В Ростове начала свою работу исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей – «Серебряный лучник» – Юг 2011.
Мероприятие, призванное определять лучшие PR-проекты каждого года, приобретает все большую популярность: увеличивается количество заявок, расширяется география и тематика работ. О том, что ожидает участников премии, организаторы рассказали на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг».
На данный момент в дирекцию уже поступило 66 заявок и это только начало. Большинство из них, 29, зарегистрированы в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», 17 – в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» и 12 претендентов будут бороться за звание «Лучшего проекта в области развития и продвижения территорий».
«Количество участников с каждым годом растет, улучшается и качество их проектов: они становятся сложнее и интереснее. А нам, в свою очередь, становится сложнее судить», – сказала руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Ольга Игошкина.
Основной целью данного мероприятия организаторы считают не только представление лучших практик и технологий, а также создание площадки для обмена опытом специалистами PR. Кроме того, премия уже начинает несколько выходить за рамки национальной. «В этом году мы открыли представительство в США, что предоставляет нашим участникам массу новых возможностей. В будущем на национальный конкурс в Москву смогут приезжать наши коллеги из США и других стран», – поделилась успехами исполнительный директор национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Надежда Явдолюк.
Лучший проект в регионе попадает в шорт-лист национальной премии, то есть у него появляется шанс быть представленным в Москве. Среди ростовских компаний, принимающих участие в «Серебряном Лучнике» – Юг 2011, оказались следующие: «Юнимилк», «Don Plaza», «Азово-Донское пароходство», «Южный федеральный университет» и другие. Все они будут бороться за главный приз, а также участвовать в новых номинациях: «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» и «Мастер».
«Проведение региональной премии «Серебряный лучник» – Юг позволяет сделать некий срез того, какие PR-проекты и как реализуются на Юге страны, – пояснила генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону» Яна Алексеева. – Активное участие регионов Северного Кавказа продолжается: в этом году к нам в исполнительную дирекцию поступило уже более 25 заявок со всего СКФО».
Также для участия в премии поступила заявка от правительства Ростовской области. «Мы поддерживаем проведение премии «Серебряный лучник» – Юг уже второй год и представляем свои проекты. Сейчас мы проводим масштабную работу по формированию концепции бренда «Сделано на Дону». В этой работе мы стараемся представить все конкурентные преимущества нашего региона», – рассказала специалист-эксперт министерства внутренней и информационной политики правительства Ростовской области Мариам Ананян.
Итоги конкурса будут известны лишь в феврале, а сейчас дирекция продолжает принимать заявки. По предварительным данным, награждение самых лучших проектов состоится 14 и 15 февраля 2012 года. Подробности оформления, правила подачи заявки и другую информацию о премии ищите на сайте Luchnik-ug.ru.