Бизнес Сеть РОСГОССТРАХ Банка может потеснить конкурентов

Сеть РОСГОССТРАХ Банка может потеснить конкурентов

ОАО «Русь-Банк» сменил название на ОАО «РОСГОССТРАХ Банк». Переименование направлено на укрепление позиций на рынке крупнейших российских финансовых институтов. Для не самого большого банка, самый узнаваемый в России бренд страховщика станет верным соратн

ОАО «Русь-Банк» сменил название на ОАО «РОСГОССТРАХ Банк». Переименование направлено на укрепление позиций на рынке крупнейших российских финансовых институтов. Для не самого большого банка самый узнаваемый в России бренд страховщика станет верным соратником. В январе 2011 года РОСГОССТРАХ обнародовал решение о создании банка, а в декабре прошлого года был зарегистрирован товарный знак «РОСГОССТРАХ Банк». В планах новой организации – догнать по числу точек обслуживания Сбербанк, у которого насчитывается 20 тысяч отделений по всей России, у объединенной структуры их более трех тысяч.

«РОСГОССТРАХ БАНК – это банк с 17-летней историей, входящий в ТОП-45 лидеров российского банковского рынка. Решение о смене фирменного названия является логичным продолжением долгосрочного и плодотворного сотрудничества Русь-Банка с надежным партнером – компанией РОСГОССТРАХ. Смена фирменного названия в данном случае направлена на повышение узнаваемости бренда банка и укрепление позиций на рынке крупнейших российских финансовых институтов», – пояснили корреспонденту 161bank.ru в пресс-службе бывшего Русь-Банка.

«Для финансовой индустрии во всем мире характерна тенденция к унификации услуг и технологий. И мы попытаемся занять нишу в той области, которая имеет огромный потенциал развития – в области insure finance, – отметил председатель правления РОСГОССТРАХ Банка Александр Фалев. – Среди наших преимуществ – возможность использовать широкую сеть отделений и агентов, а также технологическую базу холдинга РОСГОССТРАХ, синергия по выручке и затратам от комплиментарных бизнес-моделей и использования общей инфраструктуры».

В рамках ребрендинга планируется изменение визуального облика офисов банка, фирменного стиля, презентационных материалов и сайта. В процессе разработки нового бренда была вовлечена команда специалистов Русь-Банка, экспертов и консультантов из Великобритании и России.

Осенью 2011 года начнется процесс замены вывесок отделений по всей стране, который планируется завершить к концу года. В октябре стартует имиджевая рекламная кампания, и будет запущен новый сайт банка. С ноября новый логотип банка (надпись «Росгосстрах Банк», выполненная фирменным шрифтом в бордовых тонах с золотым плюсом в центре) начнет появляться на пластиковых картах. А карты с прежним логотипом будут работать, пока не истечет срок их действия, независимо от того, какой логотип на них изображен. Весь процесс ребрендинга планируется завершить к 2012 году.

«Кросс-продажи банковских и страховых услуг, в принципе, предполагают под собой развитие двух направлений: banсаssurance (продажи страховых продуктов через банковские каналы продаж) и insure finance (продажи банковских продуктов через страховые каналы продаж), – отметил вице-президент, руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций компании РОСГОССТРАХ Рафаел Минасбекян. – На данном этапе российский рынок в обоих сегментах находится только на начальной стадии развития. Возможность предоставления своим клиентам полного спектра финансовых продуктов для РОСГОССТРАХ является одной из ключевых задач. Мы очень рады, что в год своего 90-летия сможем предоставить миллионам наших страхователей такой сервис».

Как пояснили в пресс-службе банка, у филиала банка Ростовской области есть в планах расширение сети РОСГОССТРАХ Банка, «однако в большей степени за счет продаж продуктов с использованием услуг агентов, нежели открытие новых точек продаж».

Напомним, в марте этого года старший вице-президент, руководитель блока розничного страхования компании Росгосстрах Владимир Нечепа заявлял журналистам во время визита в Ростов, что на 2011 год у компании есть планы по развитию новых нестраховых продуктов. В частности, банковских. Ростовская область должна выступить пилотным регионом для новой программы РОСГОССТРАХ-кредит, говорил он. «Продажа нестраховых продуктов – это новый вектор движения компании. Мы все годы успешного и периодами не очень успешного своего развития занимались страхованием. Но сейчас, видя тенденцию развития мирового рынка банковского страхового, также понимая, что наши клиентов интересует не только страхование, но и другие вопросы, связанные с защитой финансовых интересов – мы приняли решение о расширении возможностей и включении в нашу сеть продаж кредитов, – пояснил цель нововведения Владимир Нечепа. – Я не могу сейчас рассказать конкретные детали по проекту РОСГОССТРАХ-кредит, поскольку их пока нет. Это пилотный проект по продажам через агентов кредитного продукта Русь-банка. Это будет потребкредит, Русь-банк находится в группе компаний Росгосстрах. Детали продаж, продукта, условий можно будет узнать по завершению пилота», – добавил он, назвав планируемое время завершения – июнь-июль 2011 года.

И вот, в сентябре Русь-банк, входящий в ГК РОСГОССТРАХ, приобретает новое имя. Как прокомментировал сотрудник пресс-службы кредитной организации, «пока пилот проекта продолжается и, надеюсь, будет завершен к началу следующего года. После этого можно будет говорить о конкретных результатах и дальнейшем взаимодействии в области совместных кросс-продаж».

По мнению экспертов, Росгосстрах Банк может потеснить крупнейшие розничные кредитные организации, став по числу точек обслуживания граждан вторым после Сбербанка. У Русь-Банка на данный момент чуть более 200 офисов, но если к ним прибавить три тысячи отделений Росгосстраха, то одноименный банк может стать вторым по количеству офисов продаж, обогнав Россельхозбанк.

Сеть – один из главных факторов успеха розничного бизнеса, отмечает зампред правления банка «Нордеа» Андрей Мальцев. «Продажи через «Росгосстрах» могут стать серьезным конкурентным преимуществом. Но для сотрудников страховой компании банковские продукты всегда будут вторичны, поэтому успех зависит от их конкретной реализации», – говорит он. Сейчас довольно распространена практика продажи в офисах банков страховых продуктов, привязанных к банковским, например, к ипотеке. Ряд банков имеет сложившийся пул страховщиков, чьи услуги предлагаются клиентам при оформлении жилищных займов. Некоторые продают в своих офисах продукты аффилированных страховщиков. Однако обратная схема – предложение банковских услуг в страховых офисах – пока не развита, поэтому «Росгосстрах» в случае исполнения своих планов может стать первопроходцем в этой нише.

В Ростовской области сегодня работает филиал РОСГОССТРАХ Банка и 6 допофисов: два в Ростове, два в Каменсе, и по одному в Батайске и Новочеркасске. В связи с ребрендингом до конца этого года изменений в продуктовой линейке банка не планируется.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления