перейти к публикации
2 комментария к публикации

Споры вокруг инклюзии: за и против

26 апреля 2012, 11:10
Гость
28 апреля 2012, 11:23
Вообще познавательные способности индивидуальны и уникальны. Но мы учимся, чтобы знать и развиваться, а потом эти знания как-то применять, то есть работать. Поэтому возникают вопросы по поводу "к ребенку с особым развитием предъявляются обычные аттестационные требования". Конечно, к нему предъявляются стандартные требования. Нельзя ставить ему пятерку за то, что он сегодня сделал что-то лучше, чем вчера, но при этом это его "лучше" все равно откровенно не дотягивает до объективной стандартной пятерки. Оценка же пойдет в аттестат, где не должно указываться, что у ребенка аутизм или другие проблемы. А "оборудовать в классе или коридоре огороженный занавеской уголок для отдыха и игры" - это бред и утопия. Шторка не поможет аутичному ребенку отгородиться. его же за этой шторкой пинать будут.
Гость
29 сентября 2012, 23:00
ЕЁ САМУ НАДО ЗА ШТОРКУ С ТАКОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ НУЖНО ДВОРЫ МЕСТИ А НЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ ЗАНИМАТЬ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НАМИ РУКОВОДЯТ МАРСИАНЕ ВЫ В НИЗ ТО ОПУСТИТЕСЬ С НЕЬЕС