перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Диспетчерская служба «Лидер» улучшает качество услуг

19 февраля 2016, 14:33
Гость
24 февраля 2016, 08:18
А экстренный вызов сказывается на цене? Не знала об этой опции
Гость
21 марта 2016, 15:41
Конечно сказывается, дороже процентов на 30 Но бОльшая вероятность что у кого-нибудь из таксистов проявится жадность и твой заказ все-таки кто-нибудь возьмет
Гость
19 февраля 2016, 21:54
Я такси Лидер пользуюсь, ничего не выигрывала. Это нужно список проверять или уведомление на мобилу приходит?
Гость
19 февраля 2016, 21:53
Я в мобильном приложении раньше постоянно отзывы делала, 99% положительные, уточняла за что. А потом у меня возникло ощущение, что их никто не читает вообще! Если бы хоть смс после 5, 10 отзыва приходила, а-ля спасибо)) ну или за каждый 50 поездка или скидка)) было бы здорово. А так достойно все
Гость
20 февраля 2016, 09:05
Лучше этого такси только муж за рулем. И то не всегда :D Молодцы, ребята =)
Гость
20 февраля 2016, 10:08
Я приложением пользуюсь. Удобно, особенно, если заказ делаю в шумной компании, выходить на надо, чтобы позвонить. И сравнивала цену по приложению и через звонок оператору. Дешевле по приложению. Короче, довольна.
Гость
18 марта 2016, 00:47
Не единыжды при вызове данного такси приезжали грязные машины с прокуренным салоном или водители которые с ходу начинали "скулить" что за копейки возят пассажиров, намекая что б сумму со скидкой округлить в их сторону, был инциндент когда мне сдачу выкинули на улицу, мол на подавись, а так же переодически багажник приходится самой открывать и закрывать (вожу детсий спортивный чемодан фигуристов), вобщем сервис храмает а вот через приложения это конечно удобно и плюс для них