RU161

EUR 98,72
Развлечения Клуб путешественников 161.ru: пять месяцев зимы

Клуб путешественников 161.ru: пять месяцев зимы

Андрей Кукурин со своей супругой за пять месяцев посетил 15 интереснейших мест. Путешественник прислал подробный рассказ и массу фотографий. Ввиду большого объема текст был сокращен. Но мы уверены, что это не помешает нашим пользователям прочувствовать эмоции автора. Орфография и пунктуация оригинала сохранены.

***

Давно хотелось сделать что-то запоминающееся. Повседневная суета съедает время, жизнь проходит от понедельника до пятницы незаметно, а времена года не так заметны, как периоды от зарплаты до зарплаты. В конце концов, жизнь одна, молодость на деньги не купить, а время течет и его не остановить. Мы с женой начали планировать путешествие и изучать потенциальные маршруты. Выбор пал на Юго-Восточную Азию. Криминальная обстановка спокойная, климат благоприятный, цены не кусаются, а улыбаются.

И вот когда в Ростове запахло зимой мы взяли курс на Тайланд. На ноябрьские праздники прибыли из температуры -2°С в +34°С аэропорта Суварнабхум, далее Паттайя.

Долго останавливаться на описании Паттайи не будем, место уже известное, путевки доступные. 12 дней пролетели незаметно. Все наши знакомые туристы засобирались домой, а мы решили... остаться. Самолет в Ростов улетел без нас. И путешествие началось.

30 дней без визы скоро закончатся и надо уезжать из Тайланда. В Паттайе мы купили билет на поезд до южного города Хат Яй. Оттуда – до Куала Лумпура, а пока оставалось время, немного погуляли по городу. Достопримечательность тут видно сразу – это огромный Будда, которого видно из всех точек города и храмовый комплекс рядом с ним.

В малазийском поезде, куда мы погрузились, были иностранцы, такие же путешественники, как и мы. Все прошли удачно, никого не задержали, штамп в паспорте еще на 30 дней пребывания в ЮВА, но теперь в Малайзии.

Малайзия – мусульманская страна, но мусульмане здесь только малайцы, а население – на треть китайцы и на треть индусы, такой сумбурный микс национальностей. Очень отличается от мусульманского Египта. Куала Лумпур больше напоминает мусульманский Нью-Йорк. Мечети теряются среди множества стеклянно-стальных небоскребов. Вот она Азия. Запахи пряностей, жареной курицы, сточных вод и бегающие под ногами крысы на Петалинге (известная улица КЛ в чайнатауне), и тут же за углом огромные здания банков и транснациональных корпораций.

После трех дней в КЛ решили двинуть к пляжу. В КЛ мы видели рекламные баннеры с красивым пляжем Бату Ферринги на острове Пенанг. Пляж очень разочаровал, море было грязное, возможно из-за сезона дождей. Мы не решились купаться и долго задерживаться на Пенанге тоже.

Два часа на пароме из Джорджтауна в Куах. Это единственный город на острове Лангкави. Остров является «дьюти фри». Мечта «руссо туристо», представьте, что вы в «дьюти фри», и прямо тут пляж и море. Пиво по 15 рублей, швейцарский и бельгийский шоколад – полкило за 200 рублей, и т.д.

После подробного изучения Лангкави в течение 14 дней нам необходимо было покинуть Малайзию. Мы обратили свой взгляд на запад, через Малаккский пролив, и обнаружили, что можем добраться до индонезийского острова Суматра.

Главная достопримечательность Суматры – бывший супервулкан Тоба. Он взорвался 75 тысяч лет назад и на Земле начался очередной ледниковый период. А в кратере вулкана образовалось самое большое озеро в мире из всех островных озер. В центре озера Тоба расположен огромный остров Самосир, размером с Сингапур.

Суматра – в основном нетронутый «девелопментом» и туристами край. Природа здесь девственна и величава. Озера чисты и глубоки, вулканы дышат серой, а воздух прохладен и свеж. Глубина озера Тоба – 450 метров, Самосир – около 900 метров над уровнем моря. Мы посетили деревню Симаниндо, город Пангуруран и горячие источники у подножия вулкана. А также озеро Сидихони. Даже не знаю, как объяснить про него. Пожалуй, так. На Суматре есть озеро Тоба, в озере Тоба есть остров Самосир, на острове Самосир есть озеро Сидихони.

Как бы тут хорошо не было, но пора двигать дальше, да и виза уже подходит к концу. Берем курс в знакомый КЛ. Мы решили сделать тайскую визу на два месяца, потому, что собирались проехаться по северу Тайланда, а бегать на границу дороже, чем виза на два месяца. После благополучного получения визы, мы двинули по историческим местам Малайзии. В город, который нам понравился больше всего – Малакку.

Малакка – смесь малайского, китайского, индийского, португальского, голландского, британского за пять веков. Знаменитый Порт де Сантьяго, построенный самим Антонио Альбукерке, крепости воздвигнутые британцами и голландцами, китайские и индийские храмы, деревянные дворцы малайских султанов. Если на Суматре мы путешествовали во времени, то в Малакке мы попадали из Португалии в Китай, из Китая в Индию, из Индии в Британию или Голландию.

Из Малакки отправились на чайные плантации. Свежий высокогорный воздух наполненный ароматом чайных листьев, журчащие ручейки между кустов, поющие птички.

