RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

758мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

На деньги «Платона» отремонтируют дороги

6 мая 2016, 10:31
Гость
7 мая 2016, 20:01
Не могу понять, состояние дорог критическое, автотранспортный налог куда тратят ??? Ведь там огромная сумма ,которая идет в региональный бюджет!!! Плюс в наш "дешевый " бензин , если не ошибаюсь тоже ведь вложили процент на ремонт дорог, оргументировав тем самым рост цен на бензин?
Гость
6 мая 2016, 12:16
А почему только 10млрд, а не все собранные деньги? А где информация сколько официально с этого имеет лично Ротенберг? Надо ещё 20 налогов новых ввести, отдать олигархам право их собирать, и иногда из собранных гор денег по крупинке выделять на дело, создавая видимость полезности
Гость
6 мая 2016, 13:40
Дык... Не секрет вроде бы, сколько -кому... Вот, если верить "Википидии": "Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[8], 50 % — государственной корпорации «Ростех»[9]. За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[10] По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20-40 млрд руб. в год.[11][12]"
Гость
11 мая 2016, 14:31
На авточел статью прочитайте и все станет понятно. Общая прибыль за год около 17 миллиардов. Затраты на систему - около 11. Выводы делайте сами.
Гость
7 мая 2016, 16:05
"платон" - это только проба пера так сказать направление же планов нашего руководства такое - дороги станут платными... неважно хорошие они или плохие сейчас нужно чтоб люди привыкли к "платону" потом привыкнут и к платным дорогам да к чему только русские не привыкнут! есть такое не очень приятное название из воровской фени - терпила увы оно как нельзя точно описывает русский народ иван ведь дурак достаточно заливать ему в уши патриот-пропаганду ну и за воротник тоже естественно заливать и всё! - будет терпеть годами, десятками лет, столетиями .... веками стабильность... и никаких загогулин
7 мая 2016, 19:35
да хватит уж народ дураками изображать .
Гость
8 мая 2016, 06:56
7 мая 2016, 19:35
да хватит уж народ дураками изображать .
иван-дурак, ждущий, что всё произойдет само собой по щучьему велению зря что ли испокон веку такой образ о русском существует?да и сами русские в этом ничего плохого не видят а разве возможно такое, например, представить - еврей-дурак? тут важно два момента - во-первых внушить русскому, что он не дурак, а "у него особый путь" а во вторых, и в самом деле поддерживать русских на уровне животного отупения, чисто физиологически разве не государство всегда имеет водочную монополию? при любой власти как бы она не называлась, царская ли, коммунистическая ли, демократическая? спаивание народа веками неужели не дало изменения на генетическом уровне? русские выродились - это факт они ни на что не способны и именно по причине внутреннего знания этой истинной правды о себе они всегда ищут и тянутся к "сильной руке" когда нет силы внутри, её ищут во вне не герои, а слабые никчемные людишки нуждаются и всегда порождают вождя нет сталина - нет россии... и ему так говорили
Гость
9 мая 2016, 09:00
Гость
8 мая 2016, 06:56
иван-дурак, ждущий, что всё произойдет само собой по щучьему велению зря что ли испокон веку такой образ о русском существует?да и сами русские в этом ничего плохого не видят а разве возможно такое, например, представить - еврей-дурак? тут важно два момента - во-первых внушить русскому, что он не дурак, а "у него особый путь" а во вторых, и в самом деле поддерживать русских на уровне животного отупения, чисто физиологически разве не государство всегда имеет водочную монополию? при любой власти как бы она не называлась, царская ли, коммунистическая ли, демократическая? спаивание народа веками неужели не дало изменения на генетическом уровне? русские выродились - это факт они ни на что не способны и именно по причине внутреннего знания этой истинной правды о себе они всегда ищут и тянутся к "сильной руке" когда нет силы внутри, её ищут во вне не герои, а слабые никчемные людишки нуждаются и всегда порождают вождя нет сталина - нет россии... и ему так говорили
У дурака одно характерное отличие; это всегда не он!! Правда ведь?
Гость
13 мая 2016, 09:38
2 А меня в свою очередь заинтересовало такое явление, как Бессмертный полк. Для меня было откровением количество участников, помня о том, что речь идёт не о какой-нибудь официальной по типу советской демонстрации. Я вдруг осознал, что должен и буду пользоваться возможностью отдать дань памяти моему отцу, пройдя плечом к плечу с теми, кто очищал землю от коричневой чумы. А вот здесь вот главное - и не только от коричневой, но и от красной ЧУМЫ. Да, я твёрдо убеждён, что такая солидарность объясняется именно тем, что люди в массе своей, НАКОНЕЦ-ТО, осознали, а осознав поверили, что наше российское общество теперь способно противостоять всякого рода психопатам, историческим авантюристам и прочей потенциальной клиентуре учреждений, занимающихся вопросами душевных расстройств. Люди поверили, что можно жить, СО-СУЩЕСТВОВАТЬ без такого кровавого насилия, перелагаемого вышеупомянутой публикой.
Гость
13 мая 2016, 10:40
Судя по 86% рейтинга, а плюс к этому большое количество сторонников Жирика и коммуняк, люди в массе своей способны не противостоять "всякого рода психопатам и историческим авантюристам", а наоборот горячо и единодушно их поддерживают, как и идеи "великой державы", "кругом враги", "крымнаш" и "вывсёврёте". Не только полное незнание истории, но и демонстративное нежелание ее знать. Зачем она нужна, когда вместо нее советская мифология. Спросите у них дату начала Второй Мировой войны - если один из ста правильно ответит, и то хорошо. Заодно поинтересуйтесь, что бы они сделали своими руками с "америкосами", "хохлами", "гейропейцами" и далее по списку. А вы им какие-то проблески сознания приписываете. Какое там сознание, одни инстинкты...
13 мая 2016, 10:42
Всю ночь сочинял ?)
13 мая 2016, 11:44
"..меня в свою очередь заинтересовало такое явление, как Бессмертный полк." "Я вдруг осознал, что должен и буду ... отдать дань памяти моему отцу, ... кто очищал землю от коричневой чумы." А ВОТ ЗДЕСЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ! "А вот здесь вот главное - и не только от коричневой, но и от красной ЧУМЫ. Да, я твёрдо убеждён, что такая солидарность объясняется именно тем, что люди в массе своей, НАКОНЕЦ-ТО, осознали, а осознав поверили, что наше российское общество теперь способно противостоять всякого рода ПСИХОПАТАМ, историческим АВАНТЮРИСТАМ и прочей потенциальной клиентуре учреждений, занимающихся вопросами душевных расстройств. " - подтягивающим ... к бороде! Читая такое искренне верится, что защищали родину только ненавидящие коммунистов. Т.е. вся страна. Или, неустойчивая погода спровоцировала обострения и твердые убеждения у некоторых современных "аналитиков" с АМЗ.
Гость
6 мая 2016, 21:31
Чьи дороги? Самый главный вопрос. А картинка в тему.....Я бы другую нарисовал, но цензура....Не тем местом, эти человеки деньги жрут
Гость
7 мая 2016, 09:41
Да хоть чьи нибудь пусть для начала...а то ведь аппетит то разыгрывается, Платон...Агафон...Парамон...ребят не остановить
Гость
6 мая 2016, 12:56
В кресле на карикатуре Ротенберг старший или младший?
Гость
7 мая 2016, 07:55
У Ротенберга все хорошо ,в отличии от наших дорог.
Гость
7 мая 2016, 07:58
Ямосборберг еще придумать надо и то деньги пойдут мимо ям на дорогах .
Гость
13 мая 2016, 05:12
Общие характеристики овцы: процессуальная глупость, доверчивость, слабоволие, раболепие, беззащитность, правовой пессимизм, безличие. На правовых пастбищах и фермах уголовного судопроизводства число овец стадного разряда – 95% населения, тех кто обрёл эти свойства не столько в силу врождённых изъянов, как по политической воле пастухов от властей. Оказаться овцой не стыдно, вдруг обнаружив себя таковым. Стыдно ею оставаться, срамно смириться с этим.
9 мая 2016, 08:21
Ребята ! С праздником Великой Победы ! Светлая память ВСЕМ ,кто отдал жизнь за то ,чтобы мы жили !
Гость
9 мая 2016, 18:24
И позор тем кто развалил страну за которую воевали наши деды и создают такие условия сейчас чтобы люди не жили а боролись за существование
Гость
10 мая 2016, 08:01
А ты сына даже долг Родине отдать не пустила, лицемерка.
10 мая 2016, 08:35
Гость
10 мая 2016, 08:01
А ты сына даже долг Родине отдать не пустила, лицемерка.
ты про своих говори ..
Гость
10 мая 2016, 19:19
В соседней рубрике пишут, что наврядли чего поремонтируют... Денег собрали маловато, на всех не хватило!
10 мая 2016, 20:52
У нас сегодня ремонтировали на работе )) около входа , между зданиями ...каждый год ремонтируют .но это за счет арендодателя ..ну у нас там клиенты на машинах ездят ...
Гость
11 мая 2016, 08:11
10 мая 2016, 20:52
У нас сегодня ремонтировали на работе )) около входа , между зданиями ...каждый год ремонтируют .но это за счет арендодателя ..ну у нас там клиенты на машинах ездят ...
Лариса, при чем тут дорога у входа между зданиями и «Платон» (собирает деньги с большегрузов за порчу дорожного покрытия) ? :-)
Гость
11 мая 2016, 14:17
Гость
11 мая 2016, 08:11
Лариса, при чем тут дорога у входа между зданиями и «Платон» (собирает деньги с большегрузов за порчу дорожного покрытия) ? :-)
А ей по барабану, а будете недовольны - она вам про своих пацанят начнёт рассказывать по типу ее любют все куда не попадя))).
Гость
8 мая 2016, 08:48
Совсем недавно протестующие дальнобойщики разъехались со стоянки в Химках. Их борьба закончилась созданием Ассоциации Перевозчиков. То есть, они будут отстаивать свои права цивилизованно. Несмотря на заявления некоторых, что, мол, они ничего не добились-это неправда, добились, особенно если вспомнить серьезные уступки, на которые пошли законотворцы после начала выступлений. И, у дальнобойщиков просто кончились деньги,кончились сбережения, а надо кормить семьи...вот и разъехались...но это не значит, что они смирились и не будут бороться дальше.
Гость
8 мая 2016, 12:13
*** это ваша Ассоциация всё это означает что верхушку протеста купили (запугали) и встроили в существующую бюрократию теперь это уже никакой не протест а бумажная волокита а победителем из неё выходит известно кто если б в 2012 году оппозиция не повела себя "цивилизованно" неизвестно где сидел бы сейчас путин в 2012 году из всей оппозиции только Удальцов вел себя до конца принципиально вот он и сидит до сих пор в тюрьме а Навальный спокойно гуляет на свободе, разоблачает коррупцию значит он ещё путину не раз пригодится - слить протест
Гость
8 мая 2016, 15:08
Гость
8 мая 2016, 12:13
*** это ваша Ассоциация всё это означает что верхушку протеста купили (запугали) и встроили в существующую бюрократию теперь это уже никакой не протест а бумажная волокита а победителем из неё выходит известно кто если б в 2012 году оппозиция не повела себя "цивилизованно" неизвестно где сидел бы сейчас путин в 2012 году из всей оппозиции только Удальцов вел себя до конца принципиально вот он и сидит до сих пор в тюрьме а Навальный спокойно гуляет на свободе, разоблачает коррупцию значит он ещё путину не раз пригодится - слить протест
Вы тоже на свободе. Анонимно ругаете Навального. Такой подвиг совершили.
Гость
8 мая 2016, 15:57
Гость
8 мая 2016, 12:13
*** это ваша Ассоциация всё это означает что верхушку протеста купили (запугали) и встроили в существующую бюрократию теперь это уже никакой не протест а бумажная волокита а победителем из неё выходит известно кто если б в 2012 году оппозиция не повела себя "цивилизованно" неизвестно где сидел бы сейчас путин в 2012 году из всей оппозиции только Удальцов вел себя до конца принципиально вот он и сидит до сих пор в тюрьме а Навальный спокойно гуляет на свободе, разоблачает коррупцию значит он ещё путину не раз пригодится - слить протест
Удальцов? Оппозиция?? Вы здоровы??
Гость
9 мая 2016, 12:07
конечно на ремонт дорог.но только в москве.
Гость
10 мая 2016, 15:10
а транспортный налог на что идет-то?
Гость
6 мая 2016, 19:13
Интересно на что хватит этих денег? Прочел тут не так давно, что этап Формулы в Сочи обошелся в 4 млрд... Это политика, причуды или величие?
7 мая 2016, 08:58
Вот так в преддверии Дня Победы величие измерять деньгами. Вчера в парке Гагарина вертелся на перекладине, к слову сказать, там оч много инфраструктуры построили, не знаю сколь денег потратили, но объекты востребованы. Так вот встретил там фашиста, со свастикой, все как полагается. Для меня это было неожиданно так же как кенгуру увидеть на пр. Ленина. Хотелось бы, что бы для многих из нас было так же неожиданно измерять бабками величие страны с ее историей, с ее победой, с ее покорением космоса.
Гость
7 мая 2016, 14:45
7 мая 2016, 08:58
Вот так в преддверии Дня Победы величие измерять деньгами. Вчера в парке Гагарина вертелся на перекладине, к слову сказать, там оч много инфраструктуры построили, не знаю сколь денег потратили, но объекты востребованы. Так вот встретил там фашиста, со свастикой, все как полагается. Для меня это было неожиданно так же как кенгуру увидеть на пр. Ленина. Хотелось бы, что бы для многих из нас было так же неожиданно измерять бабками величие страны с ее историей, с ее победой, с ее покорением космоса.
Гость сегодня 09:55 | Ростов-на-Дону У Ротенберга все хорошо ,в отличии от наших дорог.
Гость
8 мая 2016, 07:40
7 мая 2016, 08:58
Вот так в преддверии Дня Победы величие измерять деньгами. Вчера в парке Гагарина вертелся на перекладине, к слову сказать, там оч много инфраструктуры построили, не знаю сколь денег потратили, но объекты востребованы. Так вот встретил там фашиста, со свастикой, все как полагается. Для меня это было неожиданно так же как кенгуру увидеть на пр. Ленина. Хотелось бы, что бы для многих из нас было так же неожиданно измерять бабками величие страны с ее историей, с ее победой, с ее покорением космоса.
Слава поддерживаю!
Гость
12 мая 2016, 15:30
Скажем нет единоросам в этом году!
Гость
13 мая 2016, 07:39
Им каждый год говорят нет! Иии??
Гость
6 мая 2016, 13:03
Люди бедолаги, это ж на сколько надо обобрать народ, чтобы дороги в такой стране сделать....как то неправильно, продать кровь, чтобы сосуды вылечить
Гость
6 мая 2016, 13:07
как так?за 5 месяцев официально платон собрал 7 лярдов а выделят 10.а еще 15 регионов на о4ереди.
Гость
10 мая 2016, 06:28
Да не выгодно им капитально дороги ремонтировать, сами подумайте, кто себя будет от кормушки отстранять. поэтому не ждите, что дороги сразу отремонтируют и они лет по 10 и более будут стоять. Очередная схема типа "капитального ремонта".
Гость
10 мая 2016, 08:40
Около 20 регионов распределяем 10 лярдов- около 500 млн.р. на регион. Что на них отремонтрируют с нашими расценками и откатами х.з.
Гость
11 мая 2016, 19:51
С такой технологией и техникой - пора в разряд антиквариата переводить и музей открывать... А на "убитых" дорогах знаки устанавливать "Дорога построена или отремонтирована - Фото, Ф.И.О и год"... При трёх повторах по годам - исполнителя и законодателя в "отставку" без права занимать рукдолжность. Когда будем знать в лицо своих рукводителей, то ...
13 мая 2016, 07:57
Хм ..что с челябинскими аксакалами случилось ?((уж никак на огород к Мф отправились ..посадками заниматься ?)) а дяденька .наверное наобещал прикорм с будущего урожаю ..))Только за Деда переживаю .как он в своем то возрасте да на грядках ((ну если только пугалом поработает лето )) В общем я .полагаю..до осени главных челябинских тролей мы здесь не увидим,будут поднимать сельское хозяйство в глубинке России ..Потом отчитаются ))
Гость
13 мая 2016, 08:19
Ты,, иди ремки свои примеряй.
13 мая 2016, 08:37
Гость
13 мая 2016, 08:19
Ты,, иди ремки свои примеряй.
А что такое ремки ? Полагаю .была бы Оля или Зина вернее (Дед ведь однажды проговорился ).она бы разьяснила .все же я не понимаю такой сленг .
Гость
13 мая 2016, 09:44
13 мая 2016, 08:37
А что такое ремки ? Полагаю .была бы Оля или Зина вернее (Дед ведь однажды проговорился ).она бы разьяснила .все же я не понимаю такой сленг .
Вас Лариса у Смирнова лицом по асфальту размазали, поторопитесь, может еще получится лицо в кучу собрать. Хотя...если мозг вразброс то с лицом соответствующий процесс происходит без посторонней помощи.
Гость
8 мая 2016, 07:01
Россия лидирует в рейтинге стран с кумовским капитализмом, составленном журналом The Economist. В списке стран, в которых бизнес строится на связях с властью, за РФ, занимающей первое место, следуют Малайзия, Филиппины, Сингапур и Украина. Западные СМИ связывают построение кумовского капитализма в России с именем Владимира Путина, который сделал верных сторонников миллиардерами. Newsweek еще в 2006 году констатировал, что в путинской России система взяток и кумовства практически находится на средневековом уровне, проникая во все аспекты жизни, а система эволюционировала от обычного авторитаризма до современного феодализма
Гость
10 мая 2016, 06:31
Как же так? Полгода назад вся либерастня соплями исходила и ставила в пример России успех и опыт Сингапура?
Гость
6 мая 2016, 20:17
Здорово. Екатеринбургу и Твери уже выделены деньги. От платона есть результат, ждём когда ремонт закончится
Гость
7 мая 2016, 23:20
Да ,Александр ,результат налицо
Гость
8 мая 2016, 09:09
Гость
7 мая 2016, 23:20
Да ,Александр ,результат налицо
И сколько вышло у алены и саши наличными?
Гость
8 мая 2016, 15:10
Гость
8 мая 2016, 09:09
И сколько вышло у алены и саши наличными?
40. Серебром.
Гость
8 мая 2016, 12:29
Это не деньги "Платона"! Это деньги российских грузоперевозчиков, которых обязали содержать господина Ротенберга!
Гость
6 мая 2016, 19:23
Скучаю по Ларисе
6 мая 2016, 19:59
Да с работы я недавно приехала :-)
Гость
7 мая 2016, 23:10
Здорово ! "Платон" работает ,урааа!
Гость
8 мая 2016, 09:14
Колени с локтями не болят?
Гость
7 мая 2016, 23:14
Эти регионы теперь ,наверное ,довольные будут как удавы
Гость
8 мая 2016, 11:34
Все светы и леры, .. без меры!(с)
Гость
9 мая 2016, 18:44
Дороги дороги а то что рабочие работаю на этих дорогах за трудодни . Не получают деньги второй месяц не кого не косается.
Гость
13 мая 2016, 05:09
не нравится не работай!
Гость
7 мая 2016, 10:07
Кулибина в Челябинске когда отремонтируют. ужас ужас
Гость
8 мая 2016, 06:19
...да дороги...пыль да туман....а мне летать летать .......скоро так и будет,деньги куда идут с налогов??????все покрыто мраком......
Гость
11 мая 2016, 10:15
Все своруют и ничего не будет.
Гость
11 мая 2016, 11:54
Неужели кто-то в это верит? Ха!
Гость
12 мая 2016, 15:25
"На деньги «Платона» отремонтируют дороги" - и Вы этому верите? Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/ekran/163391679483904.html#comments/c2f602b32-2581-450b-9169-81f2322d92ea/last
Гость
14 мая 2016, 12:35
Да деньги и до Платона были, просто аппетиты и количество чиновничьего ворья растут. В Югре Северавтодор 9 , просто мажет асфальтом бетонку - полгода держится , а потом по новой бюджет " осваивает"
Гость
13 мая 2016, 09:21
Кость, 8 мая, Челябинск ..."Сто лет назад наши прадеды такую же эволюцию остановили. Иначе все эти Колчаки-Деникины-Корниловы сначала продали бы страну своим подельникам по Антанте, в затем разорвали на куски." --- Одно время здешний Чазер, он же Кость в новейшем исполнении, наслушавшись обличительный статей от некого Кургиняна, принялся здешних тусовщиков со свойственной ему, Чазеру, твердолобостью, обвинять в клятвоотсупничестве - помните? Мол, вы октябрятами клялись, пионерами клялись, комсомольцами клялись, многие клялись к армии, наиболее отмороженные клялись в партии и вот никто из вас (то есть нас, присутствующих) не сдох со знаменем в руках, защищая коммунистическое первородство. А теперь поднимите глаза и прочтите его новейшие убеждения - теперь он, Чазекр, всё с тем же бессмысленным упорством, клеймит русских офицеров - но за что? А так за прямо противоположное - за верность клятве, за верность присяге, за верность собственным идеалам. В этом СУТЬ чазерообразной публики.