RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Шесть мифов о жизни после свадьбы

3 апреля 2014, 13:53
Гость
3 апреля 2014, 17:26
Вы бы еще через неделю после свадьбы кинулись мифы развенчивать
Гость
4 апреля 2014, 09:03
Женаты 10 лет. 1. Многое меняется, не все, но это действительно совсем другая жизнь. 2. Имя ребенку выбирали сами. 3. Охладеют. Хотя, если вы до свадьбы встречались лет пять, то будет все то же самое. 4. Не постоянно, но спорим иногда и практически всегда находим устаивающее всех решение. 5. Меньше. Факт. То что у автора жена вьется за ним веревочкой и сидит в уголке и не отсвечивает, пока он веселится с друзьями - еще ни о чем не говорит. Проблемы начнутся, когда веселья захочет жена. :) 6. Если автору хочется считать свои гримасничанья для "тети в окошке" флиртом и заигрыванием - это его право. Но он ошибается. Рановато вам еще отчеты писать. Пуд соли еще вместе не съели.
Гость
4 апреля 2014, 15:43
Соглашусь, но добавлю 1. Меняется многое, но в основном в лучшую сторону 2. Если долго выбирать - рано или поздно понимаешь, что пора бы уж хоть как-нибудь назвать 3. В принципе да, но не потому, что вы разлюбили друг друга, а потому, что спать вы полюбили больше, чем секс. Причем оба. Хотя иной раз не хватает того самого любовного томления, ожидания, страсти и т.п. Тут уж каждый по-своему решает эту проблему. 4. Не всегда. Во всяком случае, не каждый день и не с утра до вечера. Есть и более увлекательные занятия. Тот же секс - он же, все-таки, никуда не делся. 5. Фигня. Со временем вы понимаете, что ваши друзья не нужны вам так часто, как раньше. Также, как и вы им. Что, собственно, не мешает вам оставаться друзьями. 6. У взрослых мужчин несколько иные приоритеты в жизни, чем "тетя в окошке".
Гость
4 апреля 2014, 11:18
похоже на девчачий дневник... "...ах, здесь всё хорошо... ой, здесь не получилось... ". Арсений, как бы Вам объяснить, у каждого человека до свадьбы в голове свои мифы, их далеко не шесть... Вы в браке - полгода... Много это или мало - МАЛО... Вторая годовщина семейной жизни в браке считается - БУМАЖНОЙ... По тому, что отношения после двух лет совместного быта считаются хрупкими, как бумага и могут порваться в одночасье, а со временем данный союз крепчает - деревянная годовщина, чугунная, стальная... Подумайте лучше о детях))) Дети в доме - это Счастье!!!
Гость
8 апреля 2014, 09:08
Рановато детей им заводить. По хорошему прожить пару лет и уже потом..
5 апреля 2014, 21:18
25 лет как в браке. дочь называли вместе и не слушали как хотели бы бабушки.... спорим, но из родственников в споры не посвящали, это наша семья и в нее нос сувать не надо )))) флиртуем, но в рамках разумности... сейчас дочь замужем, скоро будет внучка - имя решали сами, это их ребенок и называть им только. если спорят, с какиеми то жалобами - то просто говорю - ребята стоп, это ваша семья и в ней сами плиз.... отношения с дочерью отличные и с зятем тоже отличные. учитесь уступать друг другу и доверять, тогда и мифы будут мифами, но не отрекошетят в семье!!!!
6 апреля 2014, 06:39
мы еще до свадьбы разговаривали об именах с мужем .и вот как назвать мальчика -произнесли одно и тоже имя одновременно .так что .когда родился сын спустя 3 года -даже не обсуждалось какое имя дать ребенку )
Гость
4 апреля 2014, 07:49
Мы женаты уже 15 лет, и могу с полной уверенностью сказать о том, что бывают кризисные моменты, когда думаешь "все, не могу больше", но все проходит и ты успокаиваешься. Главное выходить замуж по большой любви или правильному расчету (имеется в виду расчет с тем, что супруг будет идеальным отцом для детей, будет вас любить и т.п., а не финансовый расчет), ведь потом чувства все равно не много угасают и перерастают в другие чевства, такие как уважение, у кого то просто привычка.
Гость
4 апреля 2014, 09:15
Как можно угадать "что супруг будет идеальным отцом для детей, будет вас любить и т.п"?
Гость
4 апреля 2014, 10:22
Гость
4 апреля 2014, 09:15
Как можно угадать "что супруг будет идеальным отцом для детей, будет вас любить и т.п"?
Ну как же, вы же не сразу замуж тол за него пойдете, какое то время все равно будете "дружить", да и потом, когда я ходила в гости к будущему супругу я видела как живут и общаются его родители между собой, видела какая обстановка дома (было всегда уютно, чисто, пахло вкусной едой), и я понимала какой будет моя семья.
Гость
6 апреля 2014, 18:51
Гость
4 апреля 2014, 09:15
Как можно угадать "что супруг будет идеальным отцом для детей, будет вас любить и т.п"?
Угадывать нечего. Надо это чувствовать.
Гость
8 апреля 2014, 11:23
Ипотека-вот проверка семьи на прочность.
Гость
9 апреля 2014, 09:44
согласна)
Гость
4 апреля 2014, 18:10
"Возможно, когда у нас появятся дети, что-то изменится." Ясен пень. Как только жена догадается, что в ответ на ее уступки вы вовсе не собираетесь коротать вечера с младенцем, пока она ходит в клуб с подругами - все изменится.
5 апреля 2014, 09:36
когда появляется ребенок .муж должен гораздо больше уступать жене )и свое эго подальше спрятать ..т.е смириться с мыслью .что не только он один уже в жизни женщины..и оказался в этот период -на вторых ролях по значимости)но -ребенок не всю жизнь грудной будет ,.терпении .мальчики .только терпение)))
Гость
7 апреля 2014, 15:59
5 апреля 2014, 09:36
когда появляется ребенок .муж должен гораздо больше уступать жене )и свое эго подальше спрятать ..т.е смириться с мыслью .что не только он один уже в жизни женщины..и оказался в этот период -на вторых ролях по значимости)но -ребенок не всю жизнь грудной будет ,.терпении .мальчики .только терпение)))
Да уж... это то во что нам женщинам так хочется верить. Но увы, мужчине всегда хочется быть на первом месте))))
7 апреля 2014, 20:56
Гость
7 апреля 2014, 15:59
Да уж... это то во что нам женщинам так хочется верить. Но увы, мужчине всегда хочется быть на первом месте))))
ну мало ли что им хочется))
Гость
6 апреля 2014, 14:17
Даже Президент развелся ,который самостоятельно ремонт никогда не делал ,что говорить о нас простых смертных.
7 апреля 2014, 07:53
А Президент что ?не человек что ли..
Гость
8 апреля 2014, 22:51
Он специально в том году развелся (успел таки), с это года госпошлина 30т.р.
Гость
9 апреля 2014, 10:14
Гость
8 апреля 2014, 22:51
Он специально в том году развелся (успел таки), с это года госпошлина 30т.р.
Правда, что ли? Этак народ вовсе жениться перестанет!
Гость
4 апреля 2014, 15:44
Что же Вы - люди, злыдни такие. То что мифы у всех свои до свадьбы - факт. Но автор ведь и не навязывает свою точку зрения. Просто рассказ о том, что поменялось у него. Принимать эту информацию или нет - решать каждому самому... Я вот во многом с ним согласна. А с женой Вам действительноповезло, ведь так хорошо, когда в отношениях есть все аспекты "свободной жизни", весь спектр красок, так сказать!!! Долгих лет Вашей семье и деток поскорее и побольше!!!
Гость
4 апреля 2014, 17:43
Присоединяюсь)! Малорик!)
5 апреля 2014, 08:51
почему поскорее то?:-) к этому надо ответственно подходить .тем более сейчас ,а побольше далеко не все хотят ..
Гость
3 апреля 2014, 20:32
Везет кому- то
Гость
6 апреля 2014, 09:47
Брак - не должен влиять на чувства. Брак - есть продукт социума. Институт брака жизнеспособен только в общественной жизни. Самое главное - это любовь, чувства между двумя людьми и такие личностные вещи, как совесть и ответственность.
Гость
8 апреля 2014, 08:12
Брак это проверка на прочность каждого, некоторые мифы могут развеяться, но разбиваются браки об вновь образованные рифы
8 апреля 2014, 10:16
рождение ребенка -проверка ...вот тогда все и понятно становится -ху из ху)
Гость
9 апреля 2014, 09:48
8 апреля 2014, 10:16
рождение ребенка -проверка ...вот тогда все и понятно становится -ху из ху)
Лучше,все-таки,годик пожить вместе,одним кошельком...чем проверяться ребенком. Сразу будет много понятно, и если что-то не нравится глупо надеяться что человек изменится.В быту все мы становимся такими как есть)))
Гость
10 апреля 2014, 07:25
Гость
9 апреля 2014, 09:48
Лучше,все-таки,годик пожить вместе,одним кошельком...чем проверяться ребенком. Сразу будет много понятно, и если что-то не нравится глупо надеяться что человек изменится.В быту все мы становимся такими как есть)))
3 года жили, родился сын и бывший посчитал это обузой, и сколько тогда по вашему нужно проверяться?
Гость
4 апреля 2014, 08:45
Не мифы. 1 - начинается другая жизнь- так как часто только после свадьбы и начинают жить вместе и отдельно от родителей (но всегда конечно). Соответственно и заботы проблемы. 2 - Мне кажется давно уже никто не вмешивается в это кроме самих родителей. 3 - Охладеют ! Но как сказал автор - " Проходят одни, приходят другие". 4 - Тут и сам автор согласился что это не миф.)) 5 - Тут да ... Если вы и раньше были всегда вместе , то и друзья общие , но все равно заботы не дадут видется так часто как было раньше. 6 - Конечно нельзя ! Могут понять не правильно! Так что трудно назвать это мифами - все из жизни.
Гость
8 апреля 2014, 08:41
У нас народ не очень адекватен - по сути два похожих комментария (ниже) , но один плюсуют, а один минусуют !
