Бизнес Город Мобильное приложение с биометрическим методом аутентификации: Tele2 подключает новых абонентов

Мобильное приложение с биометрическим методом аутентификации: Tele2 подключает новых абонентов

Компания запускает пилотный проект

Приобрести сим-карту Tele2 можно и в терминалах по приему монет CoinCom
Источник:

Оператор мобильной связи продолжает осваивать принципиально новые каналы продаж и запускает пилотный проект совместно с сервисом ID.Abonent. Всё это Tele2 делает в рамках концепции «Другие правила».

Проект стартовал в Москве и области, а также в макрорегионе «Юг»: Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде. Мобильное приложение ID.Abonent позволяет удаленно подтвердить подлинность документов, зарегистрировать сим-карту и активировать ее.

Как это работает

Программа использует биометрические методы аутентификации документов и личности. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо загрузить паспорт и сделать селфи. Для подписания договора требуется электронно-графическая подпись клиента, а готовый документ можно скачать по ссылке в СМС. Кроме того, сервис позволяет будущим абонентам выбрать номер.C помощью digital-технологий получить сим-карту будет проще — в режиме онлайн, что делает подключение к сети максимально комфортным.

После получения сим-карты достаточно воспользоваться мобильным приложением ID.Abonent — пройти удаленную идентификацию и активировать ее. Приложение ID.Abonent доступно для скачивания в Google Play или AppStore.

— Цифровая трансформация бизнеса затронула в том числе наши подходы к дистрибуции. Мы развиваем новые каналы продаж и учитываем запросы потребителей на те или иные виды сервиса. Результаты проекта сим-терминалов доказали востребованность форм самообслуживания среди клиентов. Аудитория Tele2 становится всё более «цифровой». По итогам 2018 года потребление интернет-трафика на одного клиента выросло на 45%, а проникновение смартфонов в московской сети достигло рекордных 97%. Развивая идею цифрового сервиса для цифровых клиентов, мы запускаем услугу ID.Abonent, — рассказал директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления