С 15 января 2015 года в Ростовской области опять заработал телефон горячей линии по защите прав потребителей. Граждане могут получить консультацию по защите своих прав и даже помощь экспертов позвонив, написав СМС-сообщение или задав вопрос на официальном сайте организации.
«Защита прав потребителей в Ростовской области»:
• телефон для консультации граждан (863) 301-0-103;
• телефон для принятия СМС-сообщений +7 (961) 301-0-103.
В рамках программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» в регионе работает телефон горячей линии ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней). В прошлом году на телефон данной горячей линии поступило более 1750 обращений потребителей, а также было дано почти 400 ответов на вопросы, поступившие по электронной почте.
«Главная цель работы телефона горячей линии по защите прав потребителей – это обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей, оказание помощи гражданам в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством», – отметил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.