перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Сколько в Ростове стоит выпускной в детсаду

14 мая 2015, 12:39
Гость
14 мая 2015, 16:52
"Что делать, выпускной в саду один раз в жизни". О да, какое важное событие, с ума сойти)))
Гость
18 мая 2015, 11:49
Для ребенка весьма важное))
Гость
14 мая 2015, 15:04
родители сошли с ума!
Гость
14 мая 2015, 15:02
По моему, не стоит приучать детей к такому расточительству с малых лет. В платье можно в том, же, что и на 8 марта, это не у детей такая психология, а у родителей. Один задаст тон и все подражают, стесняются, тянутся из последних сил. Если родители стеснены в средствах, то никакие платья на последние деньги этого положения не поменяют.
Гость
15 мая 2015, 21:46
..Думаю,что такую роскошь могут себе позволить родители одного ребенка.Когда детей в семье больше,приходится экономить,например совершенно не нужен фотоальбом-редко,когда еще посмотрит,подарки детям-тоже никчему,потому что детей сейчас трудно удивитьСамое главное-эмоции от собственного участия в празднике,а родителям -удовольствие видеть своих детей артистами ..Конечно благодарность воспитателям -дело святое.А вообще это уже превратилось в какой- то фарс,с каждым годом все больший и больший:выпускник детсада-звучит гордо!Затем выпуск 1класса,затем начальную школу закончили,потом9 класс,11 класс и т.д.Так незаметно родители становятся рабами детских желаний.
Гость
15 мая 2015, 22:31
Да разве дети заказывают фотоальбомы и подарки? заведующие имеют на этом неплохой "откат". У нас блин, что медицина, что образование - везде дай...
Гость
18 мая 2015, 15:13
Это, что за "психология" такая?! =Иждивенчества и капризности, когда выросшие модницы становятся женщинами,мамами и надувают губки от несбывшихся гламурных мечтаний... Праздник-это создание НАСТРОЕНИЯ, а не откуп деньгами от капризных чад и "голодных" воспитателей.
Гость
18 мая 2015, 17:31
А как оно по Вашему должно проходить?чем Вы собираетесь создавать настроение?Аниматоры найдут чем занять детей,деньги воспитателям-это элементарная благодарность,никто же не говорит каждый день "отстегивать".Подарок ребенку тоже нужен,опять таки это не обычный будний день,а тот день когда малыш переходит на другую ступень развития.Детсадовский выпускной ни в чем не уступает школьному или вузовскому,не понимаю почему так много негатива сказано в этой теме.
Гость
18 мая 2015, 20:00
Гость
18 мая 2015, 17:31
А как оно по Вашему должно проходить?чем Вы собираетесь создавать настроение?Аниматоры найдут чем занять детей,деньги воспитателям-это элементарная благодарность,никто же не говорит каждый день "отстегивать".Подарок ребенку тоже нужен,опять таки это не обычный будний день,а тот день когда малыш переходит на другую ступень развития.Детсадовский выпускной ни в чем не уступает школьному или вузовскому,не понимаю почему так много негатива сказано в этой теме.
Согласна,это не обычный будний день,можно и потратиться. Тем более что цифры весьма лояльны.
Гость
19 мая 2015, 13:44
Дорогие родители вы лучше выскажитесь кто из вас помнит свой выпускной? я лично не помню, помню утренники и то после 4 лет, вообще Сад мало отложился, мне до школы в принципе все равно было во что я одет, чистое, не рваное и ладно, остальное помню по фотографиям, и участие в самодеятельности, по моему все эти праздники не деток а для родителей кто перед кем круче выпендрится
Гость
19 мая 2015, 19:37
Точно. У меня от выпускного осталась одна фотография и ноль воспоминаний. Хотя было семь с половиной лет, ничего не помню такого яркого. И наверное же что-то дарили - а не помню. Зато помню бабушкин подарок в пять лет - красивую корзину, всю в цветах и поход в книжный магазин за новой книгой. Согласна, что родительский выпендреж, не контролируемый управлением образования.
Гость
22 мая 2015, 10:22
Гость
19 мая 2015, 19:37
Точно. У меня от выпускного осталась одна фотография и ноль воспоминаний. Хотя было семь с половиной лет, ничего не помню такого яркого. И наверное же что-то дарили - а не помню. Зато помню бабушкин подарок в пять лет - красивую корзину, всю в цветах и поход в книжный магазин за новой книгой. Согласна, что родительский выпендреж, не контролируемый управлением образования.
А тогда скорей всего Вам было весело и интересно!Да,мы многое не помним из детства,но это не значит что оно не влияет на дальнейшее становление личности.
Гость
19 мая 2015, 14:59
Зачем нужен выпускной в детском саду? Во-первых, выпускной поможет ребенку осознать, что с садиком он прощается, потому что стал взрослее, и теперь у него начинается новая жизнь. Во-вторых, ребенку просто необходимо это ощущение праздника, чтобы легче встретить грядущие перемены. Да и вообще с каждым важным этапом нашей жизни мы стараемся распрощаться на позитивной ноте, в школе или институте – это выпускной вечер, на работе – проводы и т.д., так почему же с детским садом должно быть как-то иначе?!
Гость
19 мая 2015, 19:40
Это в зависимости как с работы увольняться - проводы. есть такие проводы, что лучше не вспоминать. лично у меня от школы не самые лучшие впечатления, потому и сдернула оттуда с 8 класса. А вот техникум, университет - всегда езжу на встречу. А садиковские дети и вовсе разбредутся в разные школы в разных районах. У нас было так. Кто что вспомнит?. Мне кажется, тут воспитатели пишут, которым мы деньги ежемесячно собираем.
Гость
21 мая 2015, 17:47
моя каждый день прощается, с надеждой что это будет последний день... а утром .. что опять в сад?!)))))))
Гость
21 мая 2015, 17:42
мой ребенок вообще не знает что такое выпускной.. просто утренник.. а следовательно, как сейчас задашь тон так и дальше пойдет. Если в д/с 8000 отвалить, 4 классе 18 000 в 9 как на свадьбу??? Мы сами балуем своих детей а потом плачем...
Гость
22 мая 2015, 10:18
ну а как иначе?!в детей вкладывать надо,и к сожалению не только духовно и морально,но и финансово тоже,8000 конечно перебор,но здесь уж кто как может.
Гость
22 мая 2015, 13:04
Гость
22 мая 2015, 10:18
ну а как иначе?!в детей вкладывать надо,и к сожалению не только духовно и морально,но и финансово тоже,8000 конечно перебор,но здесь уж кто как может.
очень хотелось бы по поводу "вкладывания" денег от вас услышать лет через 20. Я уже не совсем молода и смею вас заверить, далеко не всегда дети, в которых "вкладывают", потом сами выкладываются -- привыкли надеяться на пап и мам. А вот ребенок попроще, который рассчитывает только на себя - тот добивается и знает цену всему. И деньгам тоже. Примеры из жизни это только подтверждают.
Гость
22 мая 2015, 15:49
Гость
22 мая 2015, 13:04
очень хотелось бы по поводу "вкладывания" денег от вас услышать лет через 20. Я уже не совсем молода и смею вас заверить, далеко не всегда дети, в которых "вкладывают", потом сами выкладываются -- привыкли надеяться на пап и мам. А вот ребенок попроще, который рассчитывает только на себя - тот добивается и знает цену всему. И деньгам тоже. Примеры из жизни это только подтверждают.
Конечно не все,как минимум потому что все это зависит от ряда факторов,которые в дальнейшем определяют поведение человека.Примеров может быть множество,в меня родители вкладывали и я им благодарна,и следую их примеру в воспитании своих детей,и я знаю детей, которые как Вы выразились "попроще"-стремление чего-то добиться в них полностью отсутствует,потому что на раннем этапе их же родителями оно было просто уничтожено.Бесспорно есть детки,которые вопреки всему саморазвиваются и не сидят на месте,как раз таки вот таких детей мало,позволю себе с Вами не согласиться.
Гость
22 мая 2015, 11:49
Праздник детям, конечно, нужен, но... Не обязательно, считаю, приобретать непременно "выпускное платье", можно купить симпатичное платье, которое потом будет одеваться и по другим случаям, или одеть из того, что есть. Аниматоры, фотографы, оформление зала за деньги - это родители просто откупаются, потому что самим уделить детям время у кого-то не получается, а кто-то просто не хочется заморачиваться. Вполне по силам воспитателю и нескольким родителям организовать праздник, сделать стенгазету, украсить зал, самим пофотографировть и снять видео, сейчас камеры практически в каждой семье. Родители просто откупаются от хлопот. А детям не обязательно дорого, главное - весело
Гость
22 мая 2015, 13:09
вы не совсем правы. В каждом садике есть свой видеоператор, фотограф. Фотография, проявить которую можно за 30 рублей, у них стоит 300. Они имеют с родителей, отстегивают администрации определенный процент. если кто-то в этом не участвует, не так просто отказаться. Фото ребенка сделано, не на помойку же его выкидывать
Гость
22 мая 2015, 13:18
И я так думаю,но некоторые вообще считают это лишним,зачем,это ж ребенок он ничего не вспомнит...есть же дела поважнее...
Гость
24 мая 2015, 21:34
Гость
22 мая 2015, 13:09
вы не совсем правы. В каждом садике есть свой видеоператор, фотограф. Фотография, проявить которую можно за 30 рублей, у них стоит 300. Они имеют с родителей, отстегивают администрации определенный процент. если кто-то в этом не участвует, не так просто отказаться. Фото ребенка сделано, не на помойку же его выкидывать
Да, это бизнес, причем узаконенный -криминальный.
Гость
14 мая 2015, 21:36
А еще отмечали переход из младших классов в страршие)))) за такую же сумму. Родителям скучно, вот и получают и занятость, и развлечение, и соответственно затраты.
Гость
16 мая 2015, 23:56
в наше время к счастью таких расходов на выпускной в детском саду не делали, и это правильно тоже мне праздник
Гость
18 мая 2015, 19:01
а что для Вас праздник?!
Гость
28 мая 2015, 14:10
Гость
18 мая 2015, 19:01
а что для Вас праздник?!
День рождения, новый год, 8 марта, 23, день защиты детей, день семьи, 9 мая и т. д.
Гость
20 мая 2015, 17:16
А зачем вообще нужен ВЫПУСКНОЙ ИЗ ДЕТСКОГО САДА??? Следуя "такой-то" (что бы не ругаться) логике, тогда нужен выпускной из МАМЫ. выпускной из РОДДОМА... Потом ещё кроме ВЫПУСКНОГО придумают ВПУСКНОЙ и всё завертится и запляшет. Жизнь будет состоять из одних праздников....
Гость
22 мая 2015, 10:15
ну да...серые будни гораздо круче...
Гость
24 мая 2015, 21:29
Вы упустили ВЫПУСКНОЙ ИЗ ПАПЫ и ВПУСКНОЙ В МАМУ,
Гость
22 мая 2015, 10:23
Дебилизм какой-то - выпускной в детском саду! Хотите создать ребенку праздник, потраться 5000 на совместный отдых, подарите подарок, который действительно нужен ребенку, а не тот, который выберет РК. Приучаете с детства ребенка к стадному чувству "надо же как у всех".
Гость
22 мая 2015, 13:23
Ну раз в 5-7 лет можно устроить не только в кругу семьи,а и там где ребенок проводит достаточно много времени.
22 мая 2015, 12:38
Подарки воспитателям... Подарки врачам, учителям, работникам паспортных столов, прокуратуры... Всем подарки! А потом жалуемся, что все кругом взятки берут. Если с пустыми руками ходить, никто уже в твою сторону и не посмотрит. И кто в этом виноват?)
Гость
20 мая 2015, 11:59
В прошлом году ребенок перешел из сада в школу. Деньги сдавали постепенно. Фотоальбом о гр.детского сада на память стоил 1300, на подарки детям, работникам детского сада, украшение зала ушло порядка 3000. Да еще мы обошлись без подарка детсаду,т.к. сделали его за год до выпускного. Платье купили за 2000, прическу смастерила сама. Кто из родителей захотел вечером собрались и отвели детей в развлекательный цент стоимость группового посещения около 1000. Родители сами определяют стоимость выпускного в зависимости от своих возможностей.
Гость
14 мая 2015, 22:54
помоему статья надуманная, таких мам и пап что готовы отдать 8 тыр очень мало, у нас в садике никто не тратится на такие суммы, кому какое дела сколько раз платье одето, это же ребенок! подрастет и не вспомнит толком про этот выпускной. а прическу за 2 тыр! ну бреед! а может тогда уже к визажисту отвести?
Гость
15 мая 2015, 06:54
Вот как будет у вас выпускной, вот тогда и скажете. В частном детском саду, в нашем микрорайоне их три, собирают и по 10 тысяч. К визажистам, кстати, тоже детей водят - у кого карман позволяет. Согласна, что подрастет и не вспомнит, но вы попробуйте это доказать воспитателям или родительскому комитету. Я тоже считаю, что такие траты ни к чему.
Гость
15 мая 2015, 13:26
Очень много сейчас таких. Вопрос: Для чего, устраивать банкеты детям? Для чего приучать их к праздной жизни! Вот и поколение потребителей, чему потом удивляться.
Гость
15 мая 2015, 13:33
Гость
15 мая 2015, 06:54
Вот как будет у вас выпускной, вот тогда и скажете. В частном детском саду, в нашем микрорайоне их три, собирают и по 10 тысяч. К визажистам, кстати, тоже детей водят - у кого карман позволяет. Согласна, что подрастет и не вспомнит, но вы попробуйте это доказать воспитателям или родительскому комитету. Я тоже считаю, что такие траты ни к чему.
Какой кошмар! навязанная мода, для обогащения торгашей! На эти деньги можно всей семьей пойти в парк и провести время.Хорошо хоть день взятия Бастилии не отмечают в саду.
Гость
22 мая 2015, 12:18
глупая статья с придуманным пустым текстом, как например: "Ведь девочки не будут на выпускном в том платье, в котором они уже были на мартовском утреннике – такая уж у них психология."
Гость
22 мая 2015, 13:06
Ох, у вас наверное детей нет. и судя по вашим словам, вряд ли будут.
Гость
22 мая 2015, 19:34
Гость
22 мая 2015, 13:06
Ох, у вас наверное детей нет. и судя по вашим словам, вряд ли будут.
У меня две дочери и обе ходят в дет.сад. Одежды детской полный дом, но такого маразма как, "я это одевать не буду потому, что одевала это вчера НЕТ", да и одеваться они предпочитают в удобную одежду нежели в пампезную или как некоторые говорят "для пантов"
Гость
18 мая 2015, 17:55
правильно, мы по 4 000 сдавали, куда ж деваться-то...
Гость
21 мая 2015, 14:42
уже и школьных одноклассников то не всех вспомнишь, а уж детский сад... хорошо если вспомнишь, где он находился-то. Думаю что выпускной в детском саду все таки глупость - все равно не запомнит ничего. А праздник... для него повод не нужен.
Гость
15 мая 2015, 14:45
Напиться на выпускной газировкой! и уснуть в манной каше. Расточительство.
Гость
18 мая 2015, 19:58
Расточительство-это когда папа после работы выпивает каждый день по бутылке пива или мама бегает бесконечно по магазинам в поисках одежды,или родители с малых лет покупают дизайнерскую одежду крохам,привести можно массу примеров, а сдать на праздник ребенку раз в несколько лет-это на мой взгляд вполне нормальное явление.
Гость
19 мая 2015, 13:43
Гость
18 мая 2015, 19:58
Расточительство-это когда папа после работы выпивает каждый день по бутылке пива или мама бегает бесконечно по магазинам в поисках одежды,или родители с малых лет покупают дизайнерскую одежду крохам,привести можно массу примеров, а сдать на праздник ребенку раз в несколько лет-это на мой взгляд вполне нормальное явление.
А если мама не выпивает. И далеко не все выпивают и бегают по магазинам в поисках одежды. Какие тут магазины, если половина молодежи квартиры снимают или тянут ипотеку. Хотите что-то подарить дорогое - дарите сами, в кругу семьи в честь выпускного, а не тяните свои замашки в детский садик. Принуждая и других родителей за вами тянуться.
Гость
19 мая 2015, 15:19
Гость
19 мая 2015, 13:43
А если мама не выпивает. И далеко не все выпивают и бегают по магазинам в поисках одежды. Какие тут магазины, если половина молодежи квартиры снимают или тянут ипотеку. Хотите что-то подарить дорогое - дарите сами, в кругу семьи в честь выпускного, а не тяните свои замашки в детский садик. Принуждая и других родителей за вами тянуться.
Речь не идет о дорогих подарках,речь идет об организации выпускного в детском саду,лично я не считаю это расточительством,вот и все. Высказав свое мнение я никого тем самым не принуждаю следовать ему как Вы выразились.У всех свои проблемы,а детей праздника лишать нельзя,тем более повторюсь цифры более чем лояльны.
Гость
18 мая 2015, 19:37
Интересно, а как на это смотрит с точки зрения воспитания и не только наше управление образования? А также Минобразование? Они снова не при делах?
Гость
24 мая 2015, 21:27
Нашли кого спрашивать. Они вообще в образовании не при делах.
Гость
18 мая 2015, 11:54
А по-моему ничего такого страшного нет,многие могут позволить потратить те же 5000 рублей,зато у ребенка будет праздник,почему бы и нет?!
Гость
28 мая 2015, 10:42
денежная помощь(взятка) воспитателям ,кухне,сторожу, алкашу Васе-это в порядке вещей.эта страна уже окончательно деградировала
Гость
31 мая 2015, 08:15
согласна.
Гость
31 мая 2015, 10:59
Так переезжайте в другую страну.Хорошо там где нас нет.
Гость
19 мая 2015, 07:11
Из детсадовского возраста помню мальчика Костика. Это очень сильное впечатление запомнилось по одной причине: у него был горшок голубенький, а у меня беленький и на крышке был оскол. А я не хотела такой не красивый. А еще девочка Таня, у нее были очень длинные волосы и когда детсад на все лето выезжал за пределы города, на отдых то всех стригли на голо, а ее нет
Гость
24 мая 2015, 17:50
Помню был утренник проводов "подготовишек" в школу. Всем вручили школьный набор (там было все что нужно для 1-го класса), родители только ранец покупали. Детсад был не бедный - от вертолетного завода. Сам утренник и не помню. Мы уже думали только о школе! Через неделю я уехал в свой первый пионерский лагерь.