RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Электричество будут выдавать по норме

3 августа 2013, 16:02
Гость
2 августа 2013, 09:38
чувствую, что меня обворовывают на каждом шагу, тонко так, интллигентно.........
Гость
2 августа 2013, 09:57
Браво! Чувствую то же самое, но сделать ничего не могу...злюсь от бессилья...
Гость
2 августа 2013, 12:31
Гость
2 августа 2013, 09:57
Браво! Чувствую то же самое, но сделать ничего не могу...злюсь от бессилья...
Как у Райкина: "чувствую что обман, но не сразу понял что оптический..."
Гость
5 августа 2013, 10:12
как крупно вы польстили...это вовсе и не тонко, и уж тем более не интеллигентно!
Гость
2 августа 2013, 07:10
Нормальная такая страна свободы!!! Какие нафиг нормы?! У нас что, советский союз до сих пор? Мне Конституцией дано право тратить столько электроэнергии, сколько я захочу! Почему я должен платить больше, если превышу какую-то волшебную норму потребления??? А почему норма должна быть такой, чтобы в нее попало аж 70% населения??? Это ж недоимка! Давайте наоборот - в норму попадает 30%, а остальные 70% сверху переплачивают! Если уж делать тупой закон, то идти до конца!!!
Гость
2 августа 2013, 07:56
Так в россии и принимаются только тупые законы.Какие чиновники,такие и законы.Чему удивляться то?Все близится к тому что скоро люди будут жить как в дореволюционной россии:Ни света,Ни газа,ну и так далее.
Гость
5 августа 2013, 10:17
А тебе кто запрещает тратить сколько хочешь. Плати только вовремя, если сможешь
Гость
6 августа 2013, 11:45
В СССР коммуналка стоила копейки, при бесплатном здравоохранении и образовании и организованном отдыхе детей и трудящихся.
Гость
3 августа 2013, 12:58
давайте сьекономим на депутатах уменьшим число вот будет экономия.
Гость
3 августа 2013, 14:41
их надо совсем убрать, как нарыв на теле страны, ничего не изменится, а деньги сэкономим!! они все законы делают антинародные!
Гость
2 августа 2013, 17:57
И вдыхать кислорода в день не больше 150 раз за перебор штрафы и конфискацию . Все население перевести на свечки и диз. генераторы ...
Гость
1 августа 2013, 22:43
Я люблю Россию как страну и ненавижу как государство. Еще бы зарплаты поднимали на такие же проценты, как растет коммуналка.
Гость
2 августа 2013, 13:51
Это одно и то же, по сути. Какие в стране люди - такое и государство. Связь прямая. Народ, устроивший ТАКУЮ приХватизацию, терпящий сказочное обогащение преступников и паразитов общества, иное государство и не построит.
Гость
3 августа 2013, 00:29
Гость
2 августа 2013, 13:51
Это одно и то же, по сути. Какие в стране люди - такое и государство. Связь прямая. Народ, устроивший ТАКУЮ приХватизацию, терпящий сказочное обогащение преступников и паразитов общества, иное государство и не построит.
представителей народа в 1993 году расстрелял Ельцин, осуществивший переворот и дав зеленый свет разграблению страны
Гость
5 августа 2013, 09:23
Гость
2 августа 2013, 13:51
Это одно и то же, по сути. Какие в стране люди - такое и государство. Связь прямая. Народ, устроивший ТАКУЮ приХватизацию, терпящий сказочное обогащение преступников и паразитов общества, иное государство и не построит.
Эх, дружище, аццки плюсую! В глаз сказал!
Гость
1 августа 2013, 23:18
ага...потом предлагаю внедрить нормы на хлеб, сахар, колбасу...чтоб кушал народ экономнее..и потом уж..напечатаем красивые талоны..на все. И будем выдавать их ежемесячно. Все новое-это хорошо забытое старое...
Гость
10 сентября 2013, 20:47
нормы существуют везде и очень жёсткие
Гость
5 августа 2013, 18:09
Если мы поставляем китайцам электроэнергию по 1,5 рубля за квтт.,то почему россияне платят в среднем по 4 рубля за тот же 1 квтт.? Мы в своей стране изгои?
Гость
2 августа 2013, 12:08
"...власти хотят простимулировать жителей страны экономнее относиться к ресурсам. Для особо бережливых тарифы будут ниже. Транжирам повезло меньше – за сверхпотребление придется доплатить приличную сумму. Возможно такую же меру стоит ввести и в потребительском кредитовании."??? В огороде бузина, а в Киеве дядька! Попахивает двойным обогащением, господа??? Платишь по счётчику + ещё плати потому что я так захотел??? И каким местом тут кредиты появились? Неприкрытое наглое оболванивание населения? Да...не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
2 августа 2013, 16:21
Работала в системе Энергосбыта и помню, что в Челябинске в 90 годы был повышенный тариф за "сверхпотребление э/э" для бытовых потребителей. Потом нашлись умные люди, в суд подали на Энергосбыт - вынесено было решение о незаконном введении данного тарифа. Что, законы для энергетиков переписали? А с водой это вообще абсурд, и так уже все со счетчиками живём, каждый литр считаем, и что нормально уже и помыться нельзя будет, как в Германии в одной воде все семье мыться? А еще лучше зимой воду не тратить, только летом на озере мыться!
Гость
2 августа 2013, 21:32
Гость
2 августа 2013, 16:21
Работала в системе Энергосбыта и помню, что в Челябинске в 90 годы был повышенный тариф за "сверхпотребление э/э" для бытовых потребителей. Потом нашлись умные люди, в суд подали на Энергосбыт - вынесено было решение о незаконном введении данного тарифа. Что, законы для энергетиков переписали? А с водой это вообще абсурд, и так уже все со счетчиками живём, каждый литр считаем, и что нормально уже и помыться нельзя будет, как в Германии в одной воде все семье мыться? А еще лучше зимой воду не тратить, только летом на озере мыться!
Вы сами-то в Германии хоть раз были, что такую ерунду пишете?
Гость
3 августа 2013, 00:26
Гость
2 августа 2013, 21:32
Вы сами-то в Германии хоть раз были, что такую ерунду пишете?
в той же Германии считается в порядке вещей смывать унитаз после того как все члены семьи сходили в него
Гость
2 августа 2013, 20:42
ДА ДА ЛЮДИ ЭКОНОМИТЬ У НАС УМЕЮТ А ВОТ СЛУГИ НАРОДА ДЕНЬГИ И РЕСУРСЫ НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ СЧИТАТЬ . И на служебном транпорте в выходные за казенный счет на озера ездят .
Гость
3 августа 2013, 10:36
А для этого нужно много денег,с нас и возьмут
Гость
4 августа 2013, 11:59
уМЕЮТ ТОЛЬКО НА НАС.
Гость
2 августа 2013, 17:39
А в Кремле и госдуме тоже введут социальные нормы? Если нет, то требуем ограничить перелёты первых лиц государства по стране за государственный счет как в других странах мира.
Гость
3 августа 2013, 18:52
Бедный народ уже задолбали наши чинуши. Экономить надо начинать с себя. Госказна под рукой вот и тратят деньги налево инаправо. Свои задницы возят на иномарках поддерживают западных производителей, болячки Йодом помазать и то туда летают. А где отдыхают и не раз в году. А в Совете Федерации, то там вообще ...... Пришлось Матвиенко из Питера переводить она наверное самая умная в СФ. И в какую копейку этот переезд обошолся налогоплательщикам. А что она в Питере преобразила, какое наследство от нее осталось. Вот чинуши вам и экономия. У себя бревно в глазу не видите.
Гость
2 августа 2013, 09:52
"Суть социальной нормы заключается в том, что в ее пределах тариф останется прежним или будет снижен". Это кто из энергетиков согласится отдать народу свою прибыль? "Если взять сегодняшнюю среднюю цену литра АИ-95 в 30 рублей, то к 2014 году она увеличится на 1,35 рубля". И где это такая цена? На Лук-е в Перми цена на АИ-95 сегодня (02.08.2013) - 32,85 руб. А то, что она вырастет - это сомнений не вызывает. А про экономию анекдот есть: - Сегодня 13 руб. сэкономил - не успел на автобус, пришлось бежать за ним. - Ты бы за такси бежал - больше бы сэкономил...
Гость
2 августа 2013, 19:58
Смешно и грустно все это читать, но когда едешь по городу в часов 14.00 и горят фонари на улицах вот это экономия, вот это супер... И вообще тогда вы о чем?
Гость
2 августа 2013, 15:56
у меня везде стоят энергосберегающие лампочки, утюгом пользуюсь раз в полгода, эл.чайника и посудомойки нет, плита газовая, в весенне-летний период весь световой день пашу в огороде (муж с работы возвращается тоже под ночь) - и то нагорает 250-300квт. Какие 70?? Только если со свечами сидеть...
Гость
2 августа 2013, 20:02
Проверьте, может быть где-то соседи подключаются к Вашей энергосети? Или уходите на весь день и оставляете везде свет включенным? У нас лампочки энергосберегающие только половина, телевизоры в обеих комнатах и кухне (правда, лично я смотрю редко), 2 ноутбука (мой работает каждый день в среднем по полсуток), стиралка, утюг каждую неделю, ну и прочая стандартная техника. Плита тоже газовая. За месяц на двоих тратим где-то 100квтч, может быть 120 - в зимние месяцы. По линому опыту, кстати, потребление разко упало после замены старого советского холодильника на современный
Гость
3 августа 2013, 00:24
Гость
2 августа 2013, 20:02
Проверьте, может быть где-то соседи подключаются к Вашей энергосети? Или уходите на весь день и оставляете везде свет включенным? У нас лампочки энергосберегающие только половина, телевизоры в обеих комнатах и кухне (правда, лично я смотрю редко), 2 ноутбука (мой работает каждый день в среднем по полсуток), стиралка, утюг каждую неделю, ну и прочая стандартная техника. Плита тоже газовая. За месяц на двоих тратим где-то 100квтч, может быть 120 - в зимние месяцы. По линому опыту, кстати, потребление разко упало после замены старого советского холодильника на современный
хорош заливать
Гость
3 августа 2013, 16:31
Гость
3 августа 2013, 00:24
хорош заливать
Повторяю - проследите за наличием соседских жучков, а также, всегда ли выключаете за собой свет в туалете. Ну и если древний холодильник - выкиньте на свалку
Гость
6 августа 2013, 12:10
Не понимаю, а зачем нужна вся эта экономия? Для чего? Реки и дальше будет переносить воду, а соответственно и будут работать ГЭС, от АЭС тоже никто отказываться не собирается. Запасы воды неисчерпаемы, остается только ее очищать, опреснять и тд. , это делать мы умеем и никогда не разучимся. Что действительно имеет смысл экономить, так это газ. Получается что постоянное повышение тарифов, введение норм потребления это лишь один из способов пополнить худеющий (от неэффективного использования) бюджет. Думаю никто не удивится если через пару лет введут налог на воздух, мы ведь выдыхаем углекислый газ, а значит, следуя логике наших чиновников, загрязняем окружающую среду, надо содрать денежки, якобы на восстановление кислорода и очищение от углекислого газа.
Гость
6 августа 2013, 12:41
Производители электроэнергии - частные компании. Они, естественно, желают продавать электричество по рыночным расценкам. Доля ГЭС и, тем более, АЭС в производстве электричества невелика. Но и их владельцы хотят продавать по рынку.
Гость
6 августа 2013, 15:40
Почему Вы говорите про пополнение бюджета? Ведь поставщики - это частные компании.
Гость
10 августа 2013, 04:56
Гость
6 августа 2013, 15:40
Почему Вы говорите про пополнение бюджета? Ведь поставщики - это частные компании.
Частные компании бюджет не пополняют?
Гость
2 августа 2013, 07:58
Очень интересно получится-захочешь сэкономить воду и поставишь посуду в посудомойку- превысишь лимит на электричество.Называется, выбирайте за что платить будете... А еще такой момент:сейчас норматив воды для тех у кого нет счетчика-300 л на чел. в сутки. Если соцнорму такую же оставят- я не против, иначе вообще нелогично.
Гость
2 августа 2013, 09:01
Хм, я 150 трачу холодной и 150 горячей. Я типа в "норме"?
Гость
4 августа 2013, 11:51
Вспомните сказку про " Чиполлино " и всё сразу встанет на свои места ... )
Гость
9 августа 2013, 09:18
тоже сразу ее вспомнила
Гость
6 августа 2013, 14:57
ещё ни одно деяние нашего правительства не облегчило жизнь россиянину - только одни финансовые проблемы для населения . Профукали все отрасли ,т.е отдали в частные руки ,имея для себя, и стараются за счет населения пополнить дефицит т.к. от налогов за отданное не проживёшь. Такие бабки крутятся в ТЭК - мама не горюй ! А по жадности получается Саяно- Шушенская ГЭС. Сколько можно ?
Гость
7 августа 2013, 07:12
как это не облегчило-вот владимир владимирович подписал указ что права не будут забирать на месте правонарушения, а только по решению суда, и еще на трассах скорость максимальную на 20км/ч подняли, так что ждем на дорогах пьяных лишенцев с правами и летунов.
Гость
2 августа 2013, 11:53
В нашем доме нет горячей воды и у нас электрический водонагреватель, нам как быть тогда? Не мыть посуду, не мыться самим?? Или греть на газу?? Мы и так платим за электричество бешеные деньги, по общему тарифу. Кто подумает о таких домах, как наш? Мы, что виноваты в том, что живем в домах постройки 50-х годов??
Гость
2 августа 2013, 12:28
Купить газовый нагреватель воды.
Гость
2 августа 2013, 13:01
Гость
2 августа 2013, 12:28
Купить газовый нагреватель воды.
а они и на газ лимит введут,ну к примеру один балон на год.не сумлевайтесь дойтеть и до газу.
Гость
2 августа 2013, 16:48
Гость
2 августа 2013, 12:28
Купить газовый нагреватель воды.
Давление воды не позволяет))
Гость
7 августа 2013, 10:47
Пусть лучше введут нормы заработной платы для депутатов и правительства
Гость
7 августа 2013, 12:55
это будет выглядеть примерно так: норма 1000000руб. мес. и ни копейкой меньше!
Гость
7 августа 2013, 17:26
Гость
7 августа 2013, 12:55
это будет выглядеть примерно так: норма 1000000руб. мес. и ни копейкой меньше!
Что Вы...кто ж там за такие смешные деньги работать станет. умножайте на 5 хотя бы.
Гость
6 августа 2013, 06:49
Я призываю всех граждан не дарить свои деньги кучке олигархов. Предлагаю коллективный иск о незаконном обогащении. НО, сначала надо дождаться введения этих "норм". Более подробно не пропустят тут писать, если кто в теме - вы поняли.
Гость
6 августа 2013, 22:12
не надо ждать введения!!!! надо как в той же Германии на улицы идти
Гость
6 августа 2013, 20:42
Вот на оборонке у нас хорошо сэкономили. И последний "Протон" с 4-мя спутниками так экономненько завалили. И много над чем экономят у нас в стране, чтобы прибрать шаловливыми ручонками. Они ведь знают,что с верху только погрозят пальчиком.
Гость
6 августа 2013, 22:36
вот так завуалированно объявили о резком увеличении цен на электроэнергию. До этого (опять же неявно) объявили о повышении пенсионного возраста. Что там еще повысят? До этого основными потребителями электроэнергии были заводы и фабрики , ныне же промышленные объекты уже не потребители (т.к. разорены эффективными менеджерами) и соответственно теряется существенная часть прибыли, которую надо восполнить. За счет кого? Правильно, за счет тех, кто её еще потребляет. Скоро такое введут и за воду (намек проскользнул, и мало кто сомневается что эксперимент будет признан сверхудачным и внедрение произойдет уже в следующем году), и за газ... И вообще очень грустно вот что: лет так 5 назад объявили о внедрении энергоэффективности на заводах и фабриках ("мы научим наши заводы и фабрики бережно пользоваться ресурсами", правда не сказали как) - с тех пор много заводов закрылось...
Гость
2 августа 2013, 11:08
По комментариям выдумщиков норм потребления получается норма 70 кВт, т.е можно включить одну лампочку на 100вт и целый месяц не выключать и то перерасход будет. Ах да лампочки на 100вт запретили, запасаемся, свечами, керосинками, а у кого нет газа - кирогазками.
Гость
3 августа 2013, 14:36
Если лампочка в 100 ватт будет гореть месяц без перерыва, то получится 72 киловатта за 30 дней, вы прежде чем писать, хоть арифметику сделайте!!!
Гость
3 августа 2013, 16:28
Вам зачем круглосуточно жечь лампочку? Тем более, такую, достаточно мощную?
Гость
3 августа 2013, 20:41
Кстати, ни разу со времен рождения инициативы по энергоэффективным лампам не наблюдал в кремле или доме правительства эти самые люминисцентные лампы. А вы?
Гость
6 августа 2013, 09:30
Я не экономлю свет, есть и эчайник и телек и комп и стиралка все время работает и посудомоечная машина через день точно, у нас на двоих выходит примерно 200-250 киловат
Гость
6 августа 2013, 09:46
А нормы будут = 70 квт на человека в месяц. Всё что сверху - оплата по ТРОЙНОМУ ТАРИФУ. Сильно сомневаюсь, что вам это понравится.
Гость
6 августа 2013, 10:34
Гость
6 августа 2013, 09:46
А нормы будут = 70 квт на человека в месяц. Всё что сверху - оплата по ТРОЙНОМУ ТАРИФУ. Сильно сомневаюсь, что вам это понравится.
Нет, все что больше - оплата по тарифу, а все что меньше - по социальному тарифу. И что тут незаконно, вам же скидку дают в рамках социальных норм. А тариф может быть любым.
Гость
6 августа 2013, 11:48
Гость
6 августа 2013, 10:34
Нет, все что больше - оплата по тарифу, а все что меньше - по социальному тарифу. И что тут незаконно, вам же скидку дают в рамках социальных норм. А тариф может быть любым.
Не смешно никому чего-то.
Гость
5 августа 2013, 10:15
Хорошая мысль про суд по поводу незаконного обогащения. Надо обязательно попробовать. До Гааги дойти если что.
Гость
5 августа 2013, 14:44
Это только здесь в суд пойти хотят - в инете все смелые... А как введут по всей России эти соц.нормы на э/э - так никто в суд не побежит. Терпим же оплату за лифт соответственно площади квартиры, и первые этажи за лифт платят - и люди уже молчат, потому как в соответствии с Законом! Только может кто перед очередными выборами флагом социального неравенства за наши "права" помашет, депутатские мандаты получит и на этом все опять успокоятся...
Гость
5 августа 2013, 16:47
наверно правильно было бы валить из этой благодатной страны! Да вот беда ни языка не знаем, ничего не умеем, никому и негде не нужны. Да и за свои права постоять не умеем и не хотим. И есть слово для обозначения таких людей - рабы.
Гость
6 августа 2013, 06:46
Гость
5 августа 2013, 14:44
Это только здесь в суд пойти хотят - в инете все смелые... А как введут по всей России эти соц.нормы на э/э - так никто в суд не побежит. Терпим же оплату за лифт соответственно площади квартиры, и первые этажи за лифт платят - и люди уже молчат, потому как в соответствии с Законом! Только может кто перед очередными выборами флагом социального неравенства за наши "права" помашет, депутатские мандаты получит и на этом все опять успокоятся...
Говорите за себя пожалуйста. Я не собираюсь никому дарить свои деньги, которые заработал потом и кровью. Если вы кухонный оратор - это ваши трудности. Жду введения норм и немедленно иду с иском в суд. Пусть мне обоснуют законность этого решения. Сильно сомневаюсь в адекватности стороны ответчика.
Гость
7 августа 2013, 16:57
Как жить, то дальше ?! Кто нибудь знает ответ?
Гость
7 августа 2013, 17:27
как жить? Счастливо :)...
Гость
7 августа 2013, 17:50
Проблема-то в чем? Нормальные люди укладываются в устанавливаемые нормативы с запасом, так что у них коммунальные платежи сократятся
Гость
7 августа 2013, 19:58
Гость
7 августа 2013, 17:50
Проблема-то в чем? Нормальные люди укладываются в устанавливаемые нормативы с запасом, так что у них коммунальные платежи сократятся
Вы в это верите? Что тариф (если потребление в пределах нормы) снизят? Ну-ну...
Гость
8 августа 2013, 09:51
Юристы, подскажите, антимонопольный комитет по существу должен будет это кидалово народа рассматривать? Или тоько суд остается? Тогда статья какая?
Гость
8 августа 2013, 10:52
Статьи расшифровываются как мошенничество и грабеж,а действия чиновников как раз указывают на два этих факта.
Гость
8 августа 2013, 12:15
Статья называется "незаконное обогащение". Только суд.Только сами, так как если где-то кто-то выиграет, вам никто автоматически ничего не отменят - у нас не америка и прецедентного права нет. Каждое заседание суда для каждого иска.
Гость
8 августа 2013, 11:04
Соседи не воруют электричество,потому что живем в частном доме,чайником эл.не пользуюсь,остальное все есть нагорает 350-400 квт ,живем двое. Не знаю где экономить,если только сидеть с лучиной. Спасибо нашим депутатам. У них зарплата большая,для них повышения коммунальные пшик.
Гость
8 августа 2013, 11:51
У нас в частном доме муж много пользуется электроинструментом - электрокосилка, дрель и т.д.(дом постоянно требует ухода - что-то подремонтировать, построить) Много нагорает. У вас не так?
Гость
8 августа 2013, 12:16
Бойлер не электрический? Электроплита есть?
Гость
6 августа 2013, 13:46
И вообще теперь лучше люди дуайте, за кого голосовать и кого выбирать и стоит ли это делать!?
Гость
8 августа 2013, 06:51
Представляю картину: Выходит из своего дома весь такой вальяжный Рома Абрамович и идет к лимузину...А потом вдруг как подпрыгнет и с криком -Еканыйбабай! Я ж кран в джакузях не закрыл! -как побежит обратно в дом.
Гость
2 августа 2013, 09:43
Да! все ясно, рост тарифов естественных монополий ограничили ростом инфляции 6% , вместо желаемых 15 %, где взять недостающее- вот и придумали нормы потребления, которые будут явно занижены и ориентированы на бедных, у кого нет стиралки,посудомойки, джакузи и т. д.,все,кто накупил благ цивилизации будут платить по полной. Я думаю, что переплачивать будут процентов 80-90% и только 10% уложатся в эту норму. Но может хоть рождаемость повысится, что делать то в полной темноте -только детей. Но знаете, уже достали эти тупые хитрости властей, только быдло не видит, как любят издеваться власти над народом и переплаты будут явно больше 15 %.
Гость
2 августа 2013, 13:35
Где вы видели ограничение в 6%? 15% и осталось, поссмотрите в квитанции за июль, слова президента проигнорировали
Гость
3 августа 2013, 14:33
Гость
2 августа 2013, 13:35
Где вы видели ограничение в 6%? 15% и осталось, поссмотрите в квитанции за июль, слова президента проигнорировали
мы пока ещё не увидели этих ограничений в 6 %... не увидим!!!
Гость
9 августа 2013, 11:14
Гость
3 августа 2013, 14:33
мы пока ещё не увидели этих ограничений в 6 %... не увидим!!!
Я их не видел, а слышал из уст нашего "ЛЮБИМОГО" президента,он требовал ограничить рост естественных монополий 6% т е инфляцией
Гость
4 августа 2013, 12:23
Мне жутко интересно за что нашим медикам и учителям повышать зарплату, если ,как нам сказали на родительском собрании в 11 классе в апреле месяце перед сдачей ЕГЭ в лицее,учить они обязаны только на "3", остальное сами с помощью репетиторов и этих же преподов, но уже за деньги.А про медицину -после операции выдали список анализов -идите, говорят, сдадите в любой платной клинике, и пошла я 5 тысяч рублей отдала за платные анализы+платный прием,уже в другой консультации,Потому что по месту жительства врачу ни фига не надо,отсидела и домой. Им хоть 5 миллионов плати все равно ничего не изменится.
Гость
12 августа 2013, 09:52
Я в школе тоже стараюсь не платить в карман учителям.Если куда едут,то лично сыну в руки,а на воду 100руб в сентябре и все.А все сдавали до мая по 100руб/мес.(видать с математикой плохо у родителей,или их ребенок упивается водой в школе)Как-то мой папа сидел с депутатами на собрании и там сказали с трибуны, что всем школам р-на выделено по миллиону,только куда они потом делись?Поэтому я не кормлю учителей...
Гость
8 августа 2013, 12:23
Тем, кто задаёт много вопросов я советую задать ещё один: для кого приготовили и охраняют силами спецназа "морских котиков" миллионы чёрных пластиковых гробов??? Видео из сети удалили быстро, но кое-кто всё же успел посмотреть. И как быть со словами г-на Гейтса о том, что "людей на земле стало слишком много и с этим надо что-то делать..."? Эх...сюда бы Сару Сиддонс с её "скриншотиками", вот и пригодилась бы:-)
Гость
8 августа 2013, 22:20
А что неправильного в этих словах? Только, без эмоций.
Гость
9 августа 2013, 09:46
Да все есть в сети, никто ничего не удалял :)
Гость
9 августа 2013, 10:26
Всё правильно, понаехали всякие в США, надо их куда-то по быстренькому девать.
Гость
6 августа 2013, 13:47
Стоит ли вообще за кого-то голосовать на любых выборах!?
Гость
8 августа 2013, 09:48
А что, им вообще никаких проблем не создавать? Покорно-тупое стадо?
Гость
7 августа 2013, 19:45
скоро 17 год история развивается по спирали
Гость
9 августа 2013, 11:29
Был бы юристом хорошим то судился бы с государством в лице чинуш за свои права , как будто блокада ( не дай БОГ ) и все по нормам и талонам
Гость
4 августа 2013, 13:15
Это всего лишь повторение сценария развала СССР - теперь применительно к России. Пендосы очень неплохо на этом заработали, понравилось, видать.
Гость
5 августа 2013, 09:43
Пендосы, кругом коварные пендосы... И за Навальным стоят пендосы, и за правительством пендосы. При этом они люто друг-друга ненавидят... А то что китайцы уже тут, и в военной и в гражданской одежке - это малоинтересно, они же наши союзники против пиндосов... Шизофрения полная.
Гость
5 августа 2013, 15:38
мой расход 45 кВт/мес, оставшиеся от своей нормы 25 кВт могу продать по сходной цене
Гость
6 августа 2013, 12:47
45 квт - это только холодильник. ты дома вообще не бываешь?
Гость
6 августа 2013, 13:50
в подвале живёшь? что-ли
Гость
6 августа 2013, 15:43
Гость
6 августа 2013, 12:47
45 квт - это только холодильник. ты дома вообще не бываешь?
Я один живу в 49 квадратах. Холодильник - это 30 кВт (по 1 в день), остальное - телек, микроволновка, стиралка и свет. Плита газовая, лампы все сберегайки, стирка 2 раза/мес (я один живу).
Гость
6 августа 2013, 13:49
каждый агрегат в квартире ( кран , счётчик электро энергии, унитаз, и т.д. оборудовать терминалами для приёма денег\карт, ) нужна услуга - кинь денежку и получишь.
Гость
9 августа 2013, 12:45
Господа недовольные, просто простые граждане массово воруют электричество,глянте сколько ссылок дает гугл на эту тему.. ВОт и ввели норму.А права получать бесплатно и задаром ни одно государство не гарантирует.Меньше надо воровать и больше работать,тогда на все хватит денег
Гость
10 августа 2013, 16:19
Я не ворую и никогда не воровала! Почему я должна оплачивать сверх норму за кого-то?! А воруют, думаете, люди от хорошей жизни? Теперь есть повод задуматься о воровстве...
Гость
2 августа 2013, 10:11
А я за понижение всего, тем самым рубль укрепится по отношению ко всем валютам мира... В первую очередь надо пересматривать услуги, так как они увеличивают в разы стоимость продукта (нефть, газ, стройматериалы, продукты питания и т.д.). А то что каждый год одно и то же приходится на Август, падения рубля, то это привычное дело... Выше заработная плата выше стоят продукты...
Гость
5 августа 2013, 14:15
что-то все выдумывают наши господа-товарищи правители,спустились бы на землю,к народу
Гость
6 августа 2013, 10:38
Из другой статьи я поняла,что ниже 70 квт в платежке ставить не будут,даже если у вас всего 30,допустим,квт нагорит! Это верно,ребята? Тогда полный пипец....
Гость
7 августа 2013, 20:12
Не тот ли Чубайс громче всех вопил про "совковый карточный дефицит"? Не прошло и четверти века, как он же создал дефицит на то, что тогда было просто дармовым. Ужо подождите, нам ещё придётся из экономии одну ванну всей семьёй принимать...
Гость
8 августа 2013, 07:01
Да надо вообще персональные карточки ввести! привязать их к персональной карте гражданина, или как их там называют) захотел чайник вскипятить-чик, картой провел-воспользовался, остатками можно будет спекулировать в конце месяца. И партии удобно следить, не откушиваешь ли ты лишнего у П**ина!
Гость
8 августа 2013, 10:57
ДОКОЛЕ!!!!
Гость
8 августа 2013, 11:14
Сложно делать точные выводы ДО появления и изучения бумаги со всеми цифрами, но пока напрашивается подача иска о том, что принятие актов, ухудшающих условия жизни, не допускается...
Гость
9 августа 2013, 09:56
назад в каменный век...
Гость
9 августа 2013, 14:06
О какой экономии можно говорить на ул. Аральской вторую неделю бьет ключом вода и течет в р.миасс...За чей счет банкет? Кто из чиновников торопится устранить аварию? а вот деньги с народа снять торопятся на перегонки кто умней придумает...
Гость
9 августа 2013, 14:56
вот для тогочтобы и не била вода наждо платить больше... МЫ массово воруем элетроэнергию, вешаем магнитики на водяные счетчики,в конец концев у поставщиков элементарно нет денег,и устранить аварию на улице Аральской просто не могут нет топлива мало рабочих, Кстати кто говрит что мол реки текут энергии полно скажу вырабатывать энергию это трудно в смысле надо много труда,плюс доставить... А за чей счет? за ваш граждане убытки спишут ибо больше других нет воруйте меньше