Бизнес Дмитрий Бызов, генеральный директор компании «Манго Телеком»: «Воспользоваться облачными технологиями может любая компания, даже если в ней пока всего два человека»

Дмитрий Бызов, генеральный директор компании «Манго Телеком»: «Воспользоваться облачными технологиями может любая компания, даже если в ней пока всего два человека»

Конечная цель развития информационных и коммуникационных технологий в производственной области – это повышение продуктивности сотрудников любой компании и эффективности бизнеса. В последнее время в этой области появились новые подходы, технологии и бизнес-модели. По сути, на этом поле сейчас идет настоящая революция. Связана она, в первую очередь, с развитием облачных технологий. Прежде всего, коммуникационных (облачной телефонии, CRM, ЦОВ, систем документооборота, приложений для совместной работы). Как связаны облачные технологии и эффективность компании рассказал генеральный директор компании «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

Резкое понижение стоимости коммуникационной и ИТ-инфраструктуры

Снижаются как капитальные затраты на инфраструктуру, так и стоимость владения. Отпадает необходимость покупки дорогостоящего оборудования и ПО (серверов, АТС, CRM), работ по их внедрению, обслуживанию, обновлению. Компания-заказчик получает все от облачного провайдера за умеренную абонентскую плату. Что, в свою очередь, приводит к тому, что мощные инструменты повышения эффективности бизнеса становятся доступны тем компаниям, которым раньше они были не по карману. Например, компаниям из сектора среднего и малого бизнеса.

Проектирование облачных приложений с учетом поддержки бизнес-процессов

Инструменты поддержки бизнес-процессов, касающихся обслуживания клиентов есть даже в облачных АТС и call-центрах, а в CRM такая поддержка становится полной. CRM, фактически, организует всю последовательность коммуникаций так, чтобы она была приятна для клиента (т.е. оставляла долговременное позитивное впечатление от взаимодействия с компанией) и результативна для бизнеса. В этом и состоит принципиальное отличие коммуникационных облачных приложений от их традиционных аналогов. «В облаках» организация и совершенствование производственных процессов становятся доступными даже малым предприятиям, а сами бизнес-процессы приобретают гибкость. Кроме того, встраивание в рабочие процессы коммуникаций ускоряет и облегчает их.

Мощные информационно-аналитические сервисы облачных приложений

Спектр развитых информационно-аналитических инструментов является отличительной особенностью облачных коммуникационных приложений и позволяет сделать работу каждого сотрудника, отдела и предприятия прозрачной. Полные, точные и объективные данные помогают правильно распределить ресурсы, устранить «узкие места» в работе организации и даже организовать адресные тренинги персонала, если статистика работы сотрудников показывает, что они необходимы.

Развитие персонала с помощью облачных сервисов

В облачные коммуникационные сервисы встроен ряд эффективных инструментов, таких как, например, «Запись разговоров», помогающих организовать целенаправленное обучение персонала и выстроить систему мотивации. Благодаря их целенаправленному использованию становится возможным объективно оценить эффективность работы сотрудников (например, «воронку продаж»), выявить слабые места и лучшие практики. В результате можно сформировать систему KPI, индивидуальные программы обучения, а после их проведения в тех или иных отделах или службах, повторить измерение эффективности работы.

Простота организации работы удаленных и мобильных пользователей

На простоте организации работы удаленных и мобильных пользователей хочется остановиться особо. С помощью облачных технологий рабочее место сотрудника может быть дома, в другом филиале географически-распределенной компании, в аэропорту – где угодно. Важно, что при этом он будет участвовать в бизнес-процессах компании, а его работу можно будет контролировать и объективно оценивать. Важные производственные процессы не будут «тормозиться» из-за отсутствия специалистов в офисе, кроме того, появляется возможность сократить издержки. На организацию рабочего места, на оплату труда – многие категории работников ценят возможность работать на компанию из дома и готовы это делать за меньшие деньги. Не стоит забывать и о социальных плюсах – привлечении к работе студентов, инвалидов, молодых мам.

В заключение

«Конечно, использование новых технологий для рывка вперед связано с определенным складом ума и характера. Так, например, большинство наших клиенты активны, а их компании относятся к сегменту организаций, обладающих высокой управленческой культурой. И при этом они все время ищут новые идеи и мгновенно могут разглядеть бизнес-перспективы передовых технических новинок. Поэтому для них облачные сервисы «Манго Телеком» – это, прежде всего, новые идеи в действии, направленные на рост эффективности бизнеса, улучшение работы компании, приобретение новых и удержание уже существующих конкурентных преимуществ (таких как, например, адресный подход к клиенту). Их всех объединяет четкое понимание того, что облачные инструменты «Манго Телеком» – это бесценный ресурс, позволяющий охватить коммуникации с клиентами со всех сторон и серьезно улучшить их. При этом такой ресурс не требует огромных инвестиций, привлечения сторонних консультантов и сложного внедрения. Присоединиться к этой многочисленной группе клиентов и воспользоваться всеми возможностями облачных технологий может любая компания, даже если в ней пока всего два человека», – считает генеральный директор компании «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем