RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Снижение ставки по ипотеке не повысит доступность жилья в России

20 февраля 2014, 09:40
Гость
20 февраля 2014, 16:00
Жильё станет доступнее, когда повысятся доходы населения.
Гость
21 февраля 2014, 10:55
"Если снизить процентную ставку по кредиту, это приведет к уменьшению ежемесячного платежа по кредиту, то есть увеличению доступности жилья" , но это похоже не входит в планы нашего президента
21 февраля 2014, 13:46
Рост объёма ипотечных кредитов приводит к росту стоимости жилья (доказано временем).
Гость
21 февраля 2014, 15:19
21 февраля 2014, 13:46
Рост объёма ипотечных кредитов приводит к росту стоимости жилья (доказано временем).
... в первое время и впоследствии их обрушению ниже доипотечного уровня - доказано на опыте Испании и США
Гость
21 февраля 2014, 19:55
21 февраля 2014, 13:46
Рост объёма ипотечных кредитов приводит к росту стоимости жилья (доказано временем).
Не только Испании и США - пл всему миру!
Гость
23 февраля 2014, 16:33
Почему-то насаждается мысль, что если снизят процентную ставку и все будет о-кей. Неужели непонятно, что даже если процентная ставка будет равна нулю и при этом цены на жилье не повысятся, то жилье все равно будет недоступно большинству населения. Вот об этом власти пора бы задуматься.
Гость
3 марта 2014, 21:07
При нулевой процентной ставке не надо будет переплачивать 2-3 цены квартиры! То есть по сути квартира по нулевой ипотеке в 3 раза дешевле чем квартира по звериной ипотеке как сейчас. Ну и брать ипотеку с маленькой процентной ставкой выгодно даже людям которые могут позволить жилье и без ипотеки - платить ипотеку, а деньги пускай работают и приносят деньги!
Гость
21 февраля 2014, 09:10
Ничего не понимаю...
21 февраля 2014, 13:43
За счёт чего собрались снижать %% по ипотеке? Самое простое популистское предложение - выдать льготный кредит своему банку на особых условиях из бюджетных денег. Большинству простого населения это не интересно. Коммерческие банки на валюте за январь-февраль столько подняли, что им ипотека не интересна. И о чём это разговор?
Гость
21 февраля 2014, 13:58
7-9 % ипотека.......это в каком банке ? % ставка в банках от 11,5 и 12% процентов..... Про 7 % голый гон !!! Сайт 59 часто выдает непроверенную и ошибочную информацию.
Гость
21 февраля 2014, 09:35
Ипотека в принципе гнилая система, т.к. кроме доходности банков она никаких позитивных моментов не имеет. Люди беруют ее из-за безысходности, и многие потом мучаются с банками, дерущими 3 шкуры за любую просчроку, независимо от жизненных обстоятельств и прочее...Ипотека- ярко для человека, но радость для толстопузых банкиров. Перестали бы давать ипотеку и цены на жилье упали бы сразу, тогда бы было видно, сколько реально оно стоит :)))
Гость
21 февраля 2014, 17:01
Так не бери деньги, если отдать не можешь... Живи на улице
Гость
24 февраля 2014, 06:33
Гость
21 февраля 2014, 17:01
Так не бери деньги, если отдать не можешь... Живи на улице
...и не беру, у меня нет никакой ипотеки, слава Богу.
Гость
20 февраля 2014, 17:02
Берешь в банке на одну квартиру кредит ,пока выплатишь по сумме получиться две квартиры так еще подымите%
Гость
21 февраля 2014, 18:33
Если вычесть аренду из суммы платежей, то увидите переплата много меньше трети стоимости квартиры.
22 февраля 2014, 05:33
У Роберта Шекли в рассказе о человеке, который получил неограниченный кредит … Товарищ по несчастью успокоил его фразой «первую тысячу лет трудно, а потом привыкаешь».
Гость
21 февраля 2014, 19:02
До ИПОТЕКИ жильё в Челябинске в 2002 году стоило 6 тысяч рублей за квадратный метр! С появлением ипотеки смотрите как выросли цены! И нужно в первую очередь снижать цены на жильё-= а потом уже проценты по ипотеке! А для этого нужно желание государства! Государство могло бы объявить конкурс на строительство недорого и качественного жилья - нашлись бы желающие- ведь выгоднее построить 10 домов по более дешёвой цене- чем 1 дом по дорогой цене!
Гость
21 февраля 2014, 20:03
Неправда! Именно что выгоднее построить 1 дом по сегодняшним улетевшим ценам. чем 10 по адекватным рыночным. Именно поэтому все эти дебелоперы-строяки и купленные ими чинуши всеми способами сдерживают конкуренцию на рынке, ограничивают предложение, не дают зайти конкурентам, не выделяют землю и т.д. и т.п.
22 февраля 2014, 05:32
Гость
21 февраля 2014, 20:03
Неправда! Именно что выгоднее построить 1 дом по сегодняшним улетевшим ценам. чем 10 по адекватным рыночным. Именно поэтому все эти дебелоперы-строяки и купленные ими чинуши всеми способами сдерживают конкуренцию на рынке, ограничивают предложение, не дают зайти конкурентам, не выделяют землю и т.д. и т.п.
Вот и посмотрит, новый ИО губера выдал кучу разрешений на строительство. Через год будет видно в низ или вверх, или +- на месте, что более вероятно.
Гость
21 февраля 2014, 13:17
ни о чем
Гость
21 февраля 2014, 20:00
Да не бойтесь: скоро цены на жильё упадут если не в разы, то на десятки процентов точно. Вот тогда госбанки и начнут раздавать импотеку под меньший процент. Тогда-то (при упавших ценах и низких ставках) и можно будет брать! Конечно, тем, у кого ещё останется работа и з/п будет хватать больше чем на хлеб с водой - а таких будет немного...
23 февраля 2014, 06:14
а ты что мальчик(девочка) такая умная , жаль что не такая богатая....думаю надо тебе в правительство России идти работать....а вообще советую книги по экономике почитать..или хотя бы сказки Бажова почитать и картинки посмотреть....мне всегда интеерсно и откуда такие "умные" берутся???
Гость
24 февраля 2014, 13:18
23 февраля 2014, 06:14
а ты что мальчик(девочка) такая умная , жаль что не такая богатая....думаю надо тебе в правительство России идти работать....а вообще советую книги по экономике почитать..или хотя бы сказки Бажова почитать и картинки посмотреть....мне всегда интеерсно и откуда такие "умные" берутся???
Мальчик (девочка) - а что ты скажешь про ближайшее будущее-то? Цены упадут или нет? Проценты упадут или нет? Ты в правительстве работаешь или нет?
Гость
21 февраля 2014, 10:48
в регионах недоступна ипотека потому что везде на предприятиях частных идет черная зарплата налоговые органы должны это контролировать а они на это закрывают глаза наверное не безвозмездно де факто получаем столько де юре столько а извините меня господа россияне какую ипотеку я могу взять если де юре всего девять тысяч руб
Гость
24 февраля 2014, 09:34
Ха-ха-ха вы уверены, что хотите чтобы ваше предприятие полностью платило налоги с вашей ЗП?! А вы уверены, что при таком повороте через пару тройку месяцев не пойдете гулять за ворота загнувшейся конторки?! У большинства мелких и средних по размеру конторок запас прочности стремится к нулю. Органы взялись за банки - слегка рябь пошла по поверхности нашей экономики, что будет если всерьез взяться на черную и серую ЗП? Правильно, массовые закрытия и сокращения. Дай Бог нашим властьимущим разума да побольше, чтобы мееедленно, но верно без скачков, потрясений и массовых разрушений суметь обелить нашу экономику.