В среду,15 мая, состоялось открытие четвертого ежегодного студенческого фестиваля FARSH для будущих креаторов, рекламистов, маркетологов, организованного Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ). В фестивале приниля участие около 100 студентов из 12 вузов юга России.
Особенностью фестиваля в этом году стало привлечение в качестве участников студентов всех специальностей, готовых проявлять свои креативные способности и реализовывать их на практике.
На протяжении трех дней работы фестиваля студенты не только прослушали мастер-классы от ведущих маркетологов и PR-специалистов, но и сами подготовили презентации на основе реальных бизнес-задач компании, в том числе по продвижению проекта FARSH-2014 и представили их к защите членам жюри.
Около сотни ребят приняли кампусе в «Красном десанте» на берегу Азовского моря. Первым провел встречу с участниками и рассказал о стратегии успеха от идеи к результату исполнительный директор группы компаний BrandHouse Алексей Гвинтовкин.
Далее студентов ожидала игровая сессия. Участников разбили на десять команд и каждой дали определенное задание. Прежде, чем приступить к работе в группах, фаршевцы прослушали мастер-классы «Брендированные онлайн-игры как эффективное средство маркетинговой коммуникации» от Андрея Подшибякина, основателя и генерального директора агентства Social Insight и аналитического сервиса по отслеживанию активностей пользователей в социальных сетях Mastermind из Москвы и «Что такое креативная идея, способы ее создания и критерии ее оценки» от Игоря Ефимова, директора по стратегическому планированию рекламного агентства BBDO из Москвы.
Завершил день концерт группы «Френч», выступление шоу-балета студенческого культурного центра РГЭУ (РИНХ) «Диамант» и фейерверк.
Второй день фестиваля начался ранним завтраком и продолжился мастер-классом «Корпоративный брендинг как путешествие героя, или методы сторителлинга в практиках бизнеса» от Татьяны Ждановой, основателя агентства корпоративного брендинга Brandhouse из Киева и выступлением маркетолога, консультанта, специалиста по брендингу, футуролога, популяризатора маркетинга из Украины Ярослава Трофимова о смысловом проектировании и победе над хаосом в себе и в бизнесе. Затем участников ждало продолжение работы над групповыми проектами.
Оценило работу ребят жюри профессионалов маркетинга и рекламы. Победитель получил гран-при 30 тысяч рублей, пять победителей в индивидуальном зачете – публикацию в деловом издании, стажировку в группе «Агроком» и сертификат на полугодовое обучение языку в AIESEC, еще три группы победителей получат возможность посетить тренинг в группе «Агроком» и один месяц обучения в языковой компании AIESEC.
Фото: Фото предоставлены РГЭУ (РИНХ)