Бизнес Наталья Кривошеина, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: «У виртуальной АТС более 800 сервисов, и все они повышают эффективность бизнеса»

Наталья Кривошеина, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: «У виртуальной АТС более 800 сервисов, и все они повышают эффективность бизнеса»

Филиал компании «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону открылся в июле 2012 года. Решение о выходе в регион компания приняла, исходя из того, что он является одним из самых экономически-перспективных. Во-первых, это крупнейший город Южного федерального округа, экономический и культурный центр юга России. Во-вторых, в регионе мощно развито малое предпринимательство. В настоящее время в Ростове-на-Дону работает более 52 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса и развивает собственное дело свыше 187 тысяч индивидуальных предпринимателей. При этом малый бизнес обеспечивает рабочими местами почти 30% трудоспособного населения города и области, а численность организаций сегмента СМБ постоянно растет – за последние три года рост этого показателя составил 62%. Вместе с тем здесь мощно представлен и крупный бизнес.

В такой ситуации инновационные технологии «Манго Телеком» – первого российского провайдера «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущего отечественного провайдера виртуальной телефонии и лидера рынка «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией, – рассчитанные на решение основных проблем среднего и малого бизнеса, будут необходимы каждому предпринимателю и руководителям высшего и среднего звена, которым требуются современные инструменты, позволяющие ускорить развитие компании, сделать его более прозрачным, технологичным и управляемым.

О том, для чего нужны программные продукты, созданные разработчиками «Манго Телеком» и какие преимущества может дать ростовским бизнесменам их ежедневное использование, рассказала руководитель ростовского офиса компании Наталья Кривошеина.

– Что же такое виртуальная АТС (ВАТС) «Манго-Офис», и чем она так необходима ростовскому бизнесу?

– Это так называемое SaaS-решение (от англ. Software as a service – программное обеспечение как услуга), которое не устанавливается на компьютер, а предлагается бизнесменам в виде услуги. То есть на наших технических площадках находится сложное оборудование, которое обрабатывает все поступающие клиентам звонки и переадресовывает вызовы, допустим, на их телефонные аппараты, компьютеры, мобильные телефоны или телефоны офисов в других городах – т.е. туда, куда клиент пожелает. При этом все вопросы, все проблемы, связанные с работой сервиса, тоже ложатся на наши плечи, а не на плечи клиента – и это справедливо. Наш клиент должен заниматься своим делом – продавать товары, услуги и т.д., а не отвлекаться на что-то еще.

Я понимаю, что сначала термин «виртуальная АТС» вообще кажется чем-то фантастическим! Ведь клиент не покупает «железо», не устанавливает сложное оборудование, не прокладывает телефонные провода, а просто устанавливает программу на свой компьютер и ПК своих сотрудников, и проблемы связи, долгие года казавшиеся неразрешимыми, исчезают.

Например, снимаются любые ограничения по количеству телефонных номеров и их канальности, а номера офисов сохраняются при переездах. К тому же все сотрудники начинают работать в общем пространстве – даже надомные работники и те специалисты, которым по долгу службы постоянно приходится быть «в полях» – продавцы, клиент-менеджеры, инженеры и главное – топ-менеджеры, большую часть времени находящиеся в разъездах по делам фирмы, становятся доступными в любой момент. И все это – благодаря единому плану коротких номеров, который появляется у компании.

– То есть у клиента просто стоит компьютер, и ему можно «туда» звонить и принимать звонки?

– Да. Либо он может приобрести специальный телефонный аппарат (SIP-телефон), если ему так привычнее. Или же перевести абсолютно все звонки на мобильный, зайдя в личный кабинет и поставив в настройках виртуальной АТС соответствующую «галочку». При этом хочу отметить, что виртуальная АТС комплектуется только многоканальными номерами. «Многоканальность» – термин, который значит, что, допустим, на одном телефонном аппарате, который стоит на столе, может быть много номеров и много линий. О чем это говорит? О том, что я могу по одной линии (не важно, сколько будет номеров в этой линии) вести до 100 (!) одновременных разговоров: то есть делать 100 входящих, исходящих и внутренних звонков и занята линия не будет – никогда.

При этом важно, что физически никаких телефонных линий и проводов «тянуть» не нужно. А нужен просто SIP-телефон, который похож на привычный нам, но звонит через Интернет. Потом в виртуальной АТС «Манго-Офис» (т.е. в своем личном кабинете на интернет-сайте сервиса) вы как пользователь «прописываете» определенные настройки: выбираете любой из нужных вам сегодня сервисов, инструментов, способов переадресации звонков и так далее. Например: с 9:00 до 16:00 перебрасывать все звонки, поступающие мне, на стационарный телефон, а с 16:01 до 18:00 – на мобильный, так как в этом время я на встрече. Если вы руководитель отдела, вы можете настроить нужные вам информационно-аналитические отчеты о том, как работают ваши сотрудники. Если же хотите настроить виртуальную АТС на мобильном телефоне, то нужен только выход в Интернет, но с мобильного.

– С многоканальностью разобрались, а что насчет самих телефонных номеров?

– Как я уже сказала, емкость нашей виртуальной АТС – уникальна, ее хватит для приема и совершения самого большого количества звонков, а если вдруг ваш бизнес за короткое время сильно расширится, и емкости все же перестанет хватать, вам нужно будет только докупить еще один, в крайнем случае, два номера – и проблема сразу решится. Но самое главное – «Манго Телеком» предлагает номера с кодами самых разных городов: не только Ростова-на-Дону, но и Санкт-Петербурга, и Москвы (в кодах 495 и 499), и Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Казани. Уже этим летом бизнесмены Ростова смогут получить еще номера Самары и Челябинска. А осенью 2013 еще и номера одного из самых активных и перспективных в деловом отношении городов – Новосибирска.

В целом, региональная программа нашей компании в ближайшие полтора года обеспечит присутствие «Манго Телеком» в российских городах-миллионниках, а затем и в субмиллионниках. Эффективность же работы уже имеющихся филиалов, как мне кажется, подтверждает заметный рост их доли в продажах компании – несмотря на небольшой срок работы. Так, за 2012 год доля того же Санкт-Петербурга выросла с 13% до 18%, а доля новых, открытых в прошлом году филиалов – до 10%.

Если вернуться к вопросу о телефонных номерах, мы также предлагаем нашим клиентам – организациям из банковского и финансового сектора, компаниям с развитой системой филиалов в разных городах России, страховым организациям, предприятиям из Краснодарского и Ставропольского края – номер 8-800, он же хорошо известный всем freefone (т.е. бесплатный вызов), благодаря которому звонки в компанию для клиентов из любых регионов нашей огромной страны не стоят им ни копейки (т.к. за поступающие от абонентов вызовы платит сама организация). Номер 8-800 позволяет быстро и без хлопот организовать горячую линию по новому продукту или услуге, увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания клиентов. Так, благодаря, например, бесплатному вызову в составе техподдержки, репутация компании растет, повышается общая клиентоориентированность бизнеса.

– А какое преимущество ростовскому бизнесу могут дать телефонные номера в кодах других городов?

– Представьте, что вы начинаете новый бизнес или диверсифицируете прежний и хотите понять, будут ли продаваться ваши товары или продукция вашей компании, например, в Москве. Обычно, чтобы выяснить это, на сайте компании указывают номер мобильного телефона. Но это, как правило, идет бизнесу во вред. Клиент думает: «Что это за номер мобильного? Сегодня он включен, а завтра уже выключен. Может, и компания эта – однодневка?» И не звонит. А компания ошибается в прогнозах и не выводит товар или услугу на выгодный для нее рынок.

Клиент «Манго Телеком» из Ростова-на-Дону может поступить иначе: купить московский номер и опубликовать его на своем сайте. А звонки москвичей будут «прилетать» ему на телефонный аппарат в Ростове. Во-первых, это удобно, во-вторых, потенциальные потребители его товаров или услуг, живущие в Москве, не будут для него потеряны – ведь они звонят на столичный городской номер, получают всю нужную информацию о товаре, а виртуальная АТС «Манго-Офис», в свою очередь, регистрирует в своих онлайн-отчетах всю нужную информацию о клиенте: из какого города и с какого номера он звонит, в какой день и время, сколько длится разговор с ним и даже о чем он (с помощью записи разговоров).

Если нужно сразу, при поднятии трубки, понимать, что звонят из Москвы, ВАТС дает возможность установить соответствующее автоматическое голосовое сообщение. Например, звонит телефон – вы берете трубку, а там звучит: «Звонок из Москвы». Таким образом, все потенциальные потребители товара или услуги, живущие в столице, будут системой учтены, а предприниматель выяснит, есть ли спрос на то, что он предлагает на новом рынке – причем, он поймет это без лишних трат времени и денег, просто просмотрев информационно-аналитические отчеты ВАТС в онлайне. И самое важное в этом случае то, что клиенты «Манго Телеком» не платят за переадресацию звонков из Москвы в Ростов-на-Дону, а просто принимают входящие звонки так, как будто вызовы совершаются внутри их региона.

Более того, при звонке в компанию потенциальных клиентов «встречает» профессиональное голосовое приветствие «Добрый день! Компания приветствует вас! Если вы хотите позвонить в службу доставки, наберите «1» и так далее». В этом случае клиент думает, что он обращается в крупную, устоявшуюся компанию, то есть происходит практически мгновенный рост репутации организации, что не может не влиять на ее «выживаемость» и дальнейшее развитие. А между тем в компании может быть пока только два сотрудника.

Например, у нас в Ростове есть клиент из сектора малого бизнеса, занимающийся доставкой цветов. Он сам принимает заказы, упаковывает и доставляет товар. Но когда звонишь ему, то звучит качественное голосовое приветствие или проигрываются объявления о будущих скидках. Это способствует формированию положительного имиджа и, по мнению нашего заказчика, является очень сильным конкурентным преимуществом в его сфере.

Часть 1. Продолжение читайте здесь.

Фото: Видео Юрия ЛЯШКО

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления