26 мая вторник
СЕЙЧАС +14°С

Ростовские абоненты Tele2 стали дольше разговаривать по телефону

Оператор зафиксировал рост голосового трафика в сети с 30 марта по 5 апреля

1 104

Поделиться

В период самоизоляции средняя продолжительность вызовов между абонентами выросла на 42% по сравнению с обычными днями и превысила 3,5 минуты

В период самоизоляции средняя продолжительность вызовов между абонентами выросла на 42% по сравнению с обычными днями и превысила 3,5 минуты

В целом нагрузка на сеть выросла на 12%. Пиковые значения пришлись на 2 апреля — в день второго обращения президента среднесуточное значение выросло на 21%. Клиенты стали дольше говорить по мобильному телефону, обсуждать новости, делиться впечатлениями с родными и близкими.

Росту продолжительности разговоров способствуют также условия тарификации, действующие у оператора: в большинство современных предложений включены бесплатные вызовы внутри сети и дополнительный пакет минут на звонки другим операторам по России. Это позволяет общаться, не беспокоясь о счете за мобильный телефон. Помимо этого, компания фиксирует значительный рост активности в мессенджерах и социальных сетях.

Сеть Tele2 успешно справляется с повышенной нагрузкой. Технические специалисты компании постоянно анализируют голосовой и интернет-трафик и производят дополнительную настройку сетевых параметров и оборудования. С точки зрения емкости и пропускной способности инфраструктура компании рассчитана на изменение модели потребления услуг. Кроме того, в крупных городах региона запущена технология агрегации частот LTE Advancеd. Она позволяет перераспределить работу базовых станций и сохранить высокое качество связи даже в моменты пиковых значений.

— В период самоизоляции все мы вынуждены изменить свой образ жизни: значительно сократить число контактов и ограничить круг общения, что называется «в живую». На помощь приходит мобильный телефон. Абоненты стремятся компенсировать вынужденное ограничение перемещений звонками и общением в социальных сетях и мессенджерах. Они чаще звонят пожилым родственникам, которым пока еще привычнее пользоваться голосовыми сервисами, активно обсуждают новости. Трафик в сети значительно растет в период выступлений президента страны и глав регионов. Наша инфраструктура постоянно доказывает свою работоспособность в текущих условиях. Технические специалисты компании работают в режиме 24/7, и мы готовы сохранять высокое качество сервисов для клиентов Tele2, — отметил директор макрорегиона «Юг» Tele2 Константин Мотлях.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter