Образование Перед ростовчанами выступил гуру мирового маркетинга

Перед ростовчанами выступил гуру мирового маркетинга

Какие инструменты нужно использовать при размещении рекламы? Почему в России рекламный бизнес сильно отличается от американского? Эти и другие вопросы обсуждались на закрытой конференции международной рекламной компании «Русмедиа».

28 апреля 2014 года компания «Русмедиа» организовала для своих клиентов и партнеров конференцию «Как увеличить отдачу от рекламы-2?».

Это уже вторая конференция, которую международная рекламная компания «Русмедиа» проводит для своих клиентов и партнеров. После первой, в феврале, руководство отметило позитивный сдвиг: у партнеров появилось понимание, как именно должна работать реклама и как нужно грамотно продвигать свой бизнес. Поэтому было решено организовать еще одну.

На конференцию пригласили особого гостя – гуру мирового маркетинга, бизнес-тренера, специалиста по выводу компаний из кризиса, генерального директора Management Training International, обладателя двух международных наград за самую быстрорастущую компанию в своей отрасти Линна Айронса.

Во время конференции каждый участник мог самостоятельно проанализировать свои рекламные макеты на предмет эффективности и потренироваться в создании эффективного макета, вызывающего отклик.

«Если раньше ты вкладывал деньги в рекламу и получал хорошую отдачу, сейчас реклама не дает того результата, который от нее ожидается. И одна из проблем – наши клиенты перестали видеть, какие инструменты нужно сейчас использовать при размещении рекламы. Мы привезли Линна Айронса, чтобы он поделился опытом, как создавать такую рекламу, которая дает гарантированно определенный результат» – рассказал учредитель компании Русмедиа Мироненко Евгений.

Линн Айронс признает: рекламный бизнес в России сильно отличается от американского или европейского. Но у русских есть свои, весомые, преимущества.

«В Америке и Европе рекламный бизнес зародился двести лет назад, а в России, можно сказать, он только появляется. Но сейчас условия в стране намного лучше, чем были раньше, и этому очень сильно способствует несколько факторов: маркетинг, развитие бизнеса и то, что русские умные», – сказал он.

Фото: Фото компании «Русмедиа»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления