RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Оскорбил учителя – пойдешь под уголовку

27 июня 2014, 11:10
27 июня 2014, 13:50
Давно пора обуздать осатаневших школяров. Сходит всё с рук в школе - зачастую по жизни тоже без башни.
Гость
28 июня 2014, 11:48
Учителей талантливых и просто вменяемых дети уважают и любят. А, если вы "одинаково ненавидите всех детей", то что вы делаете в школе? Хотя, сейчас в школе большинство учителей - равнодушные...
28 июня 2014, 12:38
Талантливых - да! А что значит "вменяемых"? Вспоминаю своих "вменяемых" учителей. Как нам нравилось тогда, что можно не особо стараться по их предмету, нравились "свободные уроки", панибратство и пр. А строгих учителей, которые умели держать дистанцию с учениками, но дело своё ЗНАЛИ и какими-то невероятными усилиями доносили эти знания до нас, вспоминаю с благоговением и через 40 лет с момента окончания школы. Насчёт равнодушных - прежде всего наша система иерархии родителей и система образования сделала их такими. Как пресловутое ЕГЭ - никакой инциативы, отгадай ответ и будет тебе счастье. У учителей отбили их инициативу индивидуальность. За пределы прграммы - ни-ни, кабы чего не вышло.
Гость
28 июня 2014, 15:26
А что Вы хотели? Селекция - это целая наука!
Гость
2 июля 2014, 17:47
Судя по полемике, статья задела за живое. Пока в нашей стране не будет четкого законодательства, в котором прописана ответственность за оскорбление любого рода, будут процветать хабалки и среди родителей, и среди учителей. А дети равняются на взрослых. Как с ним обращаются, так и он. Закон нужен, но работающий, а не очередная болтовня невыполнимая.
Гость
2 июля 2014, 20:58
спасибо, Алена! Вы абсолютно правы1
1 июля 2014, 19:05
Уважаемая Учитель, на Ваш ответ еще раз могу сообщить следующее: у хорошего, умного, порядочного учителя не бывает нервного тика от детей (как Вы пишите о молодых учителях), т.к. наши дети воспринимают преподавателя как кумира, наставника. Именно с учителями они проводят большую часть своего времени. И именно поэтому, дети, видя как взрослые люди морально издеваются над меньшими и слабыми, начинают защищаться как могут. Да, остались еще преподаватели, которые хотят работать с детьми и могут так заинтересовать их на уроке, что дети бегут к ним не только за знаниями, но и за поддержкой, пониманием, даже в чем-то за сочувствием. И именно такого преподавателя защищают и оберегают сами дети от пустых и необоснованных оскорблений кого бы то ни было (в т.ч. и от нападок родителей). Но учителей, которые стоят горой за детей, увы, единицы. Я с Вами согласна в том, что "Учитель всегда был - главный человек в жизни ребенка", но для этого в первую очередь необходимо завоевать доверие маленького человечка, а уж затем можно строить какие-то ни было отношения между взрослым и ребенком. И кто как не учителя с первого класса ОБЯЗАНЫ уметь ухватиться за тонкую ниточку взаимопонимания, любви и простого человеческого уважения, ведь родители дома не учат детей к ссорам, скандалам и др. нехорошим вещам. Все приобретается в процессе познания мира, а этот мир в большей мере как раз и находится в школе.
Гость
3 июля 2014, 12:57
Вас,как я понял, кто-то из учителей обидел?Никак не можете простить?Обратитесь к психологу....
3 июля 2014, 15:49
Гость
3 июля 2014, 12:57
Вас,как я понял, кто-то из учителей обидел?Никак не можете простить?Обратитесь к психологу....
Не мне нужно к психоаналитику, а тем грымзам, которые гордо и непозволительно называют себя Учитель
Гость
27 июня 2014, 18:34
Так, пусть родители, наконец-то, займутся своими прямыми родительскими обязанностями: воспитанием своих детей, а не постоянным публичным оскорблением учителей. Когда учитель назовет ребенка "дураком" или тупым скандал, учителя уволить. А когда ребенок пошлет учителя матом. Дитя довели. Надоело . Родили. а воспитывать не хотите. самовлюбленные, уверенные в своей правоте дитяти, которые даже с элементарными правилами взаимоотношений в социуме не знакомы. При чем тут учителя. Они приходят в школу в 7 лет, когда уже понимают, что можно, а что нельзя. Прекрасно понимают.А родители все равно рано или поздно окажутся в теще худщем положении , чем учителя.Когда их обожаемые дети сядут им на шею или выбросят на улицу. !00 %-й прогноз для большинства семей
1 июля 2014, 09:47
ВАМ учителем работать не надо. Злобы слишком много...
1 июля 2014, 19:51
Учитель - это взрослый человек, отдающий себе отчет в совершенных поступках. И он уже может контролировать свои мысли, эмоции. И все мы знаем умение учителей белое превращать в черное (проходили, знаем), умение превратить школьную жизнь в каторгу. Почему вы сравниваете себя, взрослого, уже сложившегося человека, с малолетками, не отдающими себе отчет в содеянном. Именно в этом и проявляется неумение большинства учителей вести себя корректно и адекватно по отношению к окружающим. И именно такие учителя везде и всюду "кричат" о том что их унижают и оскорбляют. И почему тогда только профессию учителя выделяют и защищают в данном случае? Ведь и на рынке людей оскорбляют, да и в других отраслях не менее, а зачастую поболее. Чем преподаватели лучше остальных профессий?!
Гость
30 июня 2014, 22:25
30 лет работаю в школе. Беззащитные дети... Не волнуйтесь и дети , и родители прекрасно знают свои права.Нет, я не хочу сказать,что все учителя идеальны. все мы люди.Да,слушаем мы по 20 раз в день и даже по телефону ночью(довольно часто) мнение родителей.У каждого своя правда. Но попробовали бы вы хоть несколько дней поработать в школе. Это такая эмоциональная нагрузка. Милая Ирина! Как плохо вы знаете и понимаете труд учителей и судите о нем, в основном, по рассказам своих детей.Ну, хватит,хватит унижать учителей. Научитесь уважать очень тяжелый и такой нужный учительский труд. В школе, где я работают несколько молодых девочек-учительниц, совершенно чудных, любящих детей. Но у одной после года работы в школе уже дергается глаз,, неврастения и она уже лечится у невролога. А девочка, правда, дивная. Пока её одержит мама , и она может позволить себе работать в школе. Кроме того она верит, что дети рано или поздно поймут, как она их любит. И то, какой будет школа зависит от того,как мы с вами ,сумеем понять и уважать друг друга и научить наших детей уважать учителей. Уитель всегда был - главный человек в жизни ребенка. Постарайтесь увидеть в нас людей, дзей а не врагов
1 июля 2014, 18:53
Уважаемая Учитель! Я действительно не могу знать труд учителя, но я, также как и Вы, работаю непосредственно с людьми. Причем с разными людьми: образованными и нет, грубыми и слишком мягкими (что также не всегда хорошо), воспитанными и, мягко говоря, не очень... Но в каждом из них я стараюсь найти положительное зерно, позволяющее жить и работать бок о бок. И кто сказал, что учителей унижают?! У меня совсем противоположный (причем не один) пример перед глазами. Не бывает только плохих и только хороших людей. Это невозможно. В той или иной ситуации каждый из нас поступает так, как позволяет ему совесть, жизнь и др. факторы. А учителя сейчас лишь корчат из себя униженных и оскорбленных. При этом те преподаватели, которые не орут на каждом столбе что их унижают, а делают свое благородное дело честно, открыто, именно они и являются предметом зависти в учительском кругу и именно им достается от коллег больше всего. А все почему? Да потому, что можно вызубрить предмет и знать его "назубок", а самой сущности его так можно и не понять. Так и здесь. Почему, когда родители и дети говорят о том, что учитель ведет себя откровенно по хамски в отношении детей и их родителей, остаются крайними всегда последние?! Ведь нас (родителей и детей) намного больше. Почему не прислушиваются учителя к нашему мнению? Ну а на счет врагов - врагами становятся взрослые люди маленьким детям из-за своего упрямства и нежелания жить в настоящем, а не в прошлом.
3 июля 2014, 09:41
Ирина странная какая-то: то она пишет, что дети перед учителем беззащитны, так как дети маленькие, а вот учителя могут себя контролировать, потом пишет, что тоже с людьми работает, однако работает-то со взрослыми, которые, как сама пишет, могут себя контролировать. Ранее в своём комментарии ставит знак равенства между профессией учителя и другими профессиями, а конкретно задаёт риторический вопрос "чем учитель отличается от других, типа и на рынке нахамить могут"... Сравнение профессии учителя с какой-либо другой странно....запуталась Ирина совсем... Но самое печальное для Ирины еще впереди: как только её дитятко "покончит" самоутверждаться на фоне учителя, переключится на своего родителя
3 июля 2014, 15:33
Почему нельзя сравнить учителя с продавцом?! Что за дискриминация? Чем продавец хуже учителя? Продавец как человек может быть намного умнее, интеллигентнее вышеприведенных экземпляров учителей. Или учитель - это "белая кость", а остальные - людишки низшего сословия? За что вы всех так ненавидите? Люди разные. У каждого своя судьба. И не нужно мне строить "печальное будущее", Вы лучше о себе побеспокойтесь. Мой ребенок не дает поводов к "самоутверждениям", проходя по головам окружающих, а вот учителя как раз именно этим только и занимаются.
3 июля 2014, 16:14
3 июля 2014, 15:33
Почему нельзя сравнить учителя с продавцом?! Что за дискриминация? Чем продавец хуже учителя? Продавец как человек может быть намного умнее, интеллигентнее вышеприведенных экземпляров учителей. Или учитель - это "белая кость", а остальные - людишки низшего сословия? За что вы всех так ненавидите? Люди разные. У каждого своя судьба. И не нужно мне строить "печальное будущее", Вы лучше о себе побеспокойтесь. Мой ребенок не дает поводов к "самоутверждениям", проходя по головам окружающих, а вот учителя как раз именно этим только и занимаются.
Милейшая продавщица, разве в моем комментарии Вы узрели ненависть? У меня трое детишек и мне, к сожалению, приходилось сталкиваться с подобными родителями и их супервоспитанными детьми. Если Вам так нравится это выражение, то да, учитель - "белая кость", так как ежедневно доносит знания до деток. Что касается людей торговли, то, повторяю, приходится иметь дело со взрослыми людьми, которых не надо ничему учить, наоборот, особо заносчивые продавцы могут и под "горячую руку" попасться. Сходите к тому учителю, который Вас донимал в детстве и скажите, что Вы теперь имеете "зуб" на всех учителей. Будьте добрее сами, простите этого неумеху. Поверьте, везде есть случайные люди в профессии. Сожалею, что именно Вам в этом не повезло.... А я в свою очередь преклоняю колено перед всеми моими учителями средней школы №115 города Дербента. P.S. К "белой кости" я также отношу и врачей. С той же оговоркой, что есть случаные люди в любой профессии
3 июля 2014, 17:17
3 июля 2014, 16:14
Милейшая продавщица, разве в моем комментарии Вы узрели ненависть? У меня трое детишек и мне, к сожалению, приходилось сталкиваться с подобными родителями и их супервоспитанными детьми. Если Вам так нравится это выражение, то да, учитель - "белая кость", так как ежедневно доносит знания до деток. Что касается людей торговли, то, повторяю, приходится иметь дело со взрослыми людьми, которых не надо ничему учить, наоборот, особо заносчивые продавцы могут и под "горячую руку" попасться. Сходите к тому учителю, который Вас донимал в детстве и скажите, что Вы теперь имеете "зуб" на всех учителей. Будьте добрее сами, простите этого неумеху. Поверьте, везде есть случайные люди в профессии. Сожалею, что именно Вам в этом не повезло.... А я в свою очередь преклоняю колено перед всеми моими учителями средней школы №115 города Дербента. P.S. К "белой кости" я также отношу и врачей. С той же оговоркой, что есть случаные люди в любой профессии
В том и дело, что в моем детстве не было училок, а были Учителя с которыми действительно пролетали не только уроки, но и учебные годы. И как тяжело было расставаться со школой. Так что мне есть с чем сравнивать. А сейчас в школе из нормальных, адекватных, умных и порядочных осталось 1-2 на школу. Это на 1000 человек. Это что же творится? Почему учителя везде и всюду говорят что им обязаны все поголовно за все. Кто им обязан? Они взрослые люди и должны сами строить свою жизнь при этом не ломая чужую. Пусть на себя в начале посмотрят. И чем Вам не нравится специальность продавец? Что, тоже, как и Ваша Учительница, считаете себя выше других? Так падать будет ой как тяжко с высоты полета. Уж я это знаю как никто. Я - кадровик.
Гость
27 июня 2014, 14:52
Товарищи депутаты! Таким макаром у нас тюрьмы по швам разойдутся. Вы уж тогда работные дома хотя бы учредите, для этих уголовников малолетних. А то удумали: то у них тебе переходный возраст, то стресс на экзамене - того и норовят конфликт с учителем устроить. прямо монстры какие-то! в кандалы их, в кандалы
Гость
27 июня 2014, 15:50
Загоняйте в угол, увидеть их реакцию можно будет в скором будущем. Нужно занимать воспитанием и образованием детей, а не корабельными мерами, для этого есть полиция и другие органы, в том числе специализированные школы.
Гость
27 июня 2014, 18:11
Поверьте мне,невозможно работать в сфере педагогики только из-за денег.Учитель - это призвание.Не нравится работать с детьми-долго не продержишься с любой зарплатой.Потому большинство учителей компетентные люди.Так нужно действительно защитить авторитет учителя,к-рый призван сеять разумное-доброе-вечное....Ведь в большой "семье не без урода".Попадаются такие личности среди детей,которые просто издеваются над учителями ,зная о своей безнаказанности .Есть и отдельные скандальные индивиды среди родителей,которые детьми не занимаются,но уверены:во всем виноваты учителя,одноклассники любимого чада,директор,администрация города,Путин... и т.д. Поверьте,никому не хочется "лезть в бутылку" и доводить до крайностей.Там,где можно мирно решить вопрос,поговорить,найти компромис- это все 90% случаев,обойдется и впредь без карательных мер.Но если 17-летний недоумок систематически поднимает руку на учителя или сверстников,либо оскорбляет и срывает урок-тут нужны иные меры.Молодым педагогам (выпускницам Вуза) сложно бывает справится с откровенным безнаказанным хамством.А тут будет хоть какой-то аргумент и механизм в свою защиту.
30 июня 2014, 17:35
Когда учитель одинаково ровно относится к окружающим, не выделяет любимчиков и лизоблюдов, да при этом еще и урок ведет так, что в классе муха не летает (заслушивается) - то ученики платят такому Преподавателю успехами и уважением не только в учебе, но и при личном общении с таким человеком. Очень хорошо что такие учителя действительно есть, но их столь мало, что удача учиться в классе такого педагога выпадает не каждому. И не нужно учителям пенять на учеников и их родителей. Пусть смотрят в первую очередь на себя, а то уж не знают как еще унизить и надругаться над беззащитными... Учителя, прислушайтесь хоть раз к мнению родителей, ведь их большинство (о детях я даже не упоминаю). Почему вы видите и слышите лишь себя?
