перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Студенты РГУПС сдали преподавателя-взяточника в полицию

25 января 2013, 11:18
Гость
25 января 2013, 13:51
Из личного опыта - со студентов которые учат никто никогда ничего не вымогает. А борьба с коррупцией (учителями да врачами) вызывает отвращение... Когда уже будут статьи с заголовками "Сотрудники министерства сдали министра, вымогавшего у предпринимателей 100 миллионов рублей" или "Был задержан чиновник Такойтов за откат в сфере госзакупок на полтора миллиарда рублей"
Гость
25 января 2013, 14:49
Не соглашусь с Вами Павел. Многие преподаватели ставят ультиматум- плати или не сдашь. Эта информация из моего личного опыта, хотя оплачиваемый предмет я знаю на отлично, т.к. работаю по специальности не один год... И я не поверю, что Вы ни копейки (бутылки и т.д.) не отдали учебному заведению в котором обучались. Имеется в виду взятка конечно.
Гость
25 января 2013, 15:48
Гость
25 января 2013, 14:49
Не соглашусь с Вами Павел. Многие преподаватели ставят ультиматум- плати или не сдашь. Эта информация из моего личного опыта, хотя оплачиваемый предмет я знаю на отлично, т.к. работаю по специальности не один год... И я не поверю, что Вы ни копейки (бутылки и т.д.) не отдали учебному заведению в котором обучались. Имеется в виду взятка конечно.
Некая эфемерная работа совершенно не означает, что ты что-то знаешь! Я очень часто бываю в банках и испытываю отвращение к их тупым работникам/работницам! Так что работа - не показатель ума или знаний!
Гость
25 января 2013, 16:18
Гость
25 января 2013, 14:49
Не соглашусь с Вами Павел. Многие преподаватели ставят ультиматум- плати или не сдашь. Эта информация из моего личного опыта, хотя оплачиваемый предмет я знаю на отлично, т.к. работаю по специальности не один год... И я не поверю, что Вы ни копейки (бутылки и т.д.) не отдали учебному заведению в котором обучались. Имеется в виду взятка конечно.
Никогда не платил.... учился на отлично и в школе и в университете (РГУ). "Не верю!", как говорил Станиславский. Нормальный студент, знающий предмет всегда сдаст. И преподаватели тоже ж не идиоты, валить реально знающего студента не станут. Ну и на крайняк всегда можно сдать заведующему кафедрой или комиссии (смотрите положение Вашего ВУЗа). Так что сказки о гениях которые не могут сдать если не заплатят, можете мне не рассказывать... я не так давно закончил и прекрасно помню как обстоят дела.
Гость
25 января 2013, 14:07
Сдайте взяточников в ДГТУ! Их там много!
Гость
25 января 2013, 14:30
А ваше чадо готово самостоятельно учиться и сдавать сессии ?
Гость
25 января 2013, 23:01
Закончила ДГТУ не платила, все пожеланию, хочешь учиться, учись. Не хочешь время тратить на учебу плати))))) Все демократично)))
Гость
26 января 2013, 20:00
Гость
25 января 2013, 23:01
Закончила ДГТУ не платила, все пожеланию, хочешь учиться, учись. Не хочешь время тратить на учебу плати))))) Все демократично)))
Это уже элементарная жадность...
Гость
25 января 2013, 12:43
Староста собрал деньги, чтобы решить учебный вопрос, а потом "спалил" преподавателя ? Что-то тут не так. Старосту надо привлечь по статье "мошеничество" и "подкуп" должностного лица.
25 января 2013, 13:51
Если препод сказал что пока не будет денег - на экзаменах будет двойка ...
Гость
25 января 2013, 14:15
25 января 2013, 13:51
Если препод сказал что пока не будет денег - на экзаменах будет двойка ...
А, если проверить знания этих ребят объективно , другими преподавателями. Каков будет результат ? Уверен , все те, кто скидывался - получат НЕУД. Так, что не надо ля-ля.
Гость
25 января 2013, 14:37
25 января 2013, 13:51
Если препод сказал что пока не будет денег - на экзаменах будет двойка ...
Вы вправе были обратиться в деканат и потребовать другого преподавателя или комиссию для пересдачи. Но вы собрали денежки и " сдали" педагога. Теперь придётся всё учить и самим сдавать. Вот это ОБЛОМ.
Гость
25 января 2013, 16:19
Павел всё правильно сказал. Если студент учится, то никто его "валить" не будет. Тем более самому ВУЗу нужны показатели. Есть и исключения- где действительно преподаватели настоящие подонки ( как говорится в семье не без урода). Преподаватель это призвание. Ведь посмотрите зарплаты в ЮФУ у преподователей гуманитарных направлений: доктор наук 15-17 т.р. в месяц. Кандидат 10-12 т.р., а простой преподаватель - не больше 10 т.р. Много моих друзей там преподают и я точно знаю, что они взятки не берут ( так как уважают себя и свое призвание). Но как-то выживают!!! А в инциденте в Туапсе, что-то не так. В любом случае, кто-то старосте в репу даст))))) Не говоря уже о том, что все участники должны отвечать по закону за свои деяния.
Гость
25 января 2013, 23:07
Абсолютна с Вами согласна, а то что некоторые преподаватели берут (я не говорю про вымогательства), мне кажется это компенсация, чтобы не слушать недоумков.....
Гость
25 января 2013, 18:36
ну а теперь давайте заглянем в ближайшее будущее- сколько с преподавателя будут вымогать в транспортной полиции за подписку о не выезде, сколько в прокуратуре, сколько адвокату , и в суде. Вот где настоящие вымогатели и взяточники. А у нас получается только жареный факт написали - задержали преподавателя!! - и сразу победили коррупцию в стране. Да таких горе- студентов надо в зародыше душить, которые не фига не делают, прикрываясь тем, что они работают, у них жены /мужья и дети.... Сами слёзно просят и умоляют, а потом сами же бегут стучат. А стучат потому, что сами на чём-то попались (пьянка , или наркота), а им ставят условие- сдадите кого-нить, и сами будете в шоколаде. Страна мелких лавочников, стукачков и предателей. Ничего здесь хорошего не будет.
Гость
25 января 2013, 16:29
Я сам СКАГС закончил, ни копейки не платил, потому как учился. Преподы это видели и никто не прессовал. А те кто # положил на учебу те и платили, да еще и рады были что можно так вопрос решить.
Гость
25 января 2013, 17:04
кажется СКАГС и так платный, надо быть полной бестолочью , чтоб еще на платном за сессию платить
Гость
25 января 2013, 22:23
Гость
25 января 2013, 17:04
кажется СКАГС и так платный, надо быть полной бестолочью , чтоб еще на платном за сессию платить
кажется - креститься надо
Гость
25 января 2013, 12:50
А как решаются подобные дела по отношению к студентам?Ведь наверняка многие студенты сдали туда деньги чтоб "сдать" и понятия не имели, чем все закончится. Какие-нибудь меры по отношению к студентам в подобных случаях применяются?
Гость
25 января 2013, 13:31
Если дал взятку и стуканул в ОВД- ты проходишь как свидетель и автоматически с тебя снимаются обвинения.
Гость
25 января 2013, 20:31
Вне зависимости от того кто больше виноват - педагог или студенты, за дачу/получение взятки необходимо наказывать. И ещё: приличные люди не "стучат". Они сообщают правоохранительным органам об совершенном/совершаемом преступлении или правонарушении. И нет ничего в этом постыдного. А вот не сообщить и/или скрыть такие сведения - то позор. Такой человек трусливое ничтожество. И именно таким "правильным" позор.
Гость
26 января 2013, 09:42
а ваши правоохранительные органы только и могут, что задержать с помощью помеченных купюр и диктофонов, а также проституток с помощью контрольных закупок. Потому что больше не на что не способны. А чтобы не брали- не надо давать, а не разлагольствовать о трусости. Позор трусам-стукачам и тем , кто их поддерживает.
Гость
25 января 2013, 13:32
Если всех преподователей-взяточников сдать, то в ВУЗе останется одна уборщица...
Гость
25 января 2013, 15:43
Если выгнать всех тупых студентов, то в ВУЗе останется одна уборщица!
Гость
25 января 2013, 20:05
Если выгнать всех, НЕ знающих русский язык - "...преподОвателей...", то останется две уборщицы )))
Гость
25 января 2013, 20:18
Тогда молодой полиции негде будет получать юридическое образование. И особо знающим перспективным руководителям тоже.
Гость
26 января 2013, 06:40
Старый анекдот 70-х годов прошлого века: "Ты зачем барана в самолет тащиш? Э, какой баран! Это не баран, это калым! Баран в институте учится." С тех пор в школах лучше стало? Отмороженных студентов сейчас полно. И отмороженные преподаватели тоже присутствуют. А еще десять лет и преподавателей, помнящих как нужно учить студентов, не останется.
Гость
25 января 2013, 14:04
Благодаря старосте весь РГУПС, особенно заочники теперь не закроют сессию ))
Гость
25 января 2013, 14:25
Павлу: респект! все точно. Даже "плохим" преподам сейчас приятно,когда хоть кто-то слушает их лекции или практику и САМ делает хотя бы на "3"-ку! В начале года по всем Вузам города были выступления Органов перед студентами и преподавателями о том,что везде и всюду налажены оперативно-розыскные мероприятия...
Гость
25 января 2013, 16:27
Так всегда и было, и есть и будет! Нормального студента (не обязательно зубрилу или отличника) преподаватель всегда уважит положительной оценкой. Тройку тоже надо заработать. И если просто даже ходить на лекции это не останется незамеченным... У нас преподавал Яков Михайлович Ерусалимский (бывший декан МехМата РГУ, профессор, один из лучших преподавателей математических факультетов). Он говорил что его любимые студенты это троечники, т.к. он сам в свое время был троечником, но на тройку надо было знать, и это не так сложно если в голове не пусто и прикладывать хоть немного усилий. А дармоеды, которые на лекции не ходят, ничегошеньки не делают и ничего не знают, но при этом хотят положительные оценки, всегда будут недовольны и говорить что с них вымогают, что не поставят если не заплатят...
Гость
25 января 2013, 17:06
Я всегда "договаривался" т.к. не хотел учить, за 5 лет выучил лишь 1 предмет и сдал его на отлично, только потому, что он никогда не брал взятки и с ним невозможно было договориться.
Гость
25 января 2013, 19:57
Ну и кому ты теперь нужен с таким дипломом? Скажи название учреждения, которое нам следует держаться стороной?
Гость
31 января 2013, 15:35
Гость
25 января 2013, 19:57
Ну и кому ты теперь нужен с таким дипломом? Скажи название учреждения, которое нам следует держаться стороной?
Теперь я работаю к крупной компании, совсем по другой специальности, и зарабатываю больше, чем вся твоя семья! Нужно заниматься тем, что получается, и это не должно зависеть от того, где ты учился! Понял местный!?
Гость
25 января 2013, 21:22
Не могли какие-нибудь серьезные купюры на коллаже с зачетной книжкой изобразить... Повидимому, куча монет - последнее, что удалось собрать со студентов группы. Но даже такая куча на "отлично" явно не тянет.
Гость
25 января 2013, 22:35
А что вы хотели? Правды добиться??? Не добьетесь правды! Ее нет, она продана, давно без вас.
Гость
26 января 2013, 11:01
Преподаватели не вымогают деньги никогда, они же тоже не дураки так подставляться! А то, что ленивые студенты сами бегут и ищут, что, как и кому можно дать, заплатить, принести, так это было всегда!
Гость
26 января 2013, 22:16
Тем, кто не берет и не предлагают.
Гость
18 июля 2013, 09:33
В настоящее время распространилась практика уголовного наказания преподавателей вузов за «взятку», которые по факту должными лицами не являются. Однако инкрими-нировать преподавателям преступление против личности (студентов) в случаях вымога-тельство мзды можно только при административной зависимости вторых от первых. По закону это может быть когда (см. п. 4 ППВС РФ № 19 от 16.10.2009 г., пп. 7, 34, 35 ППВС РФ N 24 от 9.07.2013 г.): а) студенты аттестуются комиссиями, по результатам оценок ко-торых должен следовать приказ об их статусе; б) личным интересом «взяткодателей» дол-жен быть только их «липовый» статус; в) документально доказаны случаи вымогательства членами комиссий; г) экзаменаторы были уличены в получении «мзды» за положительную аттестацию «взяткодателей» в предположении отсутствия у них знаний; д) заявление в правоохранительные органы были инициативно поданы только знающими учебный пред-мет студентами (такой важный факт доказательства виновности преподавателей нормой права никак не регламентирован). Если неудовлетворительные оценки знаний студентов никаких юридически значимых последствий (последующего приказа) для них иметь не бу-дут, то «мзду» за их неадекватную аттестацию следует квалифицировать деянием дисцип-линарного характера (см. постановление Правительства РФ от 17.06.2004 № 300 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки»). Подобные нарушения регламента учебного процесса следует рассматривать в ас-пекте проблем интеллектуальной безопасности, что нами подробно изложено в обзоре Ин-тернет-материалов (230 стр.), который вышлем при поступлении заявки на адрес: lebedev.vb@ya.ru (см. также http://kvnews.ru/law/20829/).
Гость
25 января 2013, 19:35
Я училась в "РИНХЕ" - самом, как говорят, корумпированном ВУЗе, да еще и заочно... Честно, не видела ни одного преподавателя, который вымогал деньги. Всегда сдавала сама без проблем, отправляли на пересдачи справедливо. Извините, не верится мне в "вымогательства"....
Гость
16 октября 2014, 11:40
могу лишь подтвердить ваши слова
Гость
25 января 2013, 20:06
Позор стукачам. Правдолюбам прогнившим.
Гость
25 января 2013, 20:05
Теперь многие этот предмет никогда не сдадут.