С 26 по 28 октября в Ростове пройдет одно из самых значимых событие в сфере бизнес-коммуникаций – II ежегодный Форум маркетинга и рекламы Юга России. В течение трех дней 50 ведущих спикеров проведут 55 уникальных мероприятий.
В рамках форума обсудят такие темы, как событийный и стратегический маркетинг, выживание и развитие в условиях растущей конкуренции, выбор успешной бренд-стратегии, инновационные технологии управления поведением покупателя, которые сейчас внедряются в российском и глобальном ритейле, поиск эффективных smm-площадок и многое другое.
Хедлайнерами форума станут три человека, чьи имена на слуху в мире рекламы и маркетинга. Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин поделится опытом выбора верной стратегии в борьбе с конкурентами. Профессиональный маркетолог-практик с десятилетним опытом работы в крупнейших международных FMCG компаниях Алексей Петросянц известен тем, что развивал и продвигал на российском рынке такие международные бренды, как NIVEA, Mentos, President, Galbani. А так же выступит Элена Эрман – бренд-менеджер Nestle – с темой «Психология выбора потребителя».
Отдельным направлением форума маркетинга и рекламы станет региональный маркетинг. Опытом развития крупнейших региональных брендов поделятся директор департамента маркетинга компании «Ростсельмаш» Прохор Дармов и руководитель службы интегрированных коммуникаций «ЕвроДон» Ольга Грекова.
Ключевым мероприятием станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов». Это профессиональный вызов для PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов, в рамках которого будет определен лучший специалист. Победителей конкурса ждет сертификат на бесплатное обучение по программе высшего управленческого мастерства (Еxecutive МВА).
Расширить знания специалистов в области рекламы поможет выставка «ЭкспоБренд». Экспозиция позволит не только выбрать достойных подрядчиков, но и ознакомиться с возможностями современных рекламных технологий.
Площадка проведения – «ВертолЭкспо» (Ростов-на-Дону, пр. Нагибина, 30).