Гость
9 апреля 2014, 12:09
Гость
8 апреля 2014, 08:41
У нас народ не очень адекватен - по сути два похожих комментария (ниже) , но один плюсуют, а один минусуют !
Все от подачи зависит.
Гость
5 апреля 2014, 23:44
1. Муж - это всё, что остаётся от мужчины после свадьбы. 2. ??? 3. Любовь уходит, ведь её ждут другие. 4. Милые бранятся - только тешатся. 5. Просто друзей станет меньше. 6. Хороший левак укрепляет брак.
6 апреля 2014, 08:39
последнее очень спорно)
Гость
6 апреля 2014, 13:06
6 апреля 2014, 08:39
последнее очень спорно)
У 6 -го пункта есть другой вариант - лёгкое чувство вины очень укрепляет семью.
Гость
6 апреля 2014, 13:28
Правильно! Если женщина сходит «налево» — это очень способствует укреплению брака.
Гость
4 апреля 2014, 16:13
Хы. Слушайте, если бы какой-нибудь молодожен начал мне строить глазки - яб сдохла со смеху!
Гость
4 апреля 2014, 21:52
А что, теперь в загсе ставят печать на лоб с датой бракосочетания?
Гость
8 апреля 2014, 07:27
Как прав автор - "супруги должны быть лучшими друзьями". 20 лет была замужем, теперь ушла, именно потому, что осознала, что и поговорить-то не о чем. Неинтересно.
8 апреля 2014, 08:11
а 20 лет как же жили ?
Гость
9 апреля 2014, 20:16
Всегда считал что "строить глазки" - чисто женская забава.
Гость
10 апреля 2014, 08:01
мужики еще как умеют это делать. так ему на удочку и попалась
Гость
4 апреля 2014, 12:53
не соглашусь с комментаторами. мои знакомые затеяли ремонт в квартире после свадьбы и через месяц подали на развод. не выдержали стресса и капризы друг друга. представляете реакцию фотографа, который через пару месяцев пытался с ними связаться, чтобы отдать свадебные фотки))) вот и так бывает. вместе они больше не живут
Гость
4 апреля 2014, 13:09
Причина-то вовсе не ремонт.
Гость
5 апреля 2014, 00:08
Вместе 4 года ,3 из них в браке,детей нет пока,ремонт длится уже 1,5 года и думаю еще как минимум столько же еще предстоит,нервы есть незначительные и то по финансовой части,а так наоборот сближает вместе думаем как что куда очень здорово если не торопиться и с холодной головой подходить,а так вообще после свадьбы все меняется хотя сами же больше всех орали что ничего не изменится,ответственности больше,новые обязанности,меньше отдыха и сна)
Гость
5 апреля 2014, 18:07
Гость
5 апреля 2014, 00:08
Вместе 4 года ,3 из них в браке,детей нет пока,ремонт длится уже 1,5 года и думаю еще как минимум столько же еще предстоит,нервы есть незначительные и то по финансовой части,а так наоборот сближает вместе думаем как что куда очень здорово если не торопиться и с холодной головой подходить,а так вообще после свадьбы все меняется хотя сами же больше всех орали что ничего не изменится,ответственности больше,новые обязанности,меньше отдыха и сна)
почему меньше отдыха и сна?:-D
Гость
7 апреля 2014, 09:20
я когда вышла замуж..две недели в депрессии была..как-будто что-то отняли у меня... неловкость какая-то.хотя по любви и год до росписи жили полноценной совместной жизнью. потом прошло)
Гость
9 апреля 2014, 11:04
в больницах проще, а вот в поликлинниках...с узкими специалистами,диагностикой -вообще беда( поэтому имеет место быть срочность - и обращаюсь к платным услугам( с ребенком) а некоторые анализы - только платно.
Гость
9 апреля 2014, 14:55
В браке 3 года. НЕ мифы: Миф №1. После свадьбы начнется совсем другая жизнь - Действительно другая! Теперь она мне жена, теперь я люблю её как жену, ещё больше, теперь она моя опора и надежда, и я для неё то же. Миф №2. Можно самим выбрать имя своему ребенку - Можно! Бабушек и дедушек в сторону. Наши бабушки и дедушки имя дочки узнали уже после родов. Миф №6. Строить глазки больше нельзя - Нельзя! Их и раньше нельзя было строить. Только всё равно строил, строю и буду строить)))
Гость
11 апреля 2014, 08:26
Нечего так не сближает, как совместные кредиты.
Гость
6 мая 2014, 18:01
Я считаю: мужей нельзя отдавать чужим девкам, и я своего мужа не отдала. Когда попытался уйти к любовнице, я сразу же обратилась на сайт Светланы Светлой, написав письмо с просьбой о помощи. И я могу честно сказать, что Светлана порадовала меня результатами. Муж вернулся за две недели работы и про любовницу больше ни слова не сказал! Все хорошо сейчас, живем на радость нам и ждем первенца.
7 апреля 2014, 11:32
МИФ № 6 - Я никогда не буду подавать на АЛИМЕНТЫ! (ж). )))