RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

752мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Владимир Путин повысил зарплату себе и премьеру почти в три раза

18 апреля 2014, 12:12
Гость
18 апреля 2014, 15:42
Зато в образовании и здравоохранение зарплата выросла не за счет увеличения окладов, а за счет интенсификации труда - работайте дорогие на 1,5-2 ставки, чтобы чиновники отчитались о средней зарплате не менее, чем средняя по региону. А по сути, если называть все своими именами, то это не повышение интенсификации, а повышение эксплуатации. Ведь в результате усталости работников - растут недоучки или кому-нибудь на операции что-то не то отрежут и т.п. А чиновникам плевать - они и их дети учатся и лечатся за границей, и набираются там идей евромайдана.
Гость
21 апреля 2014, 19:17
очень верное замечание
Гость
22 апреля 2014, 21:27
ой да не надо нахваливать да жалеть педагогов и врачей!им чем больше платят ,тем с их стороны хамства больше,тем наглей становяться!
Гость
18 апреля 2014, 15:15
Ну в принципе этого и стоило ожидать,в начале себе и министру поднял зарплату,потом депутатам и чиновникам поднимет,ну и подумав о народе узаконит очередное повышение цен на все.
Гость
18 апреля 2014, 22:00
так зарплата депутатов и иже с ними зависит от зарплаты президента. вот он о чиновниках заботится. а ему не надо, ему хватает
Гость
19 апреля 2014, 15:16
А в ОAO"РЖД" за свой счет пишем ...
Гость
25 апреля 2014, 19:15
Гость
19 апреля 2014, 15:16
А в ОAO"РЖД" за свой счет пишем ...
в Челябинске тоже пишем, говорят железка почти банкрот, перевозки упали и т.д.. Хотя спонсор олимпиады и куча инвест программ на 15 лет запланирована.
22 апреля 2014, 12:07
На днях я платила коммуналку, впереди баушка какая то стояла, общая сумма у неё вышла четыре с чем то штуки за месяц, подала она пятитысячную купюру, оборачивается ко мне и говорит, вот дали мне пенсию - две такие купюры, одна сейчас ушла на оплату этого всего безобразия, а на вторую такую мне надо прожить и лекарства купить. Вот жизня то. Как в анекдоте "Пошел в аптеку, посмотрел на цены, подумал легче сдохнуть. Пошел посмотреть на цены на ритуальные услуги, развернулся, поперся обратно в аптеку".
Гость
22 апреля 2014, 16:20
Ой,только не надо про "бедную бабулю".Там,наверно проживают куча родственников,да и квартирка 3-х комнатная.Я тоже бабуля,кв.плата ,за все про все -2 тыс.(кв.п.,газ,свет,телефон,антенна Дом.ру.)
Гость
22 апреля 2014, 18:10
Гость
22 апреля 2014, 16:20
Ой,только не надо про "бедную бабулю".Там,наверно проживают куча родственников,да и квартирка 3-х комнатная.Я тоже бабуля,кв.плата ,за все про все -2 тыс.(кв.п.,газ,свет,телефон,антенна Дом.ру.)
Дом.ру? То то и видно, что "бабуля" вы, не лгите.
22 апреля 2014, 21:57
Гость
22 апреля 2014, 16:20
Ой,только не надо про "бедную бабулю".Там,наверно проживают куча родственников,да и квартирка 3-х комнатная.Я тоже бабуля,кв.плата ,за все про все -2 тыс.(кв.п.,газ,свет,телефон,антенна Дом.ру.)
у нас вообще то коммуналку уже давно в сбере через терминал оплачивают или через инет можно )те же пенсионеры ..в кассах не принимают-вы разве не знаете ? ) бабули еще комнаты сдают ..ну это ж Че ..у них там чет все как то не по нашему)
Гость
18 апреля 2014, 15:12
Ребята! Кто верит, что Путин заработал 3.67 млн рублей???? Уж лучше бы молчали, наивность таких деклараций, только для бабушек- -старушек. А то, что себе они в 3 раза зарплату подняли, так это за Крым и олимпиаду и вы себе в 3 раза поднимите, в чем вопрос- то, не можете?
18 апреля 2014, 20:14
Могем, че не могем то. В 2005, в школе начинал с 12 тысяч руб, щас больше 150. Считаю неплохо поднял себе ЗП. Мне хватает, дажэ остается.
Гость
18 апреля 2014, 21:35
80% не могут... и что? или вы только с теми кто смог? сильно.
20 апреля 2014, 08:47
Самое страшное пожелание: "Чтоб Вам всю жизнь жить на одну зарплату!"
18 апреля 2014, 19:31
Президент взял на себя обязательства по компенсации всех вкладов крымчан, которые находятся в коммерческих банках Украины, по российским законам до 700000 рублей. размах однако, на какие шишы? Чё то нашим предкам ничего не возместили, когда в сбере все вклады обнулились.
Гость
23 апреля 2014, 10:05
возместили с четом инфляции. копейки выплатили.
Гость
21 апреля 2014, 17:27
Зачем им вообще деньги?? Они всё получают от государства бесплатно и пожизненно!!
Гость
23 апреля 2014, 17:35
Окно в Европу слава ЭТО ПЕТЕРБУРГ,ты историю плохо знаешь, а крым это окнов азию в турцию. Какике порты что там ценного на черном море?. Нет ничего. есть жд дороги есть мурманск. естьпитер а это недоразумение внутреннее турецкое озеро ,даром не надо, кстати поиетерсуйся обстояльствами оставлекния севастополя в крымской войне и в 42 году,извини это позор. А что хотели амеры?? плевать в японии на окинаве вообще оккупационная админситрация американская и что?? Япония самая богатая страна мира.С самым долгоживущим населением. Так что не пугай. Остальные твои фантазии вообще комментов не стоят сам придумал??Или в методичке прочел?
23 апреля 2014, 18:01
Коржик, я тебе четыре детских вопроса накидал, а ты олчишь! Так-то получается что ты без методички ни бум-бум!
23 апреля 2014, 18:05
Вот ссылки на мои фантазии: http://www.newsru.com/world/03feb2009/zmeiny.html Вот тут фантазия про школу, там где то еще больница была: https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=2bb691b61c59be3a68180bd8c614a0cb&tab=core&_cview=1 Какой там у Японии госдолг? А за долгами иногда приходят коллекторы....
23 апреля 2014, 18:13
Вы лучше поинтересуйтесь как 276 полк штурмовал Сапун-гора, в котором я имел честь служить
Гость
18 апреля 2014, 21:04
А я тоже когда это узнал, поднял себе зарплату в 3 раза, шеф сказал что я уволен(((
Гость
21 апреля 2014, 12:09
Пенсия конечно - слезы. А МРОТ? Как прожить тем, кто начинает работать на такие деньги. Те же бюджетники? Довели бы уж тогда и МРОТ до мировых стандартов, раз уж свою з\п меряют!
21 апреля 2014, 12:50
Ну что Вы, они-с общали на днях довести МРОТ до прожиточного минимума, причём по регионам, а не по всей России одинаково)
Гость
21 апреля 2014, 21:17
21 апреля 2014, 12:50
Ну что Вы, они-с общали на днях довести МРОТ до прожиточного минимума, причём по регионам, а не по всей России одинаково)
обещал - не значит женится
21 апреля 2014, 21:27
это кто сейчас за МРОТ работает ?)
21 апреля 2014, 07:53
Личные расходы то надо как то оправдывать президенту, а как вы думали?)) Баланс какой никакой должен быть соблюден между его "хочу" и официально "могу". Потому его зарплата должна ну хотя бы немного соответствовать, ну например часам на руке))
Гость
23 апреля 2014, 20:57
Это ЧАЕВЫЕ президенту... От шефов... каких - сами догадаетесь!
22 апреля 2014, 13:46
Зарплату обычно повышают за хорошую работу, а у нас экономика при последнем издыхании, рубль стремительно падает, здравоохранение и образование разрушено, страну наводняют мигранты, пенсии нищенские, безработица - за такое увольнять надо.
22 апреля 2014, 22:09
не знаю как у вас .а у нас в Самаре ,кто работать хочет -все работают ..
Гость
23 апреля 2014, 13:34
22 апреля 2014, 22:09
не знаю как у вас .а у нас в Самаре ,кто работать хочет -все работают ..
Работать то может и работают. А вот получают ли вовремя нормальную зарплату?
23 апреля 2014, 22:59
Гость
23 апреля 2014, 13:34
Работать то может и работают. А вот получают ли вовремя нормальную зарплату?
вы полагаете, я за всю Самару могу говорить в этом аспекте ?)
Гость
19 апреля 2014, 16:29
Он же не только себе, еще пенсионерам поднял пенсию на 1,7%.
Гость
20 апреля 2014, 18:00
выйди на улицу подойди к бабушке на лавочке спроси как живется ей в родненькой России.
Гость
20 апреля 2014, 19:31
А гос. служащим вообще на цееелых 5% (пять! процентов) за два года!! А до этого три года вобще не индексировали! Всетаки мудрый он и справедливый
21 апреля 2014, 07:46
Гость
20 апреля 2014, 18:00
выйди на улицу подойди к бабушке на лавочке спроси как живется ей в родненькой России.
у тетки пенсия -20 т.р.ей 86 лет ..все есть -и квартира и в квартире и в шкафах ).молодежи посложнее ..расходы и потребности несравнимы ..
Гость
19 апреля 2014, 14:15
Сечин зарабатывает 4,5 млн рублей в ДЕНЬ !!!!; Миллер-2,5 млн рублей в ДЕНЬ!!!!; Якунин-1,8 млн рублей в ДЕНЬ!!!!; а есть еще Ковальчуки, Ротенберги и другие, зарабатывающие примерно столько же, т. е Путин зарабатывает примерно в 365 раз меньше чем они и он ими командует, они его боятся, он их РАБОТОДАТЕЛЬ!!!!!! Смешно?!!!!!.Не смешно.Печально,что Вот такие у нас Люди верующие........ Миллер копает траншею быстрее чем 160 таджиков
Гость
22 апреля 2014, 06:01
Умно и классно! Оказывается они всех "мочат" в сартире..., видно "энеджайзеры" нефтегазоатомные...
Гость
24 апреля 2014, 13:33
Вот привилегии только нашего губернатора, причем независимо от результатов его деятельности в регионе: - Ежемесячное денежное вознаграждение в течение 1 года с момента увольнения, пока глава региона не найдет новую работу, пожизненная охрана по месту жительства, услуги спецсвязи и транспортное обслуживание. В случае смерти губернатора его супруге назначается ежемесячное пособие в размере, равном 6-кратной величине прожиточного минимума пенсионера, ей предоставляется право на пользование служебным автотранспортом и медицинским обслуживанием в течение 5 лет со дня смерти главы региона.
24 апреля 2014, 18:28
Хотя бы ссылками на правовые акты можэте подтвердить, ну так, что б уж не совсем голословно.
Гость
25 апреля 2014, 11:25
24 апреля 2014, 18:28
Хотя бы ссылками на правовые акты можэте подтвердить, ну так, что б уж не совсем голословно.
в поисковике наберите ...на mail.ru статья была
Гость
21 апреля 2014, 14:48
Для того, что бы на руси было жить хорошо есть простое решение. Гос. думе следует принять закон о том, что бы зарплата депутата или министра была равна зарплате учителя (врача и тд), а зарплата президента была равна пенсии наших стариков и ни копейкой больше. Тогда слуги народа будут вынуждены принимать адекватные законы и поддерживать нормальный уровень жизни в нашей стране. Ну что-бы самим жить на уровне.
Гость
23 апреля 2014, 13:38
Поддерживаю!!!
Гость
22 апреля 2014, 12:37
В этом смысле лучше взять крЕдит на ритуальные услуги. Если все пройдет по плану, возвращать не придется.
22 апреля 2014, 12:49
Кости: "Нет, уж лучше Вы к нам" (С) )))
Гость
18 апреля 2014, 15:35
Катимся всё ниже, всё глубже...
Гость
19 апреля 2014, 14:27
Зазря он так. можно подумать что на одну З\п живет. подставился все ж. хотя наплевать им на электорат свой. и на то как живет большинство населения. и на то, что о них думают.
