RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

зап.

762мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,81
EUR 106,10
Образование Начинающие маркетологи и рекламисты собрались на FARSHe

Начинающие маркетологи и рекламисты собрались на FARSHe

В среду,15 мая, состоялось открытие четвертого ежегодного студенческого фестиваля FARSH для будущих креаторов, рекламистов, маркетологов, организованного Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ). В фестивале приниля участие около 100 студентов из 12 вузов юга России.

Особенностью фестиваля в этом году стало привлечение в качестве участников студентов всех специальностей, готовых проявлять свои креативные способности и реализовывать их на практике.

На протяжении трех дней работы фестиваля студенты не только прослушали мастер-классы от ведущих маркетологов и PR-специалистов, но и сами подготовили презентации на основе реальных бизнес-задач компании, в том числе по продвижению проекта FARSH-2014 и представили их к защите членам жюри.

Около сотни ребят приняли кампусе в «Красном десанте» на берегу Азовского моря. Первым провел встречу с участниками и рассказал о стратегии успеха от идеи к результату исполнительный директор группы компаний BrandHouse Алексей Гвинтовкин.

Далее студентов ожидала игровая сессия. Участников разбили на десять команд и каждой дали определенное задание. Прежде, чем приступить к работе в группах, фаршевцы прослушали мастер-классы «Брендированные онлайн-игры как эффективное средство маркетинговой коммуникации» от Андрея Подшибякина, основателя и генерального директора агентства Social Insight и аналитического сервиса по отслеживанию активностей пользователей в социальных сетях Mastermind из Москвы и «Что такое креативная идея, способы ее создания и критерии ее оценки» от Игоря Ефимова, директора по стратегическому планированию рекламного агентства BBDO из Москвы.

Завершил день концерт группы «Френч», выступление шоу-балета студенческого культурного центра РГЭУ (РИНХ) «Диамант» и фейерверк.

Второй день фестиваля начался ранним завтраком и продолжился мастер-классом «Корпоративный брендинг как путешествие героя, или методы сторителлинга в практиках бизнеса» от Татьяны Ждановой, основателя агентства корпоративного брендинга Brandhouse из Киева и выступлением маркетолога, консультанта, специалиста по брендингу, футуролога, популяризатора маркетинга из Украины Ярослава Трофимова о смысловом проектировании и победе над хаосом в себе и в бизнесе. Затем участников ждало продолжение работы над групповыми проектами.

Оценило работу ребят жюри профессионалов маркетинга и рекламы. Победитель получил гран-при 30 тысяч рублей, пять победителей в индивидуальном зачете – публикацию в деловом издании, стажировку в группе «Агроком» и сертификат на полугодовое обучение языку в AIESEC, еще три группы победителей получат возможность посетить тренинг в группе «Агроком» и один месяц обучения в языковой компании AIESEC.

Фото: Фото предоставлены РГЭУ (РИНХ)

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Мама, он пришел!» Как пятилетний ребенок перестал верить в Деда Мороза, а потом случилось чудо
Сабина Бондарь
Ведущий корреспондент 161.RU
Мнение
Галандос, или колядки донских армян. Праздничная колонка журналиста 161.RU о новогодней традиции Мясниковского района
Ирина Бабичева
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Ростов-на-Дону или Краснодар: где больше платят и проще найти работу
Давид Размадзе
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Рекомендуем
Объявления