перейти к публикации
94 комментария к публикации

Полмиллиона россиян лишатся работы

5 февраля 2010, 07:41
Гость
5 февраля 2010, 18:19
Интересно, а молодежь не страдает? После 40 и до пенсии недалеко, которую и выплачивают вовремя, и повышают в последнее время регулярно. К тому же у среднего возраста, как правило, есть что-то (квартира, машина, одежда в конце концов). А молодые? Ни устроиться на работу, ни прокормить детей. Кстати и запросы больше именно у молодежи. Как же с ними быть?
Гость
5 февраля 2010, 19:06
Ты математику -то проходила ? От 40 лет до пенсии - 20 лет ... Это - недалеко ? А в службе занятости таким как я , в 47 только работу дворника за 4300 предлагают ... Да, у меня и квартира и машина не кредитные есть ... Так мне их что ? продать и прожрать что-ли ? У молодёжи есть главное - здоровье . Пусть и поработают на свежем воздухе с метёлкой в руках ...
Гость
6 февраля 2010, 00:26
Тетя Лена, Вы в своем уме? По Вашему 15-20 лет нищенского существования, или на непрестижной работе это "до пенсии недалеко?".
6 февраля 2010, 07