
18 июля на экраны страны вышла долгожданная премьера художественного фильма от Disney «Король Лев» — история отважного львёнка Симбы по мотивам культового мультфильма 1994 года.
Для всех поклонников картины, мечтающих своими глазами увидеть бескрайние просторы саванны, «Пятёрочка» запустила акцию«Почувствуй себя по-королевски». Со 2 по 29 июля покупатели торговой сети могут выиграть поездку в Кению для всей семьи и еще 500 других призов.
Одна из основных кенийских достопримечательностей — национальный парк «Масаи-Мара». Заповедник известен большой популяцией гепардов, антилоп и, разумеется, львов — их здесь очень много.

Победитель акции «Почувствуй себя по-королевски» сможет принять участие в захватывающем сафари-приключении. На просторах саванны можно будет встретиться лицом к лицу с рогатыми буйволами, зебрами, услышать раскатистый рёв слона и бегемота, разглядеть длинный чёрный язык жирафа, понаблюдать за тем, как охотится африканская пятнистая гиена.
Получить возможность выиграть главный приз от «Пятёрочки» довольно просто — достаточно в период акции совершить покупку в категории «детские товары», быть действующим участником программы лояльности сети и подтвердить своё участие на сайте.

— «Король Лев» — неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей, — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. — Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма соберёт у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов. Кроме того, «Пятёрочка» в рамках своей новой акции даёт шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи.
Шанс на выигрыш незабываемого путешествия — не единственный подарок от «Пятёрочки». Участники акции также могут получить один из 500 других ценных призов, а при покупке товаров для детей в период проведения акции гости сети получат в два раза больше баллов на «Выручай-карту». Подробные условия участия можно найти на специальном сайте.