На примере реальных кейсов участники поднимут вопросы о том, как усилить контроль бизнес-процессов компании и выстроить стабильные отношения с клиентами. Как внедрить корпоративный портал и повысить эффективность работы сотрудников. Разработчики смогут увидеть современный API и протестировать его в работе на мастер-классе.
Сотрудники «МегаФона» продемонстрируют работающие приложения в режиме онлайн. Они предоставят возможность менять код в реальном времени и наблюдать за изменениями в сети мобильного оператора.
Стоит пояснить, что «МегаФон.API» (Application Programming Interface) — это сервисная платформа. Используя ее, разработчики смогут создать приложения, сочетающее в себе услуги голосового вызова и управления клиентскими базами данных. Это поможет вывести существующие бизнес-сервисы на качественно новый уровень и создаст удобную систему автоматизации и интеграции бизнес-процессов.
— Телеком-технологии открывают совершенно новые возможности для компаний, особенно если речь идет о малом и среднем бизнесе, стремящимся к минимизации затрат. На форуме «Юпитер-2019» мы выступаем в роли посредника между разработчиками и управленцами, предлагая возможности телекома как основу для создания продуктов нового поколения. Участники нашего мастер-класса не только получат доступ к платформе «МегаФон.API», но и смогут повлиять на развитие самой платформы, предложив функционал, которого еще пока нет, — прокомментировал директор ростовского отделения компании «МегаФон» Алексей Барков.