Бизнес Надежный банк – проводник к финансовому успеху МСБ

Надежный банк – проводник к финансовому успеху МСБ

Сегодня большинство банков, ориентированных на работу с малым и средним бизнесом, предлагают схожий набор продуктов и услуг. Директор департамента разработки продуктов для малого и среднего бизнеса БИНБАНКа Анна Салманова рассказала, как выбрать тот банк, который будет являться реальным проводником к финансовому успеху компании.

Немаловажную роль в выборе банка играет качество обслуживания клиентов. Несмотря на наличие стандартных предложений для малого и среднего бизнеса в продуктовой линейке, банки готовы предлагать индивидуальное обслуживание и сервис.

«Компаниям МСБ мы предоставляем услуги персонального менеджера. В зависимости от истории сотрудничества с банком и объема операций клиентам могут быть установлены индивидуальные тарифы расчетно-кассового обслуживания, индивидуальные ставки по кредитам и депозитам. Банк всегда открыт для своих клиентов. Персональный менеджер может приехать к клиенту на место ведения бизнеса или провести встречу в отделении банка, также доступны дистанционные каналы коммуникации – интернет-банк, телефон», – говорит Анна Салманова.

Действительно, скорость реакции персонального менеджера или удобная навигация в интернет-банке даст возможность более выгодно или быстро совершить сделку, обогнав конкурентов. Согласно статистике, сегодня порядка 50% предприятий МСБ пользуются системами дистанционного банковского обслуживания, развитию которого кредитные организации уделяют повышенное внимание. Но и личное общение – незаменимо: бизнес нельзя построить без доверительных отношений, а кризисы только укрепляют эти отношения и проверяют их на прочность. Кредитные организации заинтересованы в том, чтобы клиенты развивались эффективно, расширяли свой бизнес, ведь успех клиентов отражается на динамике роста показателей самого банка. Предпринимателям имеет смысл обратиться в финансовые учреждения, реализующие программы поддержки малого и среднего бизнеса.

«В БИНБАНКе мы следуем принципам информационной прозрачности с заемщиками. Такой подход позволяет избежать многих проблем в дальнейшем, – продолжает эксперт. – Если банком раскрывается вся информация о стоимости кредита, заемщик сможет правильно распределить свою долговую нагрузку. Если заемщик честен с банком, то последний сможет предложить клиенту подходящий продукт с оптимальными для заемщика условиями обслуживания. Когда между банком и заемщиком на протяжении длительного времени складываются доверительные отношения, даже в условиях финансовой нестабильности банк будет на стороне клиента».

Потребности и аппетиты малого и среднего бизнеса диктует сама отраслевая структура предприятий МСБ России, и кредитный портфель – ее отражение: порядка 60% выдаваемых кредитов приходится на предприятия оптовой и розничной торговли, на втором месте – сфера услуг, около 15-20%. На данный момент большим спросом пользуется услуга рефинансирования кредитов. Она позволяет клиенту перевести свои обязательства и денежные потоки в тот банк, в котором ему комфортно обслуживаться, условия которого его удовлетворяют. При рефинансировании клиенту устанавливается удобный график платежей.

Банки, специализирующиеся на обслуживании МСБ, сформируют для клиента качественное предложение, порекомендуют оптимальный формат финансирования, предложат весь комплекс банковских услуг с учетом потребностей предпринимателей. Конечно, только что созданному бизнесу непросто получить финансирование, ведь на начальном этапе банку сложно проанализировать деятельность предприятия, но предпринимателю обязательно предложат расчетно-кассовое обслуживание и иные продукты, которые он сможет использовать уже на начальном этапе своей деятельности. Кроме того, кредитные организации на регулярной основе проводят акции со специальными предложениями, учитывая специфику и сезонность деятельности предпринимателей, организуют мастер-классы, форумы для существующих и потенциальных клиентов.

«Развитие возможно, когда банк и клиент становятся партнерами, – только тогда можно планировать долгосрочные позитивные отношения», – резюмирует директор департамента разработки продуктов для малого и среднего бизнеса БИНБАНКа Анна Салманова.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления