Бизнес Не каждая реклама дает 85% успеха

Не каждая реклама дает 85% успеха

Не каждая реклама дает хорошую отдачу и приводит клиентов. Некоторые рекламные агентства пользуются фразой «любая реклама лучше, чем отсутствие рекламы», чтобы продать свою непроверенную идею новому клиенту. Идею покупают, и тогда результат либо есть, либо его нет. Если результат есть – повторите успешные действия. Это так просто.

Как раз таким успешным действием делится заместитель директора компании РСМ (агентство недвижимости) Анзор Султанович, проводивший рекламную кампанию в лифтах жилых домов и бизнес-центрах Ростова.

Какие источники рекламы вы использовали за время существования компании, чтобы привлечь клиентов?

– Обычные средства: печатные СМИ, расклейку объявлений, доски объявлений в Интернете. Мы на рынке уже пять лет и, можно сказать, перепробовали все возможные варианты. Мы предпочитаем вкладывать деньги в разные средства рекламы и обязательно отслеживаем отдачу.

Реклама в лифтах является на сегодняшний день одним из самых растущих рынков эффективного продвижения товаров и услуг в России и СНГ. Международная компания «Русмедиа» была основана в 2006 году и на сегодняшний день имеет филиалы в 11 городах России и двух городах Украины, клиентами компании уже стали 2500 организаций. Тел.: 8(863)294-64-66

Какие результаты вы получали раньше, и какие средства были более эффективными?

– Результаты, так или иначе, мы получаем, так как если есть реклама – есть и клиенты. Все наши менеджеры натренированы спрашивать: «Откуда вы узнали о нас?» – а ответ обязательно фиксируется, с какой газеты или доски объявления звонит клиент. Нас удивило, что по рекламе в лифтах поступило так много звонков.

– Как вы узнали о компании «Русмедиа»?

– Уже слышал раньше, но подробно узнал о компании «Русмедиа» через Интернет, зайдя на сайт компании. Позвонил, пообщался с менеджером, который все грамотно объяснил. Было принято решение направить деньги на данную рекламную кампанию. Так как проект необычный и для меня новый, дал свой телефон и телефон директора. Все клиенты, которые звонили на наши телефоны, были по рекламе в лифтах. По истечению одного месяца размещения, мы подбили результаты и, оказалось, что 85% звонков от потенциальных клиентов был именно по рекламе в жилых домах и бизнес-центрах.

– Какие источники продвижения планируете использовать в дальнейшем?

– Отказываться от проверенных способов рекламы я не буду, но расширить размещение рекламы в лифтах по новым районам города планируем. Конкуренция на нашем рынке большая и если есть отдача от рекламы, то не стоит ждать, пока кто-то использует этот эффект вместо тебя. В своей рекламе будем использовать рекламный макет, который нам разработал дизайнер компании «Русмедиа», он показал свою эффективность.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Верните Песьякова! Почему смена вратарей в «Ростове» оказалась провальной
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Объявления