Гость
24 апреля 2014, 09:28
Вообще-то какую им зарплату получать должен решать народ (референдум), а не они сами себе.... мы же себе не назначаем, нам назначают! Да и зачем им зарплата - живут то на всем готовом, кормят, поят, спать в хоромы уложат и т.д. и за это еще платить?
Гость
24 апреля 2014, 12:44
Опрос на 74,ru : " Президент России надеется, что инфляция в 2014 году удержится на уровне 6,5%. А каков ваш прогноз по инфляции? " А наш прогноз- 265%. А если Президент надеется на 6,5% инфляции, то почему зарплату себе и премьеру поднимает на 265%?????? А детские пособия? А пенсии? В 2016 году среднюю пенсию обещают аж в 15 тыс. руб.! У меня сейчас 10т.р. пенсия. Этого не хватает на оплату ЖКУ, лекарства и еду! А надо еще что-то на себя надевать. Причем у меня больше 30 лет стажа, у меня высшее образование и я не продавцом работала. А в 2016 году эти 15 тысяч будут стоить меньше, чем 10 сейчас.
Гость
18 апреля 2014, 19:14
Цены на продукты уже в 1,5 раза выросли, значит ещё в 1,5 вырастут. Затокрымнаш! ЗатоРоссиявстаётсколен! Затонамвсезавидуют!
Гость
19 апреля 2014, 09:47
Нам только Африка да Гондурас могут завидовать
Гость
18 апреля 2014, 20:43
http://news.kremlin.ru/media/events/files/41d4d2e043fc2ef1b780.pdf Вот ссылка на реальный указ. А так, кремль, только увеличивает социальный разрыв. Видимо хотят в Москве повторение Майдана.
Гость
18 апреля 2014, 21:06
Да,уж! Как сказал бы Фрунзик Мкртчан в фильме "Мимино" - "Ну, так хочется, прямо кушать не могу!..."... Эх, скорее бы... !А, то так все вымрем, оглянуться не успеем...
Гость
21 апреля 2014, 10:24
У работников на таких должностях вообще НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никакой зарплаты! Они за государственный счет живут, едят, разъезжают и все остальное делают. Все, кто "попадает" в депутаты и т.п. структуры, обязаны писать расписку, что в течение всего своего срока службы на благо России отказываются от различных процентов, дивидендов со своего движимого и недвижимого имущества и от разных там фирм и фирмочек, а также зарплат - все доходы по этим статьям они обязаны "отписать" государству на время своей государственной службы
Гость
22 апреля 2014, 06:06
У них фантазия покруче - жена, дети и т.д ит.п...
Гость
21 апреля 2014, 15:05
Почему-то все забывают, что кроме "копеечного" оклада секретарши, у Президента и чиновников куча льгот за наш счет, а также куча надбавок (за производительность труда, за вредность, за бедность, за трудолюбие, за штанопротирание и др.), которые в РАЗЫ превышают их должностной оклад и доходят до 500 тыс. рублей. А таких зароплат не снилось ни московским секретаршам, ни врачам, ни учителям, да и вообще 90% обобраным, замученным такой жизнью простым россиянам, которые вкалывают на благосостояние наших "слуг народа". Похоже, в эти тяжелые кризисные годы,"слуги народа" совсем потеряли и совесть и чувство меры.
Гость
23 апреля 2014, 20:59
Да вы что? Вам Крым на блюдечке... А вы.. За какие-то миллиарды баксов, вывезенных за рубеж критиковать! НЕБЛАГОДАРНЫЕ!!!
Гость
23 апреля 2014, 22:37
Такого хамства я ещё не видел!!!Народ в нищите а вся верхушка в шоколаде!!!
24 апреля 2014, 06:16
при СССР верхи тоже не бедствовали ) про нищету народа вы явно погорячились .или полагаете в Европах весь народ лопатой деньги гребет ?во франции квартиры в 10 кв м .обычное явление )и в тех же Штатах в трейлерах живут и кварталы бедноты есть )не было никогда материального равенства и не будет .только понятно ,что в Европе чиновничий аппарат поскромнее нашего будет .:-)
Гость
22 апреля 2014, 14:22
Считаю, что Путин и Медведев заслужили такую зарплату. А вот депутаты ...
22 апреля 2014, 14:41
Царей не выбирают, трон по наследству передается вместе с казной, потому зарплата у них будет как они захотят. А вот депутатов.... Так выходит к кому претензии? ))
Гость
22 апреля 2014, 17:51
22 апреля 2014, 14:41
Царей не выбирают, трон по наследству передается вместе с казной, потому зарплата у них будет как они захотят. А вот депутатов.... Так выходит к кому претензии? ))
А с какого это перепуга Путин стал царем? чай фсбшная кровь теперь к царской приравнивается? вот как любят у нас люди себя в холопы записывать! неужели память крепостных предков так засела в голове?
Гость
22 апреля 2014, 19:23
Гость
22 апреля 2014, 17:51
А с какого это перепуга Путин стал царем? чай фсбшная кровь теперь к царской приравнивается? вот как любят у нас люди себя в холопы записывать! неужели память крепостных предков так засела в голове?
Ну забыл человек царей в ковычки взять это же понятно что ирония.
Гость
23 апреля 2014, 12:36
А кто виноват-то? Кто поддерживает Путина, ходит на митинги типа "своих не сдаем?", верит в чушь, которую несут по телевизору? Кто молчит в тряпочку, когда в стране творится чёрти что и боится нашествия геев и "пиндосов"?Дорогие россияне. так что кроме себя винить некого
23 апреля 2014, 16:21
А виноваты в чем? Вполне оч. дажэ не плохо живем. Что именно не нравится то? Что кто то больше Вас зарабатывает? Ну так так всегда и везде было и будет!
Гость
20 апреля 2014, 18:23
Им же за ЖКО ПЛАТИТЬ ПРОЕЗД ДОРОГОЙ А МЫ РАБЫ ИТАК ПРОЖИВЕМ
Гость
20 апреля 2014, 22:18
Вспомнили ребята, что у них зарплата есть! Улыбнуло!
Гость
21 апреля 2014, 09:31
А пенсию народу повысили аш на 200 рублей. Как раз до такой цены подняли стоимость самой дешевой водки. Живи пенсионер и радуйся.
Гость
22 апреля 2014, 11:29
Хохма! Еще не зная об этом Указе, я отправила вопрос Президенту для Прямой линии: Уважаемый Владимир Владимирович! Почему потолок пенсии (и зарплаты) чиновников разного уровня не привязан к потолку пенсии (зарплаты) обычных смертных? Почему разрыв составляет десятки – сотни, тысячи и более раз? С какой стати чиновникам заботиться о благосостоянии народа, если их личное благосостояние от этого не зависит? Оказалось очень своевременно)))))). Только толку мало.
Гость
24 апреля 2014, 13:34
Губернатор области имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 55 календарных дней. Это не считая доплат, надбавок за чины, ранги, должности к должностному окладу. А от кого нужно пожизненно охранять бывшего губернатора? Кому он "недействующий " интересен? Вот Дума - это то место, где их всех "охраняют", куда они плавно переходят. А во сколько все это увеличивается для высших должностных лиц государства? А если сложить все пенсии "слуг народа" за месяц, то всем песионерам России ее хватит на 100 лет вперед. Я не против, чтобы наши государи "выглядели" не хуже европейских, но и народ должен "выглядеть" соответственно.
Гость
18 апреля 2014, 16:55
Путин заработал! Это нормально для управленца. Он один из немногих кто в этой стране реально вкалывает, топ менеджеры в газпроме которые работают в 10 раз меньше его получают в 10 раз больше! А вот насчет Медведева сомнения.. А новость и правда провокационная... На стадо это конечно сработает, а умные люди поймут..
Гость
18 апреля 2014, 17:31
Получается, что ВЫ, ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН, ОДИН УМНЫЙ, а остальные - стадо: не поняли........................
Гость
20 апреля 2014, 11:44
Да вы, батенька, проницательный человек. :) И только прикрываетесь названием "офисного планктона".
Гость
22 апреля 2014, 20:43
Вы правы! Поймут. Пора ГазПром спросить об эффективном менеджменте... Про их зарплаты, золотые парашюты, виллы, машины, любовниц и так далее. А то на фоне их "эффективной работы" президент бледно выглядит... А они, бедные, так напрягаются... так.. в общем жуть...
Гость
18 апреля 2014, 14:59
А премиальные - Крым
Гость
18 апреля 2014, 21:37
и смелых не было спросить.. как так?
Гость
18 апреля 2014, 18:40
Просто забылся немного, у всех призидентов на много больше зарплата, только наш на зарплату не живёт, вот и не знает сколько вообще должен получать призидент. Вот и поднял себе просто что бы не выглядеть глупо, )))))
Гость
23 апреля 2014, 11:27
Ага, да и не получает ее вовсе, так для галочки поднял))
21 апреля 2014, 08:35
вот как то мне все равно ..сколько денег в чужих карманах.главное -что в моих)
Гость
22 апреля 2014, 13:29
дырка от бублика в кармане вашем заведется, в единственном числе, не забудьте отписаться снова на эту тему .
Гость
21 апреля 2014, 13:52
Те кто тут пишут что чиновники у нас вкалывают, вы идите это же самое скажите шахтерам ...
21 апреля 2014, 14:45
А лучше шахтерам сказать, что пока они тут вкалывают, чиновники в три горла жрут.
Гость
21 апреля 2014, 18:29
хочу такую же зарплату!
21 апреля 2014, 21:30
глазки от компа оторви ,и вверх быстрей подними , на потолок смотри -счас свалится :-)
Гость
22 апреля 2014, 00:25
На выборах только за КПРФ
Гость
22 апреля 2014, 12:37
УЖЕ ПОЗДНО..
Гость
22 апреля 2014, 07:03
Себе в 2,65, пенсионерам на 1,5% . Спасибо
Гость
22 апреля 2014, 08:20
еще бы интересно посчитать, сколько это в процентах у них, и в "разах" - у пенсионеров ))
Гость
22 апреля 2014, 12:35
Найди 2 отличия от феодального строя
22 апреля 2014, 14:20
По аналогии модели казино можно проанализировать социальные взаимоотношения, то бишь госyдарственный строй. В казино правила диктует банкомет, при феодальном строе право банкомета передавалось по породе, касте. Тут нет отличий, верно?)) Эта модель действует в политике и экономике, даже если обстановка меняется, суть остаётся прежней. Крым объявлен игорной зоной, вот Вам и обещанное донорство региона, а банкометы все те же, всё в семью )
Гость
23 апреля 2014, 07:17
Зачем им себе поднимать з.п. если и так все в стране принадлежит им, и в любой момент могут хоть что нибудь отжать у любого.
23 апреля 2014, 07:43
На Украине так жэ думали, скакали там, думали, что у Яныка что то есть. Кроме золотого батона ниче на сегодня не нашли, да и батона можэ и не было...
Гость
24 апреля 2014, 14:23
Хоть в 10раз. Лишь бы кроме политических побед экономические начались! Речь Премьера какая то невнятная по поводу экономических преобразований. Где Медведева нашли-? В какой отрасли он работал-??? Где реформы??? Где мелкий и средний бизнес???
Гость
25 апреля 2014, 12:48
Так и я о том же - чтоб народ жил соответственно.
Гость
23 апреля 2014, 14:07
Батончик то был, и янык имеет счета по 10 млрд баксов и сынок его. А ЗП путина говрит об его честности. Ну смешно такие деньги былополучать вот и увеличил. А строй у нас не феодальный.Вполне себе нормальный кто то должен получать больше кто то меньше. Меньше интересуйтесь чужими деньгами. Скажите мол налоги платите? Ваши налоги это 1% доходов бюджета. Вот за этот процент испрашивайте. Все поголовно в конвертах получают,а чуть что визг мол мы им зп платим. Путин молодец.\ Только зря он яныка поддерживает и зря с украиной затеял. кстати а с 1июля грядет очередное повышение тарифов. А вы все про крым и путина...
23 апреля 2014, 14:32
Вот ты проснулся в штате флорида и сразу учить! А ответить можешь? 1. Зачем Путину зарплата? 2. Почему нужно меньше интересоваться "чужими" деньгами? 3. Если наши налоги есть 1%, то зачем их собирать? Кстати, не скажешь сколько в реальности падает налогов на работающее физлицо? 4. И мой тебе традиционный вопрос: - Почему растут тарифы? Я тебя не перегрузил? Тогда отвечай!
Гость
23 апреля 2014, 15:07
ЗП путина ни дает ни какого намека на его честность,а слова его постоянно расходятся с делами.
23 апреля 2014, 16:40
Был не был батон. Если и был то он ***. Сколько у него бабла, кто посчитал ужэ? Ну а так то смешно, Путину такие богатства приписывают, что ненароком думаешь а не он ли тут парикмахерскую на углу замутил...Ночами дебет с кредитом сводит. Да как зря с Укрой, там ужэ запад в 2009 от Укры такой кусок акватории оторвал, площадью больше чем Крым, щас там бурят сверлят, скоро добывать начнут. В Севастополе ВМС США хотели школу отремонтировать, заявку на тендер оформили на своем оф. сайте в сентября 2013. Можэт нам и флот не нужэн. По всему видать Петр 1 глуповат был, зачем это окно в Европу? зачем ему выход к морю...Зачем нам порты, зачем нам торговля, ведь Родина то наша вот - лестничная клетка + квартира.
Гость
21 апреля 2014, 10:10
А что здесь такого????Я знаю людей которые занимают достаточно простые должности в небольших фирмах и получают по 60 тысяч рублей, а тут ПРЕЗИДЕНТ И ГЛАВА ПРАВИТЕЛЬСТВА!!!!Тем более я считаю что они очень неплохо работают!Да есть проблемы, да недостатки, но кто лучше бы смог??Зюганов?Жириновский?Явлинский?Кто???
Гость
21 апреля 2014, 10:39
Лично я эффективной работы правительства не вижу.Нет там выдающихся людей, способных решать вопросы государственного масштаба. Правительство довело страну до экономического кризиса и предлагает лишь очередные либеральные рецепты, "результативность" которых мы наблюдаем 20 с лишним лет. Что касается Президента, то поставьте на эту должность любого посредственного аппаратчика, и вы не заметите перемены. Тот же Шойгу, или Иванов, или Рогозин ничем не уступают Путину по интеллектуальным и деловым качествам, поэтому вполне могли бы стать равнозначной заменой.
Гость
23 апреля 2014, 08:32
Гость
21 апреля 2014, 10:39
Лично я эффективной работы правительства не вижу.Нет там выдающихся людей, способных решать вопросы государственного масштаба. Правительство довело страну до экономического кризиса и предлагает лишь очередные либеральные рецепты, "результативность" которых мы наблюдаем 20 с лишним лет. Что касается Президента, то поставьте на эту должность любого посредственного аппаратчика, и вы не заметите перемены. Тот же Шойгу, или Иванов, или Рогозин ничем не уступают Путину по интеллектуальным и деловым качествам, поэтому вполне могли бы стать равнозначной заменой.
Путин от них всех отличается наличием двух стальных шаров
22 апреля 2014, 21:46
посмотреть бы хоть на одного такого в реальности .кто за величину минимальной оплаты труда на работу ходит .:-)
Гость
23 апреля 2014, 15:10
А вы, Лариса, к нам в Троицк приезжайте. У нас тут таких много!!!
24 апреля 2014, 06:32
Гость
23 апреля 2014, 15:10
А вы, Лариса, к нам в Троицк приезжайте. У нас тут таких много!!!
а что мне там делать ,в вашем Троицке ?) на экскурсию приглашаете ? так озвучьте ваши достопримечательности )
Гость
18 апреля 2014, 17:18
надож,честно сказали на весь белый свет,это уважать надоть...
Гость
18 апреля 2014, 21:18
на хлебушек не хватает, вот и поднял.
Гость
18 апреля 2014, 22:35
ну молодая жена, дети, да и вообще единая ж росея...
Гость
20 апреля 2014, 14:06
чем помрёт больше народу тем больше кислороду.