Какие инструменты нужно использовать при размещении рекламы? Почему в России рекламный бизнес сильно отличается от американского? Эти и другие вопросы обсуждались на закрытой конференции международной рекламной компании «Русмедиа».
28 апреля 2014 года компания «Русмедиа» организовала для своих клиентов и партнеров конференцию «Как увеличить отдачу от рекламы-2?».
Это уже вторая конференция, которую международная рекламная компания «Русмедиа» проводит для своих клиентов и партнеров. После первой, в феврале, руководство отметило позитивный сдвиг: у партнеров появилось понимание, как именно должна работать реклама и как нужно грамотно продвигать свой бизнес. Поэтому было решено организовать еще одну.
На конференцию пригласили особого гостя – гуру мирового маркетинга, бизнес-тренера, специалиста по выводу компаний из кризиса, генерального директора Management Training International, обладателя двух международных наград за самую быстрорастущую компанию в своей отрасти Линна Айронса.
Во время конференции каждый участник мог самостоятельно проанализировать свои рекламные макеты на предмет эффективности и потренироваться в создании эффективного макета, вызывающего отклик.
«Если раньше ты вкладывал деньги в рекламу и получал хорошую отдачу, сейчас реклама не дает того результата, который от нее ожидается. И одна из проблем – наши клиенты перестали видеть, какие инструменты нужно сейчас использовать при размещении рекламы. Мы привезли Линна Айронса, чтобы он поделился опытом, как создавать такую рекламу, которая дает гарантированно определенный результат» – рассказал учредитель компании Русмедиа Мироненко Евгений.
Линн Айронс признает: рекламный бизнес в России сильно отличается от американского или европейского. Но у русских есть свои, весомые, преимущества.
«В Америке и Европе рекламный бизнес зародился двести лет назад, а в России, можно сказать, он только появляется. Но сейчас условия в стране намного лучше, чем были раньше, и этому очень сильно способствует несколько факторов: маркетинг, развитие бизнеса и то, что русские умные», – сказал он.
Фото: Фото компании «Русмедиа»