RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

с-з.

758мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Как оплатить покупку и картой, и наличными?

12 марта 2014, 13:52
13 марта 2014, 08:23
Я работаю кассиром в одном из гипермаркетов Ярославля (название писать запрещают правила сайта), так у нас есть возможность оплачивать покупку частично наличными, частично картой, можно часть с одной карты, часть с другой. Всё зависит от технической оснащенности кассового терминала.
Гость
13 марта 2014, 13:21
Как инженер программист,работающий в крупной торговой сети,поддерживаю! Все зависит только от программного обеспечения.
Гость
13 марта 2014, 10:27
Покупала в М-Видео нетбук, одна покупка , часть оплатила картой, остальное наличными, вопросов вообще не было!!!
Гость
13 марта 2014, 14:27
Все просто !!! Почему кассир выбила чек до того, как покупатель передал кассиру деньги или карту !!! Ни кто внимания не обратил?
15 марта 2014, 20:38
А где написано, что кассир выбила чек?
13 марта 2014, 14:36
В идее расчитывалась картой+ наличкой, т.к. выбрала товар дороже,чем расчитывала.
13 марта 2014, 09:07
В Норвегии покупал рюкзак, так 100 крон наличкой отдал, а 30 с карты списали и все без лишних вопросов. Надеюсь и у нас к этому когда нибудь придут. Хотя у нас, к сожалению, до сих пор не во всех магазинах карты принимают.
Гость
13 марта 2014, 15:20
Покупал ноутбук года 3 назад в М-видео в Березниках и все нормально было. 10 000 наличкой остальные по карте был один чек
Гость
16 марта 2014, 10:07
А Вы знаете во сколько обходится магазину каждая оплата по карте ?
Гость
16 марта 2014, 20:44
Гость
16 марта 2014, 10:07
А Вы знаете во сколько обходится магазину каждая оплата по карте ?
Проблемы магазина.
Гость
13 марта 2014, 00:24
Вот из за таких товарищей из Финпотрбсоюза, которые по любому случаю тащат "потерпевшего от произвола торгующей организации" в суд с целью получить 50% штрафа мы имеем запутавшегося покупателя. Как можно в одной статье давать комментарии грамотных, внятных людей и абсолютно бредовую трактовку ГК?
Гость
13 марта 2014, 16:52
Т.е. Вы считаете, что его цель затащить Алену в суд и заработать на этом 500 руб. )))
Гость
13 марта 2014, 09:08
В некоторых магазинах, да и за границей, таких проблем просто не существует! Можно даже разными карточками (по частям) одну одну покупку оплачивать.
Гость
13 марта 2014, 12:14
покупал зап\части на авто, налички не хватило ,доплатил картой без проблем
Гость
13 марта 2014, 15:33
Никогда не испытывала трудности оплатить часть картой, часть наличкой. Оплачивала так покупки в нескольких разных супермаркетах нашего города, и никогда у кассиров не возникла заминка,как это сделать. Тем более ранее я не знала, что так возможно делать, как то кассир сама мне предложила оплачивать налом и безналом.
Гость
14 марта 2014, 11:01
Давненько правда было, но передо мной девушка расплачивалась на кассе картой, так кассирша сумму удвоила, а девушка, внимательно рассматривая чек, обратила внимание. Разборки длились долго, чем дело кончилось я не дождалась, но для себя сделала вывод: Ни за что не расплачиваться картой!
Гость
14 марта 2014, 17:19
А еще у моей бабушки до перестройки случай был, расплачивалась деньгами, а ее кассир взяла и обсчитала! И что, тоже теперь не расплачиваться деньгами? :))) Во многих магазинах бывают случаи, что пробивают лишние или более дорогие товары, так надо просто внимательно все проверять, а способ оплаты совершенно не при чем! Я наоборот стараюсь платить картой и носить в кошельке налички поменьше. Карту потеряла-восстановили за три дня со всеми деньгами на ней, кошелек потеряла-уже навсегда потерянные деньги...
Гость
14 марта 2014, 17:22
глупости, тут же делается возврат, деньги вернутся через 3-5 рабочих дней! а вывод вы для себя сделали и......й, я вообще почти не нашу нал с собой, потому что это не выгодно, а расплачиваюсь кредиткой, а банк мне за это 3% от покупок возвращает:) а нал в это время лежит на дебетовой карте и доход приносит...
Гость
17 марта 2014, 19:19
ну все верно:чек просматриваете перед подписью,а потом расписываетесь. а то так можно объегорить,хоть с наличкой,хоть с картой
Гость
14 марта 2014, 10:06
Не в каждом магазине программа настроена на оплату и картой и наличными в один чек. Чаще всего чеки разбивают. Ну а если один товар то тут конечно приходится снимать деньги либо отказываться от покупки. Но лично меня больше бесит то, что при оплате картой часто просят паспорт. Я вот не ношу с собой паспорт, потому что потерянную карту проще восстановить чем паспорт. Вот и приходится, иногда, оставлять все на кассе и уходить. Бесит прям!
Гость
18 марта 2014, 15:12
Ни разу не спрашивали паспорт, хотя всегда и везде расплачиваюсь только картой. Да и подпись на карточке давно стерлась, но кассиры ничего не говорят и даже не пытаются сверять подписи. И это правильно, покупатель приходит потратить свои деньги, а не проходить процедуры досмотра и проверок.
Гость
21 апреля 2017, 21:10
Никогда не был проблем с раздельной оплатой на кассе, из за оборудования, (безнал+нал или безнал+безнал с разных карт) проблема только в бестолковых кассирах, которые не умеют проводить данную оплату.
Гость
24 апреля 2017, 19:12
Написали же выше, что все зависит от программного обеспечения, при чем здесь кассир? И кто еще бестолковый )))
Гость
13 марта 2014, 03:46
надо с карты что бы в кассах обналичивали ...
Гость
13 марта 2014, 08:55
Это ВАМ надо. А торговой организации этого геммороя не надо. А вдруг карта ворованная? И потом, магазин - не банкомат. И не банк.
Гость
14 марта 2014, 15:48
Гость
13 марта 2014, 08:55
Это ВАМ надо. А торговой организации этого геммороя не надо. А вдруг карта ворованная? И потом, магазин - не банкомат. И не банк.
Чтобы избежать риска приема ворованной карты нужно как минимум, проверять знание ПИН-кода (подтверждение оплаты ПИН-кодом) или подписи на обороте. Как максимум - проверять документ удостоверяющий личность. Паспорт за последние 14 лет с меня спросили всего 3 раза (хотя пластиком оплачиваю постоянно), подпись сверяли всего 1 раз. А вообще, есть такая услуга, кеш-бэк. Правда есть она у буржуев.
Гость
13 марта 2014, 15:49
У меня покупатели по желанию рассчитываются еврами+франками+картой. Часть с одной карты, часть с другой? Не знаю, пока никто не спрашивал из покупателей. Сейчас пойду на работу, спрошу у начальства. У нас в Хацапетовках тоже бывают проблемы, так - даже МедиаМаркт принимает карты только на сумму более 10 евро, многи сети не принимают кредитные карты. У нас - тоже очень крупная сеть, мы принимаем всё, кроме Американ Экспресс, и оплатить можно хоть какую сумму, хоть на 1 евро. Покупатели удивляются, нам прикольно их приятно удивлять.
Гость
13 марта 2014, 16:49
У меня в гипермаркете О,КЕЙ (г.Уфа) без проблем на кассе взяли комбинированную оплату,даже заминки никакой не было!!!
Гость
14 марта 2014, 08:04
Оплачивал в том году билеты в офисе аэрофлота (по глупости...). Комбинированную оплату не провели.. пришлось бегать банкомат искать...
Гость
15 марта 2014, 09:50
оплачивал в далёком 2003 году в М-Видео покупку: часть картой, часть наличными. Так что такой проблемы не существует. Разбить чек на два (при отсутствии возможности программы кассы) должен предложить и выполнить кассир. Готовьте кадры, уважаемые собственники магазинов.
Гость
15 марта 2014, 15:48
То, сможет ли продавец пойти навстречу клиенту, зависит от способа осуществления управленческого учета в конкретной компании-бред полный
Гость
17 марта 2014, 08:33
продавцам нужно усвоить простое правило - не стоит повторять операцию картой, если с первого раза она не прошла. С вероятностью 90% деньги со счета уйдут столько раз, сколько запросов произошло. И будут висеть в холдах больше месяца...
Гость
17 марта 2014, 20:57
Я несколько раз оплачивал в Ашане один чек с двух карт разных банков и картой + наличными- кассиры у нас мало грамотные, но уже прогресс, что карты стали повсеместно принимать, мне как-то рассказывал кассир что не может принять карту на POS терминале в воскресение, т.к. банк не работает вот!
Гость
19 марта 2014, 19:51
А мы не будем больше оплачивать ничего картой! Лучше сниму с нее наличку через КАССУ банка. Второй день шлют СМС о том, что кто -то пытается сделать покупку в инет - магазине на смешную сумму- 60 руб. Картой пользовались мало - оплачивали по паре раз в "Ашане","Метро","Спортмастере" на заправке и дважды оплачивали интернет . Хорошо , что подключен мобильный банк, вовремя заблокировали. . И вообще,змечено, с картой тратишь денег в магазине больше, чем с наличкой. Все же реальные купюры отдавать жальче, чем "пик" и нету денежки.
Гость
24 марта 2014, 09:33
В Самаре чаще всего кассиры и иной персонал, что на передовой не загоняется читать время от времени инструкции. Поэтому и ответ "Мы это не можем", "Мы это не делали никогда", "Это где-то есть но не у нас". Просто трудно оторвать пятую точку и все разузнать, заодно и стать умнее.
Гость
13 декабря 2014, 22:44
Я не соглашусь с Вячеславом Курилиным, так как в его комментарии есть одна маленькая юридическая оговорка: "Согласно ст. 861 ГК РФ, расчеты с участием граждан, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, могут производиться наличными деньгами без ограничения суммы или в безналичном порядке". В Статье 861 ГК РФ говориться: ... могут производиться наличными деньгами без ограничения суммы или в безналичном порядке. Если бы было написано: ...могут производиться наличными деньгами без ограничения суммы и/или в безналичном порядке, то в данном случае можно было бы осуществлять оплату одновременно как в наличном так и безналичном виде. Поэтому статья 861 ГК РФ в данном случае не уместна.
Гость
18 октября 2017, 21:38
Бред. Всё зависит от установленной программы "касса" . И не пробито.а просканировано.
Гость
8 января 2018, 14:25
Как быть, когда покупка одна, а оплатить есть необходимость с двух разных кошельков? Не разделит же продавец сумму за один товар, на две горки... Деньги есть, желание совершить покупку - есть, а возможности - нет. Такой вот бред.
Гость
13 марта 2014, 10:31
вообще не понятно, в чем проблема? если была карта, то почему нельзя было все покупки ею оплатить? или она - "тайный покупатель" или "специалист по судам" (что более реально), чтобы магазину иск предъявить, нажиться?
Гость
17 марта 2014, 12:24
а простая мысль не приходила в голову, что на карте денег просто могло и не быть столько
Гость
18 марта 2014, 14:09
не всегда реально. сам попал в ситуацию когда на карте было не достаточно и налички недостаточно , а был в кафе и уже можно сказать перекусил, вот и попросил либо совместно либо разделить на два чека, и как по мне это профессионализм кассиров и ПО, просто некоторые кассиры некомпетентны для таких операций. Такая ситуация получилась из за того что перевел с основного счета на накопительный , а банкоматов моего банка не бло на ближайшие пару км да и в кино на сеанс уже опаздывал. Хорошо что оказалась старшая в кафе и научила кассира как выйти из данной ситуации