Бизнес Альфа-Банк: кризис – это период возможностей

Альфа-Банк: кризис – это период возможностей

За 2014 год Альфа-Банк в Ростове на Дону демонстрирует положительную динамику по всем видам деятельности. Корпоративный и розничный бизнес показали прирост во всех сегментах как в части размещенных на счетах средств и выданных кредитов, так и в общем количестве клиентов.

К началу 2015 года общий кредитный портфель Альфа-Банка в секторе розничного бизнеса превысил 7,6 млрд рублей, показав увеличение к показателям предыдущего периода на 26%. По объему средств на счетах до востребования Альфа-Банк занял третье место в регионе. Портфель срочных вкладов также показал значительный рост – 80%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом рынок за указанный период вырос в среднем на 9%.

«Люди доверяют нашему банку, они считают Альфа-Банк надежным, стабильным и удобным И благодаря этому мы наблюдаем не только общий приток денежных средств, но и стабильный приток активных клиентов, так, за 2014 год их стало на 4% больше», – отметила директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Ростове Людмила Чернышова.

Она подчеркнула, что для современного клиента комфортные условия сотрудничества не менее важны, чем надежность. Легкодоступные консультации, возможность получить помощь в неурочное время, мобильные приложения, которые позволяют не только контролировать баланс на счетах, но и управлять им, и, конечно, интернет-банк – это лишь часть того, что может получить каждый клиент Альфа-Банка.

Драйверами развития Альфа-Банка в Ростовской области в минувшем году стали кредитные карты, зарплатные проекты и каналы удаленного обслуживания: интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильное приложение «Альфа-Мобайл».

Конечно, кризис внес свои коррективы в работу Альфа-Банка в 2015 году. Так, рост кредитного портфеля до конца года не запланирован, руководство банка намерено сфокусировать свое внимание на безрисковом бизнесе и сервисных продуктах.

В сложившейся ситуации банк ищет и находит новые драйверы роста. «Любой кризис – это прежде всего период возможностей, – считает Людмила Чернышева. – Несмотря на суету на рынке в конце 2014 года, мы нашли возможность значительно улучшить показатели и сейчас мы с уверенностью смотрим в будущее. Уже к концу года мы планируем открыть в Ростове-на-Дону «А-Клуб» – офис по обслуживанию особо статусных клиентов».

Позитивные показатели специалисты «Альфа-Банка» отмечают и в секторе массового бизнеса, в эту категорию входят предприниматели с годовым оборотом до 350 млн рублей. Так, за 2014 год рост числа компаний-клиентов в этом сегменте в Ростове составил 57%. Соответственно, увеличилась и доля Альфа-Банка на рынке банковских услуг для малого бизнеса – до 7%. Причем обозначенный рост происходил на фоне устойчивой тенденции прошлого года по сужению рынка юридических лиц в сегменте среднего и малого предпринимательства.

Для дальнейшего расширения сегмента руководство банка планирует повышение сервиса, развитие технологий и поддержку своих клиентов в разных областях с помощью нефинансовых инструментов. «Для нас важно быть не только банком для наших клиентов, но, в первую очередь, партнером, помогающим принимать правильные решения и создающим идеальные условия для этого», – подчеркнула директор по массовому бизнесу в Ростове Евгения Пристенская.

В рамках этой концепции в 2014 году банк выпустил обновленную карту «Альфа-Cash Ультра» с расширенным функционалом. Теперь карта позволяет предпринимателям не только снятие и внесение денежных средств в банкоматах банка и банков-партнеров, но и оплачивать товары и услуги в предприятиях торговли и сервиса и совершать платежи через Интернет. Общероссийская сеть обслуживания карты «Альфа-Cash Ультра» увеличилась до трех тысяч устройств на внесение денежных средств и до 15 тысяч устройств на снятие наличных.

Также в 2014 году Альфа-Банк представил свой новый проект «Сравни себя» – нефинансовый сервис, задача которого заключается в том, чтобы помочь клиентам-предпринимателям в развитии их бизнеса. Это набор лучших практик для каждой конкретной отрасли рынка в одной компактной брошюре, которую каждый предприниматель может получить в банке совершенно бесплатно. Пока запущен проект по ресторанному бизнесу, он получил уже массу положительных отзывов от клиентов, поэтому Альфа-Банк продолжает эту работу и в других направлениях бизнеса.

Одним из уникальных направлений работы Альфа-Банка с клиентами массового бизнеса является дисконтная партнерская программа «Клуб Клиентов». Стать ее участником очень просто – для этого компания должна просто стать клиентом Альфа-Банка, открыв там расчетный счет.

Какие преимущества дает членство в «Клубе Клиентов»? Прежде всего, ощутимую материальную выгоду – ведь все участники этого проекта смогут получать скидки до 30% на товары и услуги, необходимые для поддержания и развития своего бизнеса. Для членов клуба ежедневно открываются все новые и новые возможности получить ту или иную услугу с «клубной» скидкой.

«Мы постоянно стремимся предлагать нашим клиентам новые услуги, чтобы их сотрудничество с Альфа-Банком было не только приятным, но и выгодным. «Клуб Клиентов» – это наш новый, уникальный проект, позволяющий нашим клиентам экономить на наиболее востребованных частным бизнесом товарах и услугах. Их предоставляют предприятия-партнеры, каждый из которых является ведущим в своем сегменте, так как членом клуба может стать только лидер рынка. А вот их спецпредложения доступны каждому клиенту-предпринимателю, – комментирует Евгения Пристенская.

Действительно, для того, чтобы получить скидку на товар или услугу от компании, которая также является членом «Клуба клиентов», достаточно просто оплатить услугу со счета в Альфа-Банке или показать договор с банком.

По словам представителя банка, наиболее востребованы такие услуги как автоперевозки, доставка грузов, продажа и обслуживание офисной техники, изготовление рекламной, сувенирной и печатной продукции. Можно получить юридические, консалтинговые и бухгалтерские услуги, оформить у партнеров программы нужные для регистрации фирмы документы и так далее.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. Филиал «Ростовский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» работает в г. Ростов-на-Дону 11 лет. Был открыт 25 июля 2000 года.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления