
«Яндекс.Карты» продолжают поддерживать малый бизнес и запускают единое приоритетное размещение для организаций. Это поможет предпринимателям оперативно получать клиентов из разных источников — «Яндекс.Карт», «Яндекс.Директа» и рекламной сети «Яндекса». Система будет автоматически направлять трафик туда, где есть спрос на услуги организации, а цена за клик оптимальная.
Многие заведения во время режима самоизоляции закрылись для посещения, но продолжили работать навынос, запустили доставку или выдачу товаров. При этом у них не хватает ресурсов, чтобы быстро отреагировать на ситуацию и изменить стратегию привлечения клиентов. Ростовский бизнес не исключение.
Единое размещение сэкономит время предпринимателей и оптимизирует затраты на рекламу. Бизнесам не придётся тратить время на подготовку и настройку рекламных объявлений отдельно для каждого источника. Сейчас особенно актуальным будет геотаргетинг, который показывает рекламу в определённом радиусе и привлекает клиентов поблизости. Чтобы поддержать малый бизнес, «Яндекс.Карты» предоставят предпринимателям 7000 рублей на размещение.

— Сейчас события развиваются очень быстро. Некоторые магазины работают в обычном режиме, а уже через неделю вынуждены перейти на онлайн-доставку, — прокомментировал Юрий Устинов, руководитель службы приоритетного размещения в «Яндекс.Картах». — Мы увидели, что бизнесы не успевают перестраиваться и получать нужный трафик от рекламы, поэтому решили запустить единое размещение, где всё настраивается автоматически. Некоторые организации уже попробовали его в тестовом режиме — их рекламный трафик сразу восстановился.