В кинотеатре «Киномакс-Дон» прошел превью-показ фильма «Все включено 2». Ростовчане смогли одними из первых увидеть продолжение русской комедии еще до премьеры в Москве. На презентацию фильма в наш город прилетели исполнитель главной роли Михаил Беспалов и продюсер картины Петар Зекавица. До начала показа журналистам удалось с ними пообщаться.
– Расскажите, как зародилась идея создания фильма о русских в Турции?
Михаил: Саша Маленков, главный редактор журнала «MAXIM», наш друг, написал сценарий для первого фильма, который назывался «Все включено». Нам он очень понравился, там уже сразу было много смешного, был соблюден жанр комедии и выстроена вся драматургия. Конечно, от того, что он принес, после съемок осталось процентов 20. Мы поменяли диалоги, придумали новые шутки, но идея осталась прежней. Автор сценария и режиссер второй части – Эдуард Радзюкевич. Вся история принадлежит ему целиком.
– Какая часть вам все-таки больше нравится? Первая или вторая?
Михаил: Мне больше нравится первая часть, потому что она была более актерской. Но это лишь мое субъективное мнение. Прошло два года, темп жизни стал немножко другим, и мировой кинематограф изменился. Он стал более быстрым, более динамичным и снимается в клиповой манере. Для меня вторая часть – это большой клип. А первая часть – это игровое актерское кино.
Петар: А мне больше вторая нравится.
– Сколько времени вам понадобилось, чтобы полностью отснять вторую часть?
Михаил: Фильм снимался 43 съемочных дня, из которых 28 дней – съемки в Стамбуле, и 15 дней – съемки в Москве. Съемки длились минимум по 12 часов, спали мы по два-три часа в сутки. Плюс турки – очень тяжелые люди. У нас был совместный проект с турецкой компанией, которая нас очень сильно подвела: нам нужно было брать разрешение на съемки у министерства культуры Турции, не на весь фильм, а на каждый день.
– Расскажите о самом курьезном случае во время съемок?
Михаил: Самое смешное было, когда в один из съемочных дней я сломал руку, во время сцены погони на машинах мы попали в жуткую аварию. Я был одет в свадебное турецкое женское платье. Когда приехали турецкие полицейские они не знали, что идут съемки фильма. Каково было их удивление, как вдруг они видят, что из машины выходит непонятное существо, то ли мужик, то ли баба. Потом все-таки меня отвезли в больницу и починили руку.
– Вы сказали о свадебном турецком платье. Эпизод турецкой свадьбы в фильме воспроизведен в точности?
Михаил: Да, они так и проходят, особенно свадьбы в мафиозных турецких кланах. Музыкальные инструменты и наряды – это все абсолютно подлинно. На свадебной церемонии все девушки одеты не в светские платья, а именно в такие.
– Как вам удалось собрать такую плеяду российских звезд в одном фильме?
Михаил: Популярные актеры, как известно, приносят кассу, плюс этим актерам мы доверяем и считаем, что они действительно лучшие из лучших. У нас были большие кастинги: на каждую роль мы пробовали много звезд. К примеру, на роль Феди Добронравова у нас пробовался Юра Гальцев, и Добронравов победил в честной борьбе. Гальцев – мой лучший друг, но все было честно.
– Михаил, вы играли своего двойника. Насколько это тяжело, вести диалог с самим собой?
– Я все время спрашивал режиссера: «Кто я? Андрей или Веня? Кто я?» – «Ты Андрей, нет, ты Веня». Потому что образ нужно было делать другой совершенно, и как вы видели, озвучивал роль Вени уже не я. Для того, чтобы голоса были не похожи, иначе было бы совсем не интересно. Интереснее было играть Веню, так как отрицательного героя играть в тысячу раз интереснее, чем положительного идиота.
– Продолжение комедии будет?
Михаил: Нет, продолжения уже не будет, но мы планируем снимать новый фильм. Это будет наш третий полный метр. Ваш земляк, Женя Мишиев, будет нашим партнером. Это будет очень большой международный русско-австралийский проект – комедия. Не буду говорить о чем, иначе украдут идею.
Петар: Я тоже раскрою небольшой секрет. Часть этого фильма будет сниматься в Ростове-на-Дону.
– Как вам наш город?
Михаил: За последнее время город немножко изменился: очень плохие дороги и водители совсем невежливые. У вас идут люди, а водители едут прям на них. Мы вот сейчас так ехали, чуть не сбили пару человек.
– Что плюсов нет никаких?
Михаил: Есть и плюсы, конечно, южный город, много овощей и фруктов, вы едите хорошие продукты, в Москве, к сожалению, этого мало. И плюс у вас люди более добрые, более сердечные, они с другим юмором. Вообще, все южные нации – они более смешные, они понимают и разбираются в юморе в тысячу раз больше, чем северяне, и это действительно факт.
Петар: Я был в феврале в Ростове. Мне очень понравилось, но было очень холодно. Для меня ваш город очень похож на Сан-Франциско. Трамвай, который уходит из ниоткуда в никуда. И Дон – огромная водная гладь, как океан.
Фото: Фото Анны ВОЛИК