перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Сколько бесплатных уроков гарантирует минобр

23 октября 2013, 11:53
Гость
28 октября 2013, 00:52
Это не программы делают школьников тупыми, а мы - родители. Ваше чадо получило выход в интернет. Там ведь море всего полезного - языки, программирование, математика, литература... У вашего чада появился новый девайс: планшет (или эл. книга) - оно там хоть раз читало что-то кроме соц.сетей? А слушало классические произведения? А откуда они узнают о произведениях искусства? Вы им рассказывали о них (вы сами-то о них что-нибудь знаете)? Так чего вы жалуетесь, что в школе плохо учат? Если это вам не нужно, то учителю и подавно - свои нервы тратить на вашего ребенка, на вас (ах, вы плохой учитель, моему сыночку двойки ставите), на директора и т.д. Ей-богу легче нарисовать пятак. Я думаю будь воля учителя - он бы перед уроком предложил "кто не хочет быть на уроке, предлагаю уйти гулять". И ему легче, и оставшимся тоже...
Гость
28 октября 2013, 12:22
Гость, Вы, я так предполагаю, учитель? Безусловно, у каждого своя правда. Я, как человек не слишком заинтересованный на данный момент (ибо, повторюсь, своих детей у меня пока нет), понимаю и одну, и другую сторону. Безусловно, зашкаливает процент родителей, которые "Рембрандта читали", если вы понимаете, о чем я. Без лишней скромности, к таковым людям и потенциальным родителям я себя не отношу. Еще именно и поэтому опасаюсь за своего будущего ребенка, ибо "как уберечь ребенка от улиц, если кругом одни улицы?" (с) Райкин.
Гость
28 октября 2013, 12:22
Безусловно, огромный процент необразованных, не желающих заниматься самообразованием родителей порождает такую же массовость "серых" и неинтересных детей. Но - посмотрим и на другую сторону медали. Как много у нас осталось хороших педагогов? Тех, кто не проталкивает "репетиторство", тех, кто относится к действительно способным детям непредвзято, тех, кто не устраивает в школах поборы? И не надо говорить про копеечную зарплату, не нравится - уходите. Таких Учителей с большой буквы - остались единицы! И то - это старое поколение, которое уходит. Такова моя первая учительница, которая еще работает. Да, она легко могла треснуть невоспитанного идиота по голове указкой, да, могла поставить на целый урок в угол - и я не считаю это чем-то из ряда вон выходящим. Треснули - значит, заслужил! И я точно не побегу разъяренной орать на учителя за это, пока не разберусь в сути вопроса... А суть-то в том, что вся система ,увы, разрушена, что приходят учителя, которые пишут в СМС родителям "Осторожно, в связи с МЕНЕНГИТОМ следите за своими детьми" (такое прислала учительница сына моей куме, кума была в шоке). И программы таки да - идиотские! Посмотрела на учебники для начальных классов - у некоторых коллег дети в школу пошли... Выход вижу только один - домашнее обучение ,с привлечением частным образом педагогов, и послесобеседований с оными педагогами, ибо меня не устроит сюсюсканье с чадом и выставление оценок "просто так", лишь бы деньги платили. Меня интересует качественное обучение ,но и без вымогательств. А я уж со своей стороны постараюсь научить ребенка уважению к учителю.
Гость
29 октября 2013, 21:05
Гость
28 октября 2013, 12:22
Гость, Вы, я так предполагаю, учитель? Безусловно, у каждого своя правда. Я, как человек не слишком заинтересованный на данный момент (ибо, повторюсь, своих детей у меня пока нет), понимаю и одну, и другую сторону. Безусловно, зашкаливает процент родителей, которые "Рембрандта читали", если вы понимаете, о чем я. Без лишней скромности, к таковым людям и потенциальным родителям я себя не отношу. Еще именно и поэтому опасаюсь за своего будущего ребенка, ибо "как уберечь ребенка от улиц, если кругом одни улицы?" (с) Райкин.
