инвестиции в развитие «Вкусно Птица» в 2008 году составят примерно 100-120 тысяч евро. Дмитрий Рева также добавил, что последним этапом становления мясного направления деятельности группы станет открытие собственного производства. По словам начальника отдела маркетинга, мощный производственный комплекс, расположенный в Ростовской области, уже готов к сотрудничеству с ГК «XXI ВЕК». Название комплекса Дмитрий Рева не уточнил.

В настоящее время продукция компании реализуется во всех крупных федеральных и региональных сетях, таких как «Магнит», «Империя Продуктов», «В двух шагах», «Солнечный круг» и т.д. Заканчиваются переговоры по продвижению «Вкусно Птица» в «Пятерочке» и в гипермаркете «Вестер» в Таганроге. По оценкам отдела маркетинга ГК «XXI ВЕК» в настоящее время компания занимает свыше 50% существующего рынка варено-копченых изделий из мяса птицы и 35% от потенциальной емкости рынка. Цель группы – достичь 70% доли на реальном рынке и 50-55% – на потенциальном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления