Образование Вместо тысячи воркшопов: как получают новые должности и зарплаты в 21 веке

Вместо тысячи воркшопов: как получают новые должности и зарплаты в 21 веке

История о том, как трое боролись за одно кресло руководителя, но разными способами

Продвинуться в карьере без релевантной практики и специализированной теории тяжело
Источник:

В начале 2020 года рынок фриланса, и без того растущий каждый год, просто взорвался от притока новых специалистов. Так, на известной платформе Kwork количество регистраций выросло на 230% по сравнению с 2019 годом. Но, несмотря на это, большая часть трудоспособного населения страны продолжает ходить в офис пять раз в неделю. Жесткий график работы, когда ты не можешь его корректировать, и рутинные задачи, как правило, приводят к стрессам и быстрому выгоранию. О повышениях тут и не думаешь — с недосыпом бы решить вопрос.

Разберем пример одной из крупных российских компаний по производству мебели. Руководитель регионального отделения всё же получил повышение и переходит в главный офис. Его место через две недели предложат кому-то из трех сотрудников — начальников отделов. Каждый из героев понимает, что для повышения нужно обладать уверенными управленческими навыками. Но никто никогда не проходил тренингов и квалификационной подготовки для такой должности. Кто из специалистов компании в итоге получит повышение, добиваясь цели разными путями?

Пётр Иванович — белка в колесе


Руководитель производственного отдела Пётр Иванович пять дней в неделю работает положенные восемь часов в офисе. Он уже давно осознал, что задержался в занимаемой должности на несколько лет. Принял решение повышать квалификацию, даже выбрал учебную организацию. Дело осталось за малым — начать.

Но как назло постоянно возникают новые дела. Разве можно ехать на занятия в то время, когда пора забирать детей из садика, выполнять задания тогда, когда «Ростов» играет с ЦСКА? Таким образом за бесконечной чередой бытовых дел обучение, а потом и повышение откладываются в долгий ящик еще на пару лет.

Василий Васильевич утонул в море информации


Коллега первого героя, руководитель отдела рекламы Василий Васильевич, поступил иначе. Молодой, энергичный и амбициозный сотрудник отправился за профессиональными навыками в интернет. Осознав потребность в обучении, сразу же взялся за дело.

Василий зарегистрировался на всех воркшопах, которые только нашел. Начал с урока по бизнес-аналитике, прослушал несколько лекций про управление персоналом, за ночь изучил десятки чек-листов по работе с командой. И только на рассвете понял, что навыки веб-дизайна ему, как руководителю крупного производственного предприятия, пользы не принесут.

Утонув в море информации, Василий разочаровался: авторы случайных курсов не показались экспертами, источники предлагали сомнительные, а обратную связь брать не у кого. Перенасытившись, молодой человек берет перерыв в самообучении на неделю, которая потом растянется на полгода.

Спойлер: повысили Виктора Петровича


Продвинуться в карьере без релевантной практики и специализированной теории тяжело. Глава отдела сбыта Виктор Петрович это понимает, потому забирает на себя самые сложные задачи и систематически повышает навыки. Мечтая о кресле руководителя, он отталкивается от тех задач, которые предстоит решать. И обучение бьет точно в эти цели. Плюс не забывает правильно распределить время и обращает внимание на статус образовательной организации.

Чтобы не тратить время на дорогу, он, как и второй герой, выбрал онлайн-обучение. Но в индивидуальном формате. Проверил лицензию образовательной программы и сам курс — подходит ли он его профессиональной цели. Виктору важен был не только процесс, но и итог — наличие сертификата о пройденном обучении. Пройдя учебную программу внимательно и без спешки, он показал уверенные результаты в области управления предприятием и получил заветную должность.

Что помогло?

Международный центр консалтинга и образования «Велес» работает именно в таком формате: индивидуально, с заботой о результатах студентов. Обучение проходит в удобном формате, без отрыва от производства.

Компания работает 5 лет. За это время здесь выдали более 25 тысяч документов об образовании. На повторное обучение по другим программам возвращаются около 87% слушателей из 97 городов России.

Источник:

В эпоху цифровизации «Велес» сохраняет живое общение с клиентами. В компании не пользуются ботами, и любой вопрос можно решить индивидуально.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления