перейти к публикации
140 комментариев к публикации

«Кому заплатить, чтобы ребенку не показывали беззубую обезьянку?»: мама — о поборах в детских садах

1 ноября 2018, 14:33
Гость
1 ноября 2018, 15:45
Садики сейчас -это наглая жесткая выкочка денег. И чокнутые мамаши из родкомитета и воспитатели не понимают, что не все развлечения полезны и их может оплатить, например, небо7атая семья или мать-одиночка. К нам когда приезжают гастролеры буквально требуют, чтобы ребенка забирали раньше, хотя по закону садик до 19ч. Сборы на Новый год, подарки завсадикп, игрушки, которых никто не видит для нас большие. Но все молчат, а активисты даже соревнуются-кто предложит больше сдать на очередную ерунду....хотя раньше все мероприятия и занятия прекоасно проводили воспитатели и было все на уровень выше...но сейчас кроме наживы мало кто думает о детях и других
Гость
1 ноября 2018, 16:13
Прокуратура (района/города) отлично остужает меркантильный пыл чокнутых мамаш из такого же чокнутого и, что крайне важно, абсолютно незаконного, родительского комитета. Поверьте, это действительно работает. Не ленитесь написать и отнести соответствующее заявление в прокуратуру. И после этого никто не посмеет даже заикнуться об изменении в худшую сторону отношения к Вашему ребенку в детском саду - ни чудачки из родкомитета, ни персонал детсада, проверено!
Гость
1 ноября 2018, 17:10
Гость
1 ноября 2018, 16:13
Прокуратура (района/города) отлично остужает меркантильный пыл чокнутых мамаш из такого же чокнутого и, что крайне важно, абсолютно незаконного, родительского комитета. Поверьте, это действительно работает. Не ленитесь написать и отнести соответствующее заявление в прокуратуру. И после этого никто не посмеет даже заикнуться об изменении в худшую сторону отношения к Вашему ребенку в детском саду - ни чудачки из родкомитета, ни персонал детсада, проверено!
А свидетелями кто станет? Воспитатели сразу подговорят преданных мамаш и вместе выдумают что угодно... предпосылки к этому были.... и знаем про заведующих, пугающих опекой непослушных и задающих вопросы родителей
Гость
1 ноября 2018, 21:04
Сидите дома. Никто ничего качать не будет. Родят у кассы, а потом орут, стотысячный должны им за факт опоросения
Гость
1 ноября 2018, 15:43
Сама подняла на днях такой же вопрос: почему так часто (2 раза в месяц) к нам привозят театры ,цирки, шоу мыльных пузырей? Чья это инициатива: педколлектива или родителей?. И тут как поналетели на меня все эти мамочки: "А нам и нашим детям нравится", "ну нужно же ребят как-то развлекать", "не нравится - сидите в этот день дома" и т.д. Но самой смешной мне показалась реплика одной из родительниц, которая пребывала "в шоке" от моего вопроса, но при этом поблагодарила всех организаторов подобных шоу и пожелала терпения родительскому комитету и воспитателям за их неблагодарный труд (подразумевая меня). Вот действительно непонятно, если среди 30 взрослых человек кто-либо раскритикует или поставит под сомнение досуг детей, его сразу нужно причислять к неадекватам? Или выражать свое мнение нынче не принято?
Гость
2 ноября 2018, 09:11
это стадо б..., они ими и останутся, единицы тех кто знает и готов отстоять свои права, б... так и будут пастись и отстаивать только права стада
Гость
1 ноября 2018, 15:08
у меня ребенок только собирается пойти в садик, а в вотсаппе уже создали группу, где просят прийти тягать песок для песочницы. Т.е. для моего ребенка еще даже на 1 копейку ничего не сделали, но уже приходи помогай. Придется пресекать подобное и отказывать, иначе сядут на шею, с поборами в том числе
1 ноября 2018, 16:01
А вам так тяжело тягать песок???? Как не стыдно.
Гость
1 ноября 2018, 16:22
1 ноября 2018, 16:01
А вам так тяжело тягать песок???? Как не стыдно.
На "матизе" перевези.
Гость
1 ноября 2018, 16:24
1 ноября 2018, 16:01
А вам так тяжело тягать песок???? Как не стыдно.
Иди потягай сама, раз тебе не тяжело.
1 ноября 2018, 14:43
А впереди школа... Ждем новых статей через 4 года!))
Гость
2 ноября 2018, 11:16
Если бы за поборы в детских садах и неподобающее поведение персонала по отношению к детям и родителям увольняли бы сразу с занесением в личное дело в первую очередь заведующих с их теплых мест (думаю это место пустовать долго не будет), государство в виде прокуратуры, уполномоченных по правам ребенка по РО взялось бы усиленно за это дело, то вопрос бы как-то решился и НЕ было бы этих намеков на органы ОПЕКИ, ДАВЛЕНИЯ толпою заведующей со своими сотрудницами и т.д. А то устроили цирк. Дети самое дорогое, что есть, но некоторые становятся "великими" мастерами манипуляторами. Отсюда косвенно вытекают разговоры о том как "тяжело" и морально и материально воспитывать дитя, да даже и в чем-то демографические проблемы.
Гость
2 ноября 2018, 13:03
Гость
2 ноября 2018, 11:16
Если бы за поборы в детских садах и неподобающее поведение персонала по отношению к детям и родителям увольняли бы сразу с занесением в личное дело в первую очередь заведующих с их теплых мест (думаю это место пустовать долго не будет), государство в виде прокуратуры, уполномоченных по правам ребенка по РО взялось бы усиленно за это дело, то вопрос бы как-то решился и НЕ было бы этих намеков на органы ОПЕКИ, ДАВЛЕНИЯ толпою заведующей со своими сотрудницами и т.д. А то устроили цирк. Дети самое дорогое, что есть, но некоторые становятся "великими" мастерами манипуляторами. Отсюда косвенно вытекают разговоры о том как "тяжело" и морально и материально воспитывать дитя, да даже и в чем-то демографические проблемы.
Вы где живете? В детских садах недоборы, один воспитатель на группу вместо двух, никому не хочется идти туда работать с 30 детьми за 15 тысяч, если няня с одним ребенком 25-35 получает. Потом. Какие поборы? Вы что думаете, что деньги за приезды цирков-театров воспитатели себе кладут в карман? А цирки бесплатно ездят?
Гость
3 ноября 2018, 08:28
Гость
2 ноября 2018, 13:03
Вы где живете? В детских садах недоборы, один воспитатель на группу вместо двух, никому не хочется идти туда работать с 30 детьми за 15 тысяч, если няня с одним ребенком 25-35 получает. Потом. Какие поборы? Вы что думаете, что деньги за приезды цирков-театров воспитатели себе кладут в карман? А цирки бесплатно ездят?
Я думаю, что часть этих денег кладут именно себе в карман. Иначе, этот фарс так бы не продвигался.
Гость
1 ноября 2018, 15:01
Поборы везде идут... доят людей!!!
Гость
10 ноября 2018, 11:00
А ты монах святой? У себя на работе не доишь? Доят все - учителя, врачи, таксисты, строители, продавцы дурят, кассиры и так далее.
Гость
1 ноября 2018, 16:34
Это с малолетства учат быть серым не имеющем своего мнения винтиком, только как все . Если не со всеми ты отброс? Честно- ведь все с этим сталкиваются и молча несут дань как рабы. Не интересуюясь даже - нужно ли это детям .Может полезнее фруктов купить? Надо выживать , мы в одной лодке ....и тд и тп поднимется вой . нет ! опомнитесь люди -живите по совести .
Гость
1 ноября 2018, 16:55
Иметь свое мнение можно, но глупо его везде высказывать. К сожалению, многие родители этого не понимают.
Гость
1 ноября 2018, 17:12
вот Настя и делает свою дочь "как все"))) боится не заплатить за теат, что бы та одна не сидела в группе))) А ведь надо идти от обратного, жаль что все ходили смотреть ерунду. лучше бы как ОНА играли бы в группе.
Гость
1 ноября 2018, 17:48
А ваш ребенок наверное откпзывается идти на представление, аргументируя тем,чтт не хочет бвть как все?просто вам 200р жалко.
Гость
1 ноября 2018, 16:40
Слушайте, ну жили же как-то раньше дети без этих театров? Воспитатели сценки ставили сами и с детьми, поделки делали, песни пели, я понимаю, что лень, что проще родитлей заставить заплатить и позвать кого-то, а не самим работу работать, но ведь реально есть семьи, которые не могут себе позволить даже эти мелочи. Жалко, что нашей малышней занимаются люди, которые ходят в сад смену отсидеть и получить зарплату, которую они так же должны отдать в другой сад гастролерам ..
Гость
2 ноября 2018, 00:37
Всё верно, раньше это на воспитателей возлагалось - досуг, развитие и развлечение детей! А теперь за счёт родителей хотят отмазаться..
Гость
2 ноября 2018, 13:06
Да вообще. В самом деле офигели. Жили же раньше без интернета, компьютера, электричества - зачем все это надо? И лучину жгли, и читать не умели. Вот не умели бы читать - не прочли бы ваш глубокомысленный комментарий
Гость
2 ноября 2018, 15:14
Гость
2 ноября 2018, 13:06
Да вообще. В самом деле офигели. Жили же раньше без интернета, компьютера, электричества - зачем все это надо? И лучину жгли, и читать не умели. Вот не умели бы читать - не прочли бы ваш глубокомысленный комментарий
И без медицины как-то жили люди! Только умирали максимум в 30 лет, а так ничего, жить можно...или выживать?
Гость
1 ноября 2018, 15:48
Блин, нашли проблему. Цирк никто в сад не пустит. По саннормам не пройдет. А театры вполне приличные обычно приезжают. Детям нравится. У нас в группе никто не отказывается, все ходят. Не "Золушка" из театра Горького, но и трехлеткам она еще и непонятна будет и неинтересна в театральной постановке.
Гость
1 ноября 2018, 16:24
А к нам как раз-таки и привезут цирк! Не знаю, кто там будет: кошки, собаки или обезьяны с голубями. Выступать будут в группе, как раз на коврике, где играют и ползают наши дети. А если животное "нашкодит", что будут с этим делать?
Гость
1 ноября 2018, 17:03
Гость
1 ноября 2018, 16:24
А к нам как раз-таки и привезут цирк! Не знаю, кто там будет: кошки, собаки или обезьяны с голубями. Выступать будут в группе, как раз на коврике, где играют и ползают наши дети. А если животное "нашкодит", что будут с этим делать?
А если на коврике твой ребенок "нашкодит", всяко бывает, то что остальные дети с этим делать будут?
Гость
1 ноября 2018, 21:35
И к нам цирк не пускают. А вот театр отличный приезжает. Я очень довольна. Всего 150? и тащиться никуда не нужно! Мама в статье - зануда!
Гость
1 ноября 2018, 16:15
Всё это в полной мере, только уже в более крупных суммах относится и к школе, да и к больницам . Конечно очень хочется , чтобы все поборы прекратились. Только как это осуществить? У нас вроде всё бесплатно, но только вроде. В больницах без денег никого не оперируют, в школах вечные ремонты за счёт родителей, в садиках театры, как это надоело.
Гость
2 ноября 2018, 09:18
А вот и проблема в том что если таких кто скажет нет будет больше чем стадо готовое облизывать заведующую, учителя итд и платить все поборы, то только тогда перемены начнутся, а пока один в поле не воин
Гость
1 ноября 2018, 16:56
Серость проявляется в стадном дурном воспитании и стремлении следовать сомнительным стереотипам.
Гость
1 ноября 2018, 18:56
особенно подарки заведующей на каждый праздник, садик 286, про театры мочу
Гость
1 ноября 2018, 19:01
Никаких поборов быть не должно. Это всё самодеятельность. Наш премьер предложил учителям идти в бизнес, но не учел, что они уже давно там. Вместе с воспитателями и заведующими. Порядок в этой системе можно навести только жесткой рукой. И последнее. Бюджетные средства выделяются на всё: на ремонты, окна, лопаты и веники, тетради и учебники, лампочки, швабры и тряпки, на мел, на интерактивные доски, на спортинвентарь, на оплату за уборку помещений. Но этот беспредел с поборами поощряется. Жалобы отдельных родителей расстраивают руководство, поэтому учат задействовать родителей на эти поборы. Как бы мы тут и ни причем.
Гость
1 ноября 2018, 16:19
Подскажите номер этого замечательного детсада, в который ходит ребенок героини этой статьи и в котором так отлично налажен незаконный сбор денег у родителей. Хотел бы лично познакомиться со всеми этими деятелями из родительского комитета и руководства детсада.
1 ноября 2018, 17:15
Заняться нечем??? Идите ищите тех, кто поджоги ночью устраивают.
Гость
1 ноября 2018, 21:52
Смешно. Оказывается есть люди не знакомые с поборами в саду\школе. Наверное у вас детей нет. А если вам действительно хочется навести порядок - то идите в любой класс любой школы или садика, везде одинаково
Гость
1 ноября 2018, 21:54
1 ноября 2018, 17:15
Заняться нечем??? Идите ищите тех, кто поджоги ночью устраивают.
Да ты здесь самая активная!
Гость
1 ноября 2018, 19:09
Сами родители не занимаются с детьми и детскому саду не дают
Гость
2 ноября 2018, 00:44
Да родители вынуждены работать и зарабатывать, чтобы в тот детский сад своих деток водить! Иначе же никак!
Гость
2 ноября 2018, 10:26
Гость
2 ноября 2018, 00:44
Да родители вынуждены работать и зарабатывать, чтобы в тот детский сад своих деток водить! Иначе же никак!
сад стоит от 1,5 тыс до 3 тыс в месяц. Ребенок там весь день, трехразовое питание, уход воспитателя. Как думаете, сколько это стоит? Наймите няню, чтобы и готовила, и гуляла, и развивала ребенка. Платите за домашнее питание. Сколько у вас уйдет? 40 в месяц? или больше?
Гость
6 ноября 2018, 09:43
Гость
2 ноября 2018, 10:26
сад стоит от 1,5 тыс до 3 тыс в месяц. Ребенок там весь день, трехразовое питание, уход воспитателя. Как думаете, сколько это стоит? Наймите няню, чтобы и готовила, и гуляла, и развивала ребенка. Платите за домашнее питание. Сколько у вас уйдет? 40 в месяц? или больше?
20. А если группа из 57 детей то существенно дешевле. И 3 тыр будет много. А ещё средства государства. У заведующий детсадов зп в районе 60-100 тр.
Гость
2 ноября 2018, 09:44
Какие-то странные люди! Ну не хотите, чтобы садик водил детей в театр - водите сами. Только потратите не 200 рублей, а 1000, если пойдете семьей всей. У меня у самого двое детей, один сейчас в саду, другой только в школу пошел. Со всеми как вы пишете "поборами" садик больше 4 тысяч в месяц не обходится! А это питание, занятия развивающие, развлекалки вроде спектаклей. Мне вот странно. Люди пачку сигарет за 100 рублей в день готовы скуривать (то есть 3 тысячи в месяц), но за ребенка заплатить не готовы в саду??? Есть самое оптимальное решение - не водите в садик, а занимайтесь сами или наймите няню. Для меня лично садик дешевле няни. Может для вас иначе...
Поддерживаю!!!Сходили в цирк в том году-3600 за 4 человек!!!!!А тут 150р жалко..Убогие люди эти жмоты и примитивные.
Гость
2 ноября 2018, 12:04
Поддерживаю!!!Сходили в цирк в том году-3600 за 4 человек!!!!!А тут 150р жалко..Убогие люди эти жмоты и примитивные.
Только многие за 3600 могут мечтать в цирк сходить, да и 150 не всегда есть. Поэтому не надо за всех вещать и тыкать.
2 ноября 2018, 12:22
Гость
2 ноября 2018, 12:04
Только многие за 3600 могут мечтать в цирк сходить, да и 150 не всегда есть. Поэтому не надо за всех вещать и тыкать.
У кого нет и 150 рублей за душой, детей зачем заводили??? Процесс нравится???
Гость
1 ноября 2018, 16:59
Здравствуйте, Анастасия. Скажите, если ваш ребенок не пойдет приезжий театр, то его кто будет считать изгоем или ни таким как все? Кто? Трех летние дети? Не желаете водить ребёнка на "беззубых обезьян" не платите и не поведут, не покажут. И ни кто на него пальцем показывать не будет. Вы что как все проводите выходные, вечера? Утром дети встречаются, активно обсуждают (это по вашим же понятиям) и тут выясняется одни были в зоопарке, другие в парк динозавров ходили, третьи на супер мультик, а ваша дома с вами посуду мыла.... Все!!! изгой)))) А есть еще детки на дополнительные занятие в этом же саду ходят, а другие нет. Всё, не такие как все (большинство). В нашем садике тоже приезжает театр, правда, намного реже чем у вас. Своего сына я расспрашиваю что же за 120 р. им показывают, так вот обычно это поучительные истории как вести себя в лесу, правела хорошего тона и правила дорожного движения. Вероятно нам больше повезло и наша заведующая хорошо фильтрует, что пускать на территорию сада.
Гость
1 ноября 2018, 21:56
Фу, да Анастасия "задрала" уже всех зжесь своими комментариями!
Гость
2 ноября 2018, 00:39
Да много ей чести, целый пост посвящать здесь. Настя - это тролль, который вносит сумятицу в каждый свой комментарий на любую новость!
2 ноября 2018, 10:33
Гость
1 ноября 2018, 21:56
Фу, да Анастасия "задрала" уже всех зжесь своими комментариями!
Вы мне льстите конечно, но она имела ввиду другую Настю, статью прочтите, тогда поймешь. Лишь бы написать.
Гость
2 ноября 2018, 20:03
уважаемые господа. Если вы не хотите платить за театры, не платите ине ходите, пусть ваш ребенок сидит в группе с няней, в этом нет ничего дурного, поверьте, а качество спектаклей оч слабое. Можете также отказаться и от кружков платных, если вам это не нравится. Воспитатели не ленивые. им беднягам надо собрать эти НЕСЧАСТНЫЕ 130-150 р с каждого, в группе например 25 детей, хранить где то эти деньги, собрать деньги на диски, сдать сдачу, собрать деньги на фото с утренника,( воспитатели это делают бесплатно для вас, это поверьте сложно) Да воспитатели могут сыграть и сценку и персонажа и они это успешно делают на утренниках. алее отвечаю товарищу, который возмущается, что надо таскать песок в песочниц, а кто это будет делать для вашего ребенка, воспитатели как правило все уже на пенсии, да и не входит это в обязанности воспитателя, таскание песка. Воспитатель делает массу ненужной работы , причем совершенно бесп
Гость
3 ноября 2018, 09:16
В садике по мимо воспитателей есть и другой персонал. И разнорабочие и дворник, сантехник. Как правило это один человек на всех ставках. Он получает деньги, пусть и таскает, красит, прибивает и т.д. А если нету вдруг такого, значит вопрос, кто получает деньги за эти ставки. А вообще когда покупаешь песок, прописывай в договоре, в какие песочницы его надо выгрузить. А родители не должны в своё свободное время работать на садик.
Гость
6 ноября 2018, 17:17
Гость
3 ноября 2018, 09:16
В садике по мимо воспитателей есть и другой персонал. И разнорабочие и дворник, сантехник. Как правило это один человек на всех ставках. Он получает деньги, пусть и таскает, красит, прибивает и т.д. А если нету вдруг такого, значит вопрос, кто получает деньги за эти ставки. А вообще когда покупаешь песок, прописывай в договоре, в какие песочницы его надо выгрузить. А родители не должны в своё свободное время работать на садик.
А Вы видели кто именно работает в садиках дворниками, сторожами, разнорабочими??? В основном это пенсионеры, которых уже нигде не берут. И зарплата копеечная.
Гость
1 ноября 2018, 17:17
Может кто знает повомерность заказа на целый садик конфет в качестве подарка? Альтернативы нет и все агрессивно насаживается сверху и через родительниц.... я пооажаюсь глупости и другим качествам организаторов этого, но ни один родитель даже не поддержал, когда я стал возмущаться таким вредным и опасным подаркам. Наоборот накинулись и стали рот затыкать.... А представление и прочие развлечения регулярно за наш счет -это тоже строго обязательно. И НИКТО не пытается даже возразить...
Гость
6 ноября 2018, 17:08
Нам в саду тоже выдали каталог с сладкими подарками от определенного поставщика. Якобы у него есть сертификат на продукцию. Но с таким успехом можно и самим собрать подарки и приложить сертификаты. Наша группа вообще отказалась от сладких подарков (хотя есть некоторые жаждущие сладостей)
Гость
1 ноября 2018, 17:52
В роддоме все предупреждают : ребёнок роскошь , а не средство чтобы не работать и сидеть у Государства на шее .
Гость
1 ноября 2018, 22:58
Вы сейчас демотивировали круче,чем это могу сделать все чайлд-фри блоггеры, какая вы "молодец".
Гость
2 ноября 2018, 09:21
Гость
1 ноября 2018, 22:58
Вы сейчас демотивировали круче,чем это могу сделать все чайлд-фри блоггеры, какая вы "молодец".
чайлд фри блоггеры обычно после 40 сидят по ночам и тихо плачут у тром умывшись но уже от безысходности льют в уши старую песню, старость ближе чем они думаю, умирать в одиночестве придется
Гость
2 ноября 2018, 11:09
Гость
2 ноября 2018, 09:21
чайлд фри блоггеры обычно после 40 сидят по ночам и тихо плачут у тром умывшись но уже от безысходности льют в уши старую песню, старость ближе чем они думаю, умирать в одиночестве придется
кто вам сказал такую глупость что если есть дети умирать не в одиночестве придется ???? повертите шеей вокруг сколько одиноких пенсионеров никому не нужных
Гость
2 ноября 2018, 06:18
"А по-моему, воспитатели обленились. Ведь проще 2 раза в месяц позвать какой-то "театр", чем заниматься с детьми"-автору сего поста поработать в садике пару дней с группой из 30 малышей ,а потом про лень здесь написать......Театр-дело добровольное-не хотите-не сдавайте.Вот интересно,когда вы покупаете билет в кино,театр-это тоже поборами считаете?.Как легко родить,а потом считать,что тебе все обязаны...
Гость
2 ноября 2018, 08:30
Если мне будет нужно, я сама строю ребенку досуг ВНЕ САДИКА. А когда приезжают гастролеры, конечно, все будут платить. не будет же он как наказанный сидеть в одиночестве
Гость
2 ноября 2018, 10:26
Гость
2 ноября 2018, 08:30
Если мне будет нужно, я сама строю ребенку досуг ВНЕ САДИКА. А когда приезжают гастролеры, конечно, все будут платить. не будет же он как наказанный сидеть в одиночестве
Вот и все отличие. Если тебе будет нужно! А нужно должно быть ребенку, а не тебе.
Гость
2 ноября 2018, 12:48
Гость
2 ноября 2018, 08:30
Если мне будет нужно, я сама строю ребенку досуг ВНЕ САДИКА. А когда приезжают гастролеры, конечно, все будут платить. не будет же он как наказанный сидеть в одиночестве
Откуда этот шаблон "как наказанный"? У нас есть дети, которые не ходят на эти выступления (я так поняла у родителей нет денег на это). Таких деток с нескольких групп собирает одна их воспитательниц и читает с это время им сказку или они рисуют. Они не наказаны, у них другой досуг в это время.
Гость
1 ноября 2018, 17:07
О таких вещах, как появление на территории детского сада беззубых обезьянок и частое посещение театров надо жаловаться в местное управление образования, а не статьи писать про "неизбежно появятся всякие унижающие кого-то шаблоны общения Оригинал материала: https://161.ru/text/education/65561771/?from=centerleftcol_old". Вас ждет впереди школа или вы будете на домашнем образовании?
Гость
1 ноября 2018, 18:33
это от совка всё пошло. Все одинаковые, всё коллективно. Ужас.
Гость
1 ноября 2018, 20:51
если театр и прочее сертифицированы и нет возрастных ограничений то это нужное дело, а если нет то гнать их в шею. когда будете платить потребуйте только подлинники .
Гость
1 ноября 2018, 21:26
Какие нафик обезьянки в помещении детского сада? Пока никого не цапнула эта обезьянка? Тогда тем более будет "смешно" смотреть, как те мамашки которые активно ЗА такие мероприятия будут кричать, что это за безобразие, не доглядели, кто разрешил и т.п.
Гость
2 ноября 2018, 17:12
Так и не поняла, почему обезьянка была беззубой???
Гость
2 ноября 2018, 18:33
Как тут писать и возмущаться так уже 113 комментариев. А что вы комментаторы сделали реально?
Гость
1 ноября 2018, 17:57
А по-моему, воспитатели обленились. Ведь проще 2 раза в месяц позвать какой-то "театр", чем заниматься с детьми.
Гость
2 ноября 2018, 00:42
Вот точно, верно сказано! Проще с родителей деньги содрать и сидеть вместе с детками спектакль лицезреть, пялясь в телефон..
Гость
2 ноября 2018, 12:41
Вы, знаете сколько детей должно быть в группе по нормам? Сейчас большущая переполненность. Детей в группах не в 2 раза больше, а почти в 3!!! Попробуй тут при такой нагрузке обленится.
Гость
2 ноября 2018, 16:15
Спектакль длится явно не больше часа, а у многих дети находятся в саду 12 часов, вот интересно что же обленившаяся воспетательница делает с детьми оставшиеся 11 часов. Наверно тоже в телефоне пялится, а они сами и лепят и красят и гуляет и т.д. Так получается?!
Гость
1 ноября 2018, 16:00
Вы еще тему платных допов затроньте. Пусть с пеленок дети понимают, что такое классовое неравенство!
Гость
7 ноября 2018, 11:36
Театры, как правило, не дают никакие чеки или другие отчетные документы. А дальше простая математика: в нашем саду 6 групп умножаем на 30 детей, а затем умножаем на 150 руб. Получается 27 тыс в ДЕНЬ, в которого не платятся налоги. Умножаем эту сумму на 20 рабочих дней (театры курсируют от одного сада к другому) - 540 тыс. Неплохо, правда? Напомню, что с сумм, по которым нет отчета, не платятся налоги. А это значит, в т.ч. и невыплату взносов в ПФР. Далее, думаю, логика понятна. Не, оно, конечно, проще пенсионный возраст поднять, чем все с самых низов по закону делать. И в дополнение напомню, что наличные деньги в детском саду вообще не должны быть. Никак и никогда.
Гость
9 ноября 2018, 08:57
Откат руководству детсада от каждого представления не забывайте... все в доле.
Гость
10 ноября 2018, 10:57
Ну это ты так считаешь, а я считаю по другому. Обоснуй свою правоту и почему слушать должны твою точку зрения, а не противоположную
Гость
2 ноября 2018, 12:00
Такую тему развили из ничего, коррупцию нашли на 300 рублей. Ущимили интересы ребенка, травмировали психику беззубой обезьянкой. Вы что не в себе совсем?)) Почитайте что вы пишите Ув. журналистка. Вопрос воспитания дело каждого, кому то из детей нравятся эти театры и цирки. Ситуация высосана из пальца. Ваша псевдо забота о малоимущих детях в данном случае способ обратить на себя и своего ребенка внимание. Вы считаете что на ваши 300 рублей воспитатель или ещё кто то в саду купит себе дом на Рублевке или что? Вас не на что не принуждают и называть это громким словом "поборы" крайне непрофессионально с вашей стороны.
Гость
2 ноября 2018, 14:14
Правильно, а то устроили из детского сада проходной двор с театрами... Пусть знают свое место
Гость
2 ноября 2018, 14:48
Какая чушь из ничего!
Гость
2 ноября 2018, 16:12
А журналистка права! Но вы родители не переживайте, это семечки, скоро школа, а там суммы побольше в разы.
1 ноября 2018, 16:05
Как сигареты покупать себе каждый день, так вам денег не жалко, а как ребенку досуг в садике разнообразить за не такие и больше деньги, так денег нет...
Гость
2 ноября 2018, 18:03
Согласна. 150руб 2 раза в мес. это не деньги. В 80% детям нравилось. А фотки в пилотках это на память.
Гость
2 ноября 2018, 12:58
Журналистка симпатичная) Если ей не хватает 300 рублей на спектакль, может найти мужчину, который этот вопрос решит.
Гость
2 ноября 2018, 18:59
Если автор статьи хотела резонанса по вымышленной истории о "беззубой обезьянке", то судя по количеству комментариев у нее это получилось. А если это реальная история, то жаль ребенка которого растит закомплексованная мама. Это родитель ребенку навязывает свои стереотипы и зависимость от чужого мнения. Не хотите что бы ваш ребенок смотрел 40ка минутный спектакль аниматоров, в котором Нуша-капризу Савунья и Карыч учат помогать старшим, так она прекрасно проведет время в группе и поиграть игрушками которые недоступны когда там толпа детей (по словам моих знакомых сейчас в группах по 50 детей) Всё от родителей зависит, как они это поднесут ребенку, в любой ситуации (если это не катастрофа) можно найти выгоду и преимущества.Заведующего детского сада, в который привели животное (а была ли "беззубую обезьянку") уволят на следующий день как только об этом узнают РОНО.
Гость
11 декабря 2018, 14:45
Добрый день, Господа. Я актриса и работаю в выездном театре. Наш театр работает для садов и школ и последние 5 лет,делать это становится всё труднее.Я не знаю,что за театры приезжают к вашим детям..., но мы работаем больше 10 лет и не имеем ни счетов в банке,ни даже своего жилья.Мы постоянно платим абсолютно всем. Нас душат непомерными арендными платами репетицонн.площадок,налогами, пенсионными фондами,мы заказываем кукол и декорации у НАСТОЯЩИХ художников и стараемся уронить хотя бы маленькое зернышко доброты в сердца ваших детей.Учим их сочувствовать,сопереживать, любить друг друга.Работаем на материале сказок и делаем мюзиклы для детей.Вы сами были на детских спектаклях "настоящих" театров? Если нет,тогда не стоит все выездные театры "причёсывать под одну гребёнку". Сейчас много откровенной,позорной халтуры,от нее страдаем и мы очень сильно.В основном,в 80 % случаев руководители учреждений подробно проверяют коллектив, берут рекомендации,проверяют документы и медецинские справки.А ваша статья псевдомама, просто проплаченный пасквиль перед новогодними праздниками.