Развлечения Ace of Base, шведская поп-группа: «Шведский шоу-бизнес – это пруд, набитый старыми утками!»

Ace of Base, шведская поп-группа: «Шведский шоу-бизнес – это пруд, набитый старыми утками!»

Теперь это трио. От них, похоже, навсегда ушла Малин София Катарина. Да, да, та самая обворожительная блондинка и родная сестра колоритного Йонаса Петера Берггрена, которого на этой фотографии вы видите сидящим слева. Причина? На этом вопросе ее бывшие коллеги тушуются: «М-м-м… Ну, в общем, она приняла решение уйти из шоу-бизнеса и посвящать себя с тех пор только семье». Хотя, я знаю, про нее ходят и другие разговоры: мол, всему виной ее безапелляционное желание связать свою жизнь с религией…

Та красавица брюнетка, что сидит в серединочке (и чертовски напоминает Анни-Фрид из «Аббы»!), напомню, это Дженни Сесилия, основная вокалистка группы в настоящее время и, кстати, еще одна родная сестра «Джокера» Йонаса (с этим прозвищем, к слову, он, по-моему, не расстается до сих пор). Ну а тот, что крайний справа – узнали? – да, это все тот же (в смысле – по-моему, ничуть не изменившийся за последние как минимум десять лет) Ульф Гуннар Экберг, еще один музыкальный архитектор Ace of Base по прозвищу Будда.

Они довольно долго молчали. Но, как выяснилось, не распадались. Чем же в таком случае они занимались все это время? Именно с этого-то вопроса я и начал свой небольшой разговор со знаменитыми шведами, встретившись с группой в Екатеринбурге. В городе, с которого Ace of Base (в преддверии выхода – ликуйте, фэны! – долгожданного нового альбома) решили начать еще одно свое крупномасштабное мировое турне с абсолютно новым и, стоит после увиденного признать, крайне завораживающим шоу. Екатеринбург, Москва, Уфа… А дальше Россия на их маршруте заканчивается, впереди – лишь одна сплошная заграница.

Итак, 15 ноября, 12:30, киноконцертный зал «Космос». Менеджмент Ace of Base оговаривает тайминг самого первого интервью Йонаса, Дженни и Ульфа в этом туре: «Только пятнадцать минут!»

У нас на всех уже семь с половиной малышей!

– В России о вашей группе уже очень давно ничего не было слышно. Чем вы занимались все эти последние годы?

Дженни: (Улыбаясь.) Мы, в первую очередь, детей рожали. И воспитывали их.

Йонас: У нас на всех уже семь с половиной малышей! У Дженни двое, трое у меня, а у Ульфа пока двое, но вот уже через два месяца его жена снова должна родить. Поэтому-то мы так и считаем – семь с половинкой.

– Музыкантами растут?

Дженни: Ой, мои дети еще слишком маленькие, они еще не поют. (Между прочим, свою вторую малышку, которой вот-вот исполнилось только лишь три месяца, певица не побоялась и взяла с собой в Россию. На время нашего разговора присмотр за коляской Дженни поручила одному из своих помощников. – Авт.)

Ульф: А мои дети, к моей большой радости, очень любят то, что делает наша группа. Они вообще у меня страсть как любят петь и танцевать на сцене!

Дженни: Впрочем, на довольно-таки плодотворную работу у нас как у группы тоже находилось время. Мы писали новые песни, новую музыку. Я, например, очень много пела в церкви…

Ну а потом…

– Скажите мне, если я приеду в Швецию, мы сможем там с вами увидеться?

Дженни: (Улыбаясь.) А давайте договоримся. Вы уже бывали в Швеции?

– В Стокгольме и еще паре небольших городков.

Дженни: А мы с Йонасом родились и живем в Гётеборге. Это только Ульф у нас с семьей проживает в Стокгольме. Так что милости просим теперь в Гётеборг!.. Приезжайте. Я возьму вас с собой в автомобильное путешествие! Я бы показала вам поистине сумасшедшую красоту – все наше западное побережье, летом там просто прекрасно!..

Йонас: Поэтому приезжать нужно обязательно летом.

Дженни: Потом я отведу вас в нашу оперу. Потом я приглашу вас в изумительный гётеборгский ресторан, вечером. Ну а потом… (Смех.) А потом там больше не на что и смотреть!

Что ваши змеи против наших уток?

– Российский шоу-бизнес очень часто называют «клубком целующихся змей». Как бы вы охарактеризовали шведский?

Дженни: У вас змеи, да? А у нас это пруд, набитый старыми утками! (Смех.)

– С кем из европейских поп-звезд вы поддерживаете приятельские отношения?

Ульф: Duran Duran, U2, The Coors, Culture Beat. В основном, это те звезды, которые, так же как и мы, были популярны в 90-е годы. Те, с которыми мы когда-то очень и очень часто встречались на различных TV-show.

Пусть новый год будет счастливым для всех!

– Приближается Рождество и Новый год. Что каждый из вас в первую очередь пожелает сам себе под бой курантов?

Дженни: Мира! Причем всем!

Йонас: Пусть новый год будет счастливым для меня. Для всех нас.

