Газету «Московский Комсомолец на Дону» приобрела одна из аффилированных структур ООО «Группа Агроком».
«Предложение о совместной работе показалось нам интересным, – рассказал председатель совета директоров ООО «Группа Агроком» Иван Саввиди. – «Московский комсомолец» – это известный медийный бренд. Издание его на Дону рассматривается нами, прежде всего, как самостоятельный бизнес-проект. Как и другие наши проекты, он должен быть успешным».
Как пояснили в дирекции по корпоративным коммуникациям ООО «Группа Агроком», главной задачей регионального издания станет максимально объективное освещение политической, экономической и социальной жизни области.
«Московский комсомолец» искал в регионе сильного партнера, – отметил заместитель генерального директора «МК. Российский региональный еженедельник» Олег Воробьев. – Изучив ситуацию, проведя переговоры с несколькими претендентами, мы пришли к выводу, что именно совместная работа с ООО «Группа Агроком» станет наиболее результативной».