«Агрокомплекс» имени Н.И. Ткачёва реализует инвестпроект по обновлению линий розлива молочной продукции на перерабатывающем предприятии «Молоко-2». На первом этапе установили новое фасовочное оборудование, благодаря которому увеличились объёмы производства и начался выпуск семейного формата молока и кефира в канистре.
Из-за расширения географии поставок в федеральные сети и роста спроса на молочную продукцию на 20% компания решила развивать потенциал по видам фасовки. По исследованиям маркетологов, популярность будет набирать «семейный» формат — фасовка емкостью 1,4 литра.
«Агрокомплекс» выделил 20 млн рублей на приобретение линии фасовки в канистру. Это позволит к текущей производительности добавить еще до 15 тысяч упаковок молока и кефира бренда «Агрокомплекс Выселковский» в сутки. Компания использует только свежее молоко с собственных ферм.
Уже на начало июня на предприятии отметили всплеск отгрузки молочной продукции на 40% к уровню прошлого года. Среднесуточное производство — 287 тонн, максимальное — до 370 тонн единовременной отгрузки.
В этом году производители ожидают обновление рекордных показателей в объемах производства. В целом за лето прогнозируют выработку готовой продукции на уровне 27,7 тысяч тонн. Покупатели выбирают молочную продукцию «Агрокомплекса» за натуральность, качество и свежесть. Коровье молоко проходит строгий контроль качества и каждое утро поступает на переработку из собственных хозяйств холдинга, чтобы в кратчайшие сроки потребитель мог купить свежий продукт в магазинах.
Следующим этапом роста объёмов станет запуск второй высокопроизводительной линии розлива в ПЭТ бутылку, что позволит увеличить производительность действующего ассортимента и расширить варианты форматов фасовки йогуртно-десертной группы. Ввести проект планируют в августе.