Ульф, в замешательстве разводя руками…

Йонас: (Смеясь.) Не обращайте внимания. Для Ульфа это типично, он у нас, знаете ли, любит отмалчиваться!

А теперь ряд вопросов, которые задали Ace of Base мои екатеринбургские коллеги:

– Как вы думаете, кто сегодня ваш слушатель? Это повзрослевшие поклонники музыки 90-х, либо же это уже новые поколения меломанов?

Дженни: (Улыбаясь.) Откровенно говоря, нам и самим интересно это узнать.

Ульф: Знаете, когда я бываю в Москве, – а бываю я там, как минимум, раз в год, – то на ваших дискотеках мне постоянно доводится слышать то одну нашу песню, то другую… И я так понимаю, что нас в Росси до сих пор помнят и все еще любят. Но кто сегодня придет на наш концерт?.. Поверьте, нам и самим очень интересно будет увидеть, кто же придет нас послушать в России.

(Мое уточнение.) – Когда шла речь о дискотеках, имелись в виду ваши частные визиты в Москву?

Ульф: Да, у меня много друзей в Москве.

– Что же все-таки на самом деле побудило вас после такого долгого перерыва снова взяться за свое дело и даже отправиться в большое мировое турне? Деньги? Либо же это просто фанатичная любовь к искусству?

Дженни: Все гораздо проще – это дружба. Между нами. Во-первых. И еще, конечно же, это огромная любовь к нашим слушателям. Которые были и, насколько я знаю, остались нам верны. Несмотря ни на что.

Йонас: Ну а что касается нашей передышки… Понимаете, мы все знакомы друг с другом, начиная с самого детства. А когда Ace of Base был на пике своей славы, мы находились постоянно, денно и нощно, вместе… вы только представьте себе – все 365 дней в году, и так на протяжении нескольких лет подряд!.. Поэтому, естественно, что в какой-то момент нам всем захотелось элементарно отдохнуть друг от друга… Но те времена уже позади.

– Есть ли что-то такое, к чему вы до сих пор не можете привыкнуть, посещая Россию? Иными словами, что вас продолжает удивлять в нашей стране?

Дженни: (С ходу.) Не что, а кто – люди. Русские люди – они просто замечательные! У них такая душа!.. И такое сердце!..

Ульф: Ну и еще это, конечно же, перемены. Перемены, по-моему, во всем. И даже чисто визуальные, на тех же улицах. Если, например, сравнить Москву 92-го года, когда мы впервые приехали в вашу страну, и Москву нынешнюю – это… ну, это как две разные планеты, я вам скажу! Поразительные различия!

– Если не секрет, какими авто вы владеете?

Дженни: Я люблю водить автомобиль, и у меня одна машина BMW, а вторая Chevrolet. (Улыбаясь.) Ну, на данный момент…

Йонас: Просто она каждый год их меняет!

Ульф: У меня Porsche и Hummer.

Йонас: А у меня два Chevrolet и один Grand Cherokee, джип.

– Ну во-о-от, и ни одной «Вольво»…

(Общий смех.) И в один голос: No Volvo, no Volvo!

Йонас: Нет, у меня в свое время была Volvo, отличная машина, но… как-то… веселья, знаете ли, не хватает с ней. Слишком уж она аристократичная и безопасная, no rock-n-roll. Никакого рок-н-ролла!

– Кого из российских поп-исполнителей вы знаете?

Ульф: Я знаю, что у вас есть… «ВиаГра»! Ну и «Мумий Тролль».

Дженни: Честно говоря, к нам в Швецию попадает не так много музыки из России. Скажу больше – я фактически ваших артистов и не слышала никогда. Разве что песню, которая звучала от России на одном из последних «Евровидений». Она поразила меня просто в самое сердце! Великолепно!

– Вы имеете в виду трио Serebro?

– No. The boy. (Понятно, что речь идет о Диме Билане. – Авт.)

– «В мире нас любят, пожалуй, везде. Кроме родной Швеции… Увы, но шведы очень ревнивы к успехам других», – признались вы как-то в одном интервью. Изменилась ли эта ситуация с годами?

Дженни: Мы, конечно, стараемся менять подобное отношение к себе, но вообще-то это действительно так до сих пор.

Ульф: Ситуация, хочу я вам сказать, улучшается, хотя и очень медленно. Между тем на сцене мы ведь уже о-очень давно… Не знаю, наверное, Швеции нужно еще дать лет этак десять или пятнадцать – тогда все будет нормально.

– Сложнее ли выступать неполным составом?

Йонас: Вы знаете, нисколько.

– Но собираетесь брать новую участницу?

Йонас: Нет, у нас таких планов нет.

Дженни: А вы хотите присоединиться? (Смех.)

Йонас: Хотя, а давайте-ка сделаем фотосессию, а там, глядишь, и…

За содействие в организации этой встречи авторы выражают большую благодарность директору продюсерского центра «Мир шоу» (Челябинск) Илье Белову.

Фото: Фото Владимира БУРМАТОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Ростов-на-Дону или Краснодар: где больше платят и проще найти работу
Давид Размадзе
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления