перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Чем закончится противостояние Ростова и Краснодара

26 сентября 2012, 14:27
Гость
26 сентября 2012, 17:45
Да Краснодар это деревня. Вы что? Какой миллион??? Автор жжёт!!! Никогда Краснодар не станет статнее и благороднее Ростова.
Гость
26 сентября 2012, 20:24
А Ростов не деревня? Судя по воспитанию ростовчан, уровню развития и благоустройства города, вывод напрашивается сам по себе...
Гость
26 сентября 2012, 16:53
Нескоро Краснодар будет милионником! По перепеси 700 с чем-то тысяч. И то, потому что пос. Пашковский и пос. Калинин присоединили. Ростов тоже может Батайск, Аксай, присоединить и почти 1.5 млн. будет.
Гость
26 сентября 2012, 20:25
Так же, как не скоро в Ростов придет цивилизация и культура.
Гость
27 сентября 2012, 11:04
Гость
26 сентября 2012, 20:25
Так же, как не скоро в Ростов придет цивилизация и культура.
Не смешите меня, Вы хотите сказать, что в краснодаре кубанойды пример культуры ??? Да Вы в Сочи съездите посмотрите какое там качество обслуги в кафе ресторанах и магазинах! такое ощущение складывается что ты им при входе сразу денег должен.
Гость
26 сентября 2012, 21:31
Будь краснодар хоть с 2-мя миллионами населения, всё равно останется селом, как ни крути, этого не изменит НИЧТО. Я бываю по работе на юге, в Ростове и в краснодаре и мне смешно здесь читать о замашках краснодара на столицу и прочую статусную хрень. У меня как и у многих жителей страны краснодар ассоциируется с соломенным домиком, глиняным горшком с молоком и семечками, не более.
Гость
9 октября 2012, 12:18
Дурень думкой богатие! ММожешь так себе и думать!
Гость
26 сентября 2012, 18:27
Согласен с Лешкой, Краснодар деревня, может и мы не круты, но там еще более убого. Ничего хорошего там нет.
Гость
27 сентября 2012, 08:35
Ответ очевиден: противостояние закончится победой Ростова- это индустриальное сердце Юга !
Гость
26 сентября 2012, 18:05
Уважаемая Ева, Вы ошиблись с населением Краснодара. Миллионом там и не пахнет. Официально 720.000 с учётом всех возможных сёл и хуторов близлежащих к нему. А миллион там накопится лет через 20.
Гость
26 сентября 2012, 18:39
Ростов всегда будет лошадкой на которой ездят,а Краснодар повозкой которую везут. Географическое положение не изменить: 2 моря, горы, президент, правительство, патриарх где чаще бывают? Деньги к деньгам.
Гость
26 сентября 2012, 19:57
Я не пойму о каком противостоянии может идти речь? АУ? Вы что там курите, когда статьи пишите? В Краснодаре максимум 750 000, им до миллиона еще далеко. Насчет развития Краснодара, так можно поспорить. Я там бываю каждые две недели и до сих пор не пойму чего там такого особенного. Единственное превосходство Краснодара, так это чистые улицы, и то не все, как некоторые пишут. Каждый раз приезжая из Краснодара в Ростов понимаю, что Ростов это большой город чего про Краснодар не скажу. И кроме того, в Ростове не все так печально, как некоторые пишут. Нужно любить свой регион и трудиться на его благо. Это два региона с абсолютно разным потенциалом. Я лично из ДВ и со стороны виднее.
Гость
27 сентября 2012, 08:57
бываю в Краснодаре часто и никогда не мог понять, что в нём особенного, обычный провинциальный городок, с ухоженными улочками. А когда обратно едешь, и со стороны Батайска подъезжаешь к Ростову то реально перед собою видишь огромный мегаполис на высоком берегу реки с мостами и набережной. Нее, Краснодар никогда не станет ровней Ростову.
Гость
27 сентября 2012, 09:02
Есть между городами одна существенная разница: Краснодар и край РАЗВИВАЮТСЯ, а Ростов о особенно область - нет. Ни руководству области, ни руководству города ничего не нужно. Только свой карманчик. И невдомек им, что если работать и привлекать инвестиции, хотя бы улучшая имидж региона, то и свой собственный карманчик можно гораздо больше заполнить... Глупость, жадность и убогость - это Ростов. Хитрость (пусть и шитая белыми нитками, но работающая!!!), предприимчивость и - самое главное - НЕБЕЗРАЗЛИЧИЕ! - это Краснодар. Вот так, к сожалению...
Гость
27 сентября 2012, 10:00
Правда на все 100%. В Ростове одни понты и амбиции. Это общеизвестный факт. Еще несколько лет назад Краснодар был деревней. Сейчас там нормальные условия для бизнеса и для жизни. А все исторически сложившиеся плюсы Ростова могут легко перекочевать через несколько лет в Краснодар (полпредство, универ, количество жителей и т.д.)Политика "невысовывания", заведенная еще при Чубе, сделала свое дело. Наши губеры предпочитают не лезть на рожон и тихо сидеть в своей вотчине. Наверное, мудро. Только вот регион никак не развивается. Ткачева хоть и хают все время, но мужик реально очень многое для развития региона сделал. Дали бы им наших губеров - сидели бы кубанцы еще очень долго в опе.
Гость
27 сентября 2012, 10:07
Согласен целиком и полностью
Гость
27 сентября 2012, 11:26
не поспориш Краснодар развивается Ростов деградирует! Да а те кто говорит что Ростов супермегаполюс а краснодар деревня, они и про Москву будут также поливать а доводов нет! Патриоты вам вопрос вот на вскитку 3 пункта обоснованно объясните где лучше: 1 муниципальный транспорт 2 спорт 3 экономика
Гость
26 сентября 2012, 17:00
ЗАБЫЛИ У НАС ЕСТЬ ЧЕРНЫШЕВ ! И .....компания
Гость
26 сентября 2012, 17:41
а я люблю ИСПАНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2012, 18:19
Краснодар - красивая и приятная большая станица
Гость
26 сентября 2012, 20:20
В Краснодаре административный ресурс, а с этим в России не потягаешся.
Гость
27 сентября 2012, 08:43
Во всём, в чём Краснодар "даёт фору" Ростову - это Ростов САМ пропускает фперед Карснодар, как и в футболе, пропускает от "Краснодара" и "Кубани". А за сим - за работу, хлопчики!
Гость
28 сентября 2012, 11:02
У КК больше возможностей от налоговых поступлений в бюджет края. Есть с чего: транспортный налог, налог на имущество,земельный налог. Соответственно и денег больше для реализации различных проектов. + постоянно доят фед. бюджет
Гость
1 октября 2012, 15:14
КК пролеье с ЧМ-2018, что и следовало ожидать.....УУУРРРААА!!!! Ростов, вперед!!!!
Гость
5 октября 2012, 13:36
Гриша пусть в вашем Ростове хоть что-нибудь построят из обещанного, относящее к ЧМ 2018 года, для ростовского футбольного стадиона даже еще проекта нет, а метро вам ростовцам не видать как собственных ушей. Времени осталось мало, а построить надо ох как много, а то не ровен час годков так через 3-4 выяснится, что Ростов не готов принимать чемпионат мира и, что тогда? А Краснодар с Чемпионатом мира или без него уже строит крупнейший на юге аэропорт (привет Ростовскому «Южному хабу»), будут построены два футбольных стадиона на 50 и на 30 тысяч зрителей. Гриша хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, а учитывая неповоротливость и тупость ростовских властей, жажду к распилу и откатам - Ростов рискует выбыть из городов принимающих ЧМ 2018, причём именно в пользу Краснодара. Вот так!
Гость
6 октября 2012, 21:14
И Ростов, и Краснодар куплен воротилами из Москвы и Кавказа. Есть возражения? Кто больше платит - тот и пользуется...
Гость
6 октября 2012, 21:20
Есть предложение внести еще пару городов для сравнения с Ростовом и Краснодаром. Например, Санкт-Петербург и Одесса...
Гость
9 октября 2012, 12:13
И напоследок, противостояние, и соперничество Краснодара и Ростова на пользу обоим городам и их жителям, но надо честно признать, что Ростов всё чаще и чаще в роли отстающего. Попытки Ростова догнать и перегнать Краснодар выглядят бледно, особенно на фоне достижений того же Краснодара. Так, что ответ очевиден - противостояние закончится победой Краснодара!
Гость
27 сентября 2012, 21:26
Однозначно, Краснодар и край выигрывают, здесь и спорить не о чем, цифры говорят сами за себя. А количество жителей в Ростове и Краснодаре это не главное, главное качество, хотя в целом Краснодарский край крупнее ростовской области, в т.ч и по населению. А качество жизни в Краснодаре и крае на порядок выше, чем в Ростове и области. Да и мегаполис для Ростова это слишком. А уж о внешнем облике Ростова вообще уместно было бы умолчать, внешний вид, фасады, грязь на улицах как в лихие 90-е.
Гость
28 сентября 2012, 08:45
Ростовская область крупнее чем КК !!! РО - 100 967 км?, а КК - 75 485 км?. А население да, на 1 миллион больше в Краснодарском крае.
Гость
3 октября 2012, 14:34
да нууу, шутите??)) Ростов- красавец! Краснодар маленько деревенский...
Гость
26 сентября 2012, 19:20
Зато в Краснодарском крае сразу два города будут принимать чемпионат мира, а Ростов вообще может пролететь. Игорную зону уже просадили. А еще олимпиада. Так что Ростов маленький провинцииальный город, с амбициями на большой столичный
Гость
2 октября 2012, 17:14
Вы что то путаете в Краснодаре не будут проходить матчи ЧМ по футболу 2018 года.
Гость
26 сентября 2012, 19:11
Простетический какую банку в магазине не возьми, если это отечественное то окажется Краснодарский край! Мы только в мелочах сильны, а в основном побеждает Краснодар. Там экономика, намного лучше развивается.
Гость
26 сентября 2012, 20:58
Боюсь скоро будем писать свой адрес так: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону, ул...
Гость
26 сентября 2012, 18:16
Противостоим мы, а Краснодар развивается!
Гость
26 сентября 2012, 16:35
Ответ очевиден: противостояние закончится победой КРАСНОДАРА !
Гость
27 сентября 2012, 16:49
Ростов может быть и столица,но в Краснодаре жить гораздо приятнее