После отправились в национальный парк Малайзии – Таман Негара. Располагаемся в домике прямо в джунглях. Такого ужаса и адреналина, мы давно не получали. Как только стало темно, ночные обитатели леса ожили: кто-то прыгал по крыше, еще кто-то царапался в дверь, кто-то другой вопил под окном, и еще кто-то кого-то кушал в темноте неподалеку. К нам забежал паук размером с ладонь и прыгал по сетке, а утром в ванной мы обнаружили, что половину нашего мыла съели, на другой половине остались следы зубов. Зато днем в лесу тишь да блажь.

После второй бессонной ночи, решили драпать подальше от дикой природы поближе к пляжу. И двинулись в сторону Южно-Китайского моря, а именно к острову Тиоман.

На Тиомане нашли кристально чистую воду, живые кораллы и пустынные пляжи. По утрам нас будили обезьяны, которые нагло заглядывали в окно домика, мы вставали, пили кофе на веранде и шли на пляж. Вечером обнаруживали, что кофейная гуща была вытащена из стаканов маленькими ручками. «Опять эти мартышки у нас кофейничали». Огромные вараны могут вразвалочку прогуливаться рядом по дороге. Единственный минус острова – песчаные мушки, которые больно кусались на пляже.

С острова вернулись в Мерсинг. Следующая наша цель – Сингапур. Встретили в Сингапуре ростовчан. Оказалось, живем в Ростове буквально в двух остановках друг от друга. Какой тесный мир все-таки. Из достопримечательностей, которые стоит посмотреть – это знаменитое колесо обозрения, корабль на трех небоскребах, фонтан богатств, пять небоскребов построенных по фэн-шуй, театр Эспланада, напоминающий по форме фрукт дуриан, статуя Мерлиона (лев с рыбьим хвостом), множество статуй известных скульпторов на набережной Сингапура.

Из Сингапура летим на остров Пхукет. После долгих скитаний по мусульманским странам Тайланд – как дом родной. Наконец-то холодное пиво, дешевые фрукты и ТВ на русском. Пхукет – остров для шезлонгового отдыха, развалиться, как тюлень, и наслаждаться чистым морем и пляжем.

Следующая остановка – провинция Краби. Взяли экскурсию по островам и съездили в «тигриную пещеру». Залезли на 1 237 ступеней к храму, это было испытание, так как мы еще забыли взять с собой воду. Как же мы радовались бесплатному автомату с ледяной водой в храме на вершине.

После Краби едем смотреть следующие острова. Ко Ланта. На самом деле это два острова, разделенные проливом, поэтому переправлялись на пароме два раза. Жилье дешево, остров только недавно восстановили после цунами 2004 года.

После Ланты решили предпринять большой переезд. За два дня Ланта – Транг – Бангкок – Чианг Май. И вот мы на севере Тайланда. Множество древних храмовых комплексов, в 40 километрах от города – настоящий гейзер и минеральные источники. Объехали старую крепость, насладились тишиной в старых храмах. Ну и, конечно, шоппинг, торговаться и торговаться.

Из Чианг Мая двинулись в сторону Аюттайи, бывшая столица Тайланда. Аюттайя – это храмовые комплексы, древние рвы, это история Тайланда, которую можно увидеть и потрогать. А также слоновые фермы, ночные рынки на воде и исторические представления для туристов.

Последним чартером 30 марта из Пхукета мы вернулись в Ростов. Так закончились пять месяцев приключений в Юго-Восточной Азии. Но нам очень понравилось. Мир такой большой и интересный, его стоит узнать поближе.

Спонсор рубрики

Больше всего на свете мы любим путешествовать, ведь каждый уголок нашей планеты уникален и неповторим. Именно поэтому нам хочется передать свою страсть к путешествиям всем окружающим. С этой целью мы объединили наши усилия и создали туристический проект «Путеводитель», в рамках которого работает агентство и туристический клуб «Путеводитель».

Туристическое агентство «Путеводитель» предлагает групповые и индивидуальные поездки в любые уголки мира с учетом личных пожеланий. Мы не останавливаемся только на стандартных турах. Мы разрабатываем новые направления: приключенческие, романтические, оздоровительные и паломнические. Наше агентство, одно из не многих, предлагает эксклюзивные паломнические, аювердические и йога-туры в Индию. Мы предоставляем своим клиентам широкий спектр туристических услуг, который не ограничен как по тематике туров, так и по их географии.

Туристический клуб «Путеводитель» поможет раскрасить карту ваших путешествий яркими красками и незабываемыми впечатлениями. Мы любим дружно собираться, обсуждать наши путешествия, рассказывать об удивительных странах, проводить мастер-классы и тематические мероприятия, знакомясь с культурами других стран. А еще мы дружно учим языки, чтобы подготовиться к нашим странствиям. Наверняка под впечатлением именно ваших рассказов кто-то тоже захочет побывать там, откуда вы привезли хорошее настроение. Мы готовы поделиться с вами всем тем, что знаем и готовы учиться у вас.

Участвуйте в нашем конкурсе! Неважно, когда и где вы отдыхали, сами или через турфирму, за границей или на даче, пару дней или месяц. Самое важное, чтобы ваш отдых оказался незабываемым и интересным.

Вспоминайте, пишите, мы ждем ваших историй. Дерзайте и выигрывайте!