А я все таки скажу - да, программы слабоваты. Но и по этим программам тянуть всех детей "шоб хоть шо то знали" довольно тяжело (что зачастую пытаются сделать учителя, особенно старое поколение). итог - потеря времени. На мой взгляд учеников все же надо делить по профилям класса с 7 или 8 (ну или хотя бы 10 - 11 классы). Чтобы они могли углубленно изучать интересное для них направление. Были же раньше школы физико-математического направления, с углубленным изучением иностранных языков и т.д. (впрочем и сейчас есть). Учебники... в принципе можно сделать обучение без учебников (к ЕГЭ мы готовились по сборнику задач, а не учебнику или КИМ, и длилось это всего месяц, а не год, как сейчас). Введение индивидуального плана все же считаю ерундой - расписание в таком случае сделать очень тяжело и вряд-ли директор будет заморачиваться с этим. А вот про "не нравится - уходите" я все же не соглашусь. Многие ушли из школы (и ушли именно в репетиторство, что для населения выливается в копеечку). Едва ли молодежь в первые 3-5 лет сразу почувствует "непреодолимую тягу" к передаче знаний молодым ученикам, да и если почувствует, то уже через год нищенской зарплаты свалит со школы. А в школах в итоге получается, что учитель истории, географии, химии и биологии - одно лицо. Да еще хорошо, если адекватное...
Гость
23 октября 2013, 17:29
Это что ? План окончательной ликвидации образования? Интересный предмет история или Россия в мире)))) В общем то это не одно и то же. Это теперь ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПАЁК хотят ввести! Дожились............
Гость
23 октября 2013, 18:37
Появился еще один интересный предмет "русский и литература". Соответственно часов будет выделено на "этот один предмет". И не удивлюсь, если столько же, сколько для обж или физкультуры. А если у ребенка освобождение от физкультуры, может ли он бесплатно "получить" предмет из платного перечня?
Гость
23 октября 2013, 19:49
Зато на 1-м курсе ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗов введен предмет "Русский язык и культура речи". Наелись. Зато "Каких студентов мы набрали.... Какие баллы высокие... " И в первом семестре тесты по математике, информатике, русскому языку. А не сдавшим "стобалльникам" - по 20 часов дополнительных занятий за деньги. С последующей пересдачей. Кстати, с этими мерами абсолютно согласна. И культуре речи их учить тоже надо. Но зачем трубить о повышении уровня подготовки поступающих? Разве умницам такие меры нужны??? Не понимаю...
Гость
24 октября 2013, 14:39
как же хоршо, что я закончил 11 класс в 2008 году, меня обучали ВСЕМ предметам, причем БЕСПЛАТНО!! потом я поступил в тех. ВУЗ (РГСУ), но это уже МОЙ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР и ничего мне не мешало поступить, скажем, в Мед., поскольку кругозор у меня был и остается куда шире, нежели предлагает теперь наше государство, про качество получаемых знаний вообще молчу...
Гость
26 октября 2013, 20:07
Мне страшно жить в этой стране... Я закончила школу в 1995-м медалистка, и РГУ в 2000-м. В жизни, тьфу-тьфу, считаю, что состоялась - и как человек, и как профессионал, но при этом помимо работы имею широкий круг интересов. Да и друзья мои - люди не только формально образованные, но и действительно умные и разносторонне развитые и эрудированные личности... По ряду причин приходится общаться с нынешними выпускниками школ, а при приеме на работу проводить собеседования и с выпускниками ВУЗов. Как, как так могло получиться, что "стобалльник" по русскому языку регулярно путает "-тся" и "-ться"? Что выпускники школ даже "для одаренных детей" вслух с умным видом несут кучу ереси и при письме допускают элементарные ошибки? Смотрю на детей своих коллег - родители до 11 ночи делают с ними уроки, причем не с первоклассниками! Можно сколько угодно говорить про сложную программу и т.п. Но мы же, блин, как-то самостоятельно учились, без сидения с родителями, и как коррелирует нынешняя якобы сложная программа с тупостью выпускников? Своих детей у меня еще нет, и хотелось бы, но как только представлю себе, что мой ребенок будет учиться в Этих школах, по ЭТИМ программам, писать эти идиотские ЕГЭ, напрочь отбивающие у школьника способность думать, анализировать и делать выводы - мне становится страшно... ОБЖ в качестве основного предмета в ущерб физике, химии, астрономии, чудовищный конгломерат русского и литературы, объединение алгебры и геометрии в "математику"... Это полный кошмар.