«Банк Интеза» запустил СМС-сервис нового поколения «Будь в курсе», предназначенный для руководителей предприятий и главных бухгалтеров. Сервис позволяет быть в курсе всех операций по счету компании, информирует о приближении даты погашения кредита, сообщает о доступном балансе. Пользователи сервиса смогут самостоятельно отслеживать документооборот по валютному контролю, узнавать о зачислениях и списаниях, настраивать опции сервиса под свои задачи и т.д.
Более того сервис «Будь в курсе» может использоваться и как сигнализация: СМС на свой мобильный телефон можно получать при каждом входе в систему «Электронный банк». Таким образом, руководитель не только в курсе всего, что происходит со счетом его компании, но и оперативно контролирует лиц, имеющих доступ к счетам фирмы.
Более подробную информацию о СМС-сервисе «Будь в курсе» можно получить в отделениях «Банка Интеза» или по телефону горячей линии 8-800-2008-008.
«На наш взгляд, в таком развитом виде сервис запущен на рынок впервые и будет высоко востребован руководителями компаний и главными бухгалтерами. Сервис позволяет отслеживать более 10 текущих операций одновременно, осуществлять индивидуальные настройки нужных опций, выступает в роли своеобразной сигнализации», – прокомментировала директор департамента каналов продаж и поддержки региональной сети «Банка Интеза» Ирина Васина.
СМС-сервис «Будь в курсе» доступен клиентам «Банка Интеза», мобильный номер которых зарегистрирован в системе «Электронный банк transact». Для доступа к сервису «Будь в курсе» нужен мобильный телефон любой модели, на который не требуется установка специальных приложений. Достаточно отправить на номер 4443 СМС-сообщение с текстом «ISP21».
Генеральная лицензия Банка России № 2216.