За полгода число автовладельцев, оформивших электронные полисы ОСАГО (Е-полис), выросло с 3% до 7%. Осведомленных об этом продукте водителей также стало больше (81% против 76%), а количество тех, кто отвергает возможность его оформления в будущем, наоборот, снизилось с 72% до 68%. И почти на 10% больше респондентов называют Е-полис «современным и удобным». Таковы итоги второй волны исследования, проведенного холдингом Ромир в мае текущего года.
Так, увеличилось число тех, кто отмечает улучшение страхового сервиса (с 13% до 17%) и снижение сроков получения выплат (с 6% до 10%). На сегодняшний день больше респондентов согласны с тем, что рынок ОСАГО стал плотнее контролироваться государством (с 4% до 7%). Снизилось количество жалующихся на «проблемы при последнем оформлении полиса» (с 26% до 21%). Вместе с тем и возросло число отмечающих, что «последнее оформление страховки прошло без сложностей» (с 74% до 79%).
«Мы констатируем повышение в глазах автомобилистов ценности такого продукта, как ОСАГО, – говорит генеральный директор холдинга Ромир Ольга Горелова. – Если полгода назад «нужным и полезным» этот вид страхования называли 72%, то сегодня – 77%. Теперь каждый второй согласен с тем, что после введения ОСАГО «на дорогах исчезли конфликты, выяснения отношений между участниками ДТП». Позитивное восприятие этого продукта, на наш взгляд, связано с тем, что выплаты пострадавшим выросли на треть, о чем знают 72% респондентов».