Гость
2 июля 2014, 16:57
Вас все равно не убедишь. Тик не от детей, а от хамства их и таких родителей,как вы. Учителя - кумиры1 Такого наши дети ,к сожалению, уже не знают. У них практически нет кумиров Если вы считаете, что нормальных педагогов практически нет, Забирайте ребенка на домашнее обучение и учите сами., раз вы такие умные. Надоело доказывать ослу, что он осел. Уж извините. Или ради своих чад, заканчивайте педвузы и идите работать в школу со со своей любовью к детям. Будете любить и учить своего и заодно всех остальных. Дерзайте посмотрим, как у вас это получится Всезнающая и ОЧЕНЬ УМНАЯ, ИРИНА. И прекращайте оскорблять педагогов.Выхожу из обсуждения, потому что противно слушать ваши оскорбления в адрес учителей. Интересно, кем вы работанте. Наверное, супер специалист своего дела.Не на рынке часов ли торгуете там такие диалоги любят..? Еще и с матом. А мне вас жаль. Ваш ребенок, судя по вашим опусам, вам такую райскую жизнь уст роет( не знаю возраст), что малым не покажется рано или поздно.Прощайте. И удачи вам в изни, педагогоненавистница
3 июля 2014, 14:35
Кто Вас оскорблял-то?? Смотрите, от злобы не захлебнитесь, "учитель". Один ваш (специально пишу с маленькой буквы) лексикон чего стоит. "Осла".. "на рынке часов торгуете".. "хамство таких родителей как вы".. Ирина себе таких выражений не позволяла. Жуть берет от учителя, который "постоянно доказывает ослу, что он осел". Гнать вас надо из школы, особенно, если вы учитель начальных классов.
3 июля 2014, 15:03
И Вы считаете себя учителем? Да как таких училок можно вообще допускать к детям! Вы же даже элементарных основ этики, морали и психологии не знаете, да еще и выражаете свои эмоции так агрессивно. Как можно ТАКИХ "педагогов" вообще допускать к работе с детьми?! Плюс ко всему еще и сплошные ошибки в тексте... Как раз мне Вас и жалко. Вы до такой степени уже ненавидите себя за то, что отдали этой ненавистной для Вас работе лучшие годы жизни, что готовы кидаться с нелепыми обвинениями на любого, кто мыслит здраво. Я уже писала о том, что в школе еще остались действительно Учителя с которыми действительно приятно учиться детям и их родителям, но Вы к ним совершенно не относитесь. Очень советую сменить работу. Сейчас Правительство разрабатывает проект согласно которому педагогам хотят предоставлять отпуск на один календарный год с оплатой. Может это и будет для Вас выходом из сложившейся ситуации
3 июля 2014, 16:59
Я работаю кадровиком, потому и знаю работников "изнутри", но при этом я не позволяю себе назвать того или иного человека ослом и т.п. Следите за собой в первую очередь. Как Вам не стыдно, занимая должность учителя вести себя так. И, кстати, Вы меня в своем посте сейчас напрямую оскорбили. А почему Вы не несете и не будете в этом случае нести ни какой ответственности!!!!! Снова игра в одни ворота... И снова Вы мн6е ответите что я работаю на рынке часов?
Гость
27 июня 2014, 13:54
по-моему количество "Нельзя" в этой стране уже зашкаливает. На культуру поведения у нас вообще больше никто не рассчитывает.
Гость
1 июля 2014, 11:29
равнодушные в лучшем случае...
3 июля 2014, 22:06
С трудом верится, что Вы кадровик, ну, да ладно... Вы тоже что-то именно к учителям прицепилсь, хотя те качества, что Вы перечислили, сейчас присущи всем. Например, к нам в отдел пришел молодой специалист с большими амбициями, которые сводятся к Вашей фразе, что ему все должны... P.S. У меня хорошая должность, два высших, большой опыт работы и наличие трёх детей, а это, если Вы действительно кадровик, гарантия, что лишить меня работы, сократить или уволить будет ооочень трудно. Так, что падение мне не грозит. Но спасибо за злорадство. Засим откланиваюсь. Желаю успехов
5 июля 2014, 09:04
Судя по Вашим постам, как раз Вы и есть "торговый" . Сколько раз приглашали, но всегда отказывалась работать у них. Люди всегда по чужим головам в болоте проходят и не оглянутся. Даже с матерящимися строителями намного проще и приятнее работать. Ну, а то, что у Вас трое детей - так это не гарантирует что Вас не подведут под элементарную дисциплинарку))) Главное Акты правильно и своевременно оформить и при этом, Вас в известность поставят лишь тогда, когда нужно будет предприятию. Так что не расслабляйтесь)))...