Радиоволны увидеть или потрогать нельзя. А вот продавать и зарабатывать деньги «на воздухе» – легко. О том, как профессионально продавать радиорекламу, почему на местном рынке не хватает креатива, и европейском формате в ростовском эфире «Р.Б.» рассказал генеральный директор «Южной Медиа Группы» Алексей Ступин в интервью «Продавец воздуха».
В блоке «Финансы» читайте ежегодный итоговый банковский обзор – «Финансовое укрупнение». После активной борьбы банков с просрочками по кредитам и перестройки системы риск-менеджмента в середине 2010 года финансовые учреждения вновь начали активно давать в долг. По итогам прошлого года можно сделать вывод, что в России происходит некий передел банковского рынка, то есть крупные привилегированные банки, имея доступ к дешевому фондированию, постепенно вытесняют с рынка часть средних и мелких. В регионах этот процесс идет медленнее, так как здесь остаются ниши для небольших банков, занятых микрокредитованием или обслуживающих отрасли, неинтересные крупным игрокам.
В блоке «Менеджмент» читайте эксклюзивное интервью с Майклом Бэнгом, одним из самых эмоциональных бизнес-тренеров эффективных продаж. Европейское бизнес-сообщество считает его культовой фигурой. Его услышали и увидели более 50 тысяч менеджеров Европы, Америки и Азии. Он продавал туристические путевки и бриллианты, но остановил свой выбор на рынке консалтинговых услуг. О том, как стать чуть-чуть лучше, датчанин Бэнг рассказал ростовчанам в течение трехдневного драйв-семинара «Как правильно управлять продажами».
Волна банкротств, вызванных финансовым кризисом, похоже, идет на убыль. Об этом свидетельствуют данные Арбитражного суда Ростовской области. По мнению экспертов, на ситуацию повлияли, с одной стороны, поправки в закон «О банкротстве», которые были внесены в прошлом году, с другой – повышение правовой грамотности предпринимателей: теперь они более искусно оформляют ликвидацию предприятий. Тем не менее вокруг некоторых активов страсти, напротив, только накаляются. Отчасти это связано с изменением политического климата в регионе. Подробнее в материале «М&A по-русски».
Конкурентная борьба, нестабильная геополитическая обстановка, эпидемии и аномальные погодные явления в популярных для туризма странах привели к возникновению непростой ситуации на ростовском рынке туристического бизнеса. Кроме того, сложившаяся в конце года критическая ситуация с банкротством крупнейшего оператора привела к тому, что, вернувшись на докризисный уровень по количественному показателю, сделать этот год прибыльным туроператоры не смогли. Агенты же оказались в более выгодном положении. Участники рынка полагают, что в создавшихся условиях им удастся открыть новые направления и нарастить объемы в 2011 году почти на 20-30%. Подробнее в материале «Эффект домино».
Интенсивный рост продуктового ритейла в 2010 году способствовал активному росту товаропотока и увеличению оборотов торговли на юге России в 2010 году. Крупные города, где открывались новые магазины федеральных ритейлеров, сегодня обеспечены магазинами формата гипермаркет и супермаркет в среднем на 80%. Однако в городах с численностью менее 50 тысяч человек наблюдается существенный «провал» по торговым площадям. О том, что станет тенденцией 2011 года рынка ритейла, читайте в материале «Оборот на вырост».
Приобрести журнал можно в киосках «Роспечати» или оформить доставку в отделе распространения ИД «Издатель» – 8 (863) 255-73-55, 290-72-02.