Бизнес На Дону работает телефон горячей линии по защите прав потребителей

На Дону работает телефон горячей линии по защите прав потребителей

На Дону работает телефон горячей линии по защите прав потребителей | 161.ruНа Дону работает телефон горячей линии по защите прав потребителей | 161.ru

С 15 января 2015 года в Ростовской области опять заработал телефон горячей линии по защите прав потребителей. Граждане могут получить консультацию по защите своих прав и даже помощь экспертов позвонив, написав СМС-сообщение или задав вопрос на официальном сайте организации.

«Защита прав потребителей в Ростовской области»:
• телефон для консультации граждан (863) 301-0-103;
• телефон для принятия СМС-сообщений +7 (961) 301-0-103.

В рамках программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» в регионе работает телефон горячей линии ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней). В прошлом году на телефон данной горячей линии поступило более 1750 обращений потребителей, а также было дано почти 400 ответов на вопросы, поступившие по электронной почте.

«Главная цель работы телефона горячей линии по защите прав потребителей – это обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей, оказание помощи гражданам в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством», – отметил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления