16 июня «Альфа-Банк» совместно с компанией «Яндекс» проведет бесплатный практический семинар для предпринимателей по привлечению клиентов в Интернете. Участники семинара на конкретных примерах узнают, как эффективно запускать контекстную рекламу, как выстраивать воронку продаж, а также как работают различные стратегии размещения объявлений в «Яндекс.Директе».
На семинаре каждый участник узнает, какую стратегию работы с «Директом» выбрать, как выстраивать эффективную рекламную кампанию и увеличить поток клиентов через Интернет.
«В эпоху развития онлайн-технологий во всех сферах бизнеса особое внимание стоит уделить возможностям использования интернет-ресурсов. Уже не первый год нашим надежным партнером является компания «Яндекс», – говорит директор по массовому бизнесу филиала «Ростовский» Евгения Пристенская. – Совместные семинары помогают вкладывать нашу экспертизу и экспертизу партнеров в развитие бизнеса не только действующих клиентов, но и тех, кто только собирается сделать выбор в пользу «Альфа-Банка». Продолжая традицию организации семинаров и конференций для бизнеса, «Альфа-Банк» выступает площадкой для выстраивания деловых коммуникаций, поиска новых партнеров и обмена инструментами повышения эффективности бизнеса между участниками».
Совместные проекты с «Яндексом» банк запустил 2013 году: при открытии расчетного счета в банке или оформлении кредита для бизнеса «Партнер» клиент получает сертификат на контекстную рекламу «Яндекс. Директ», которое он может использовать для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов. Впоследствии появились, бизнес-конференции и семинары «Клуба Клиентов», на которых эксперты в различных областях, от маркетинга до управления персоналом и финансового планирования, на практических примерах рассказывают о повышении эффективности бизнеса.
В Ростове-на-Дону спикером выступит Марина Колесникова – приглашенный эксперт из «Яндекса». Мероприятие пройдет 16 июня в «Маринс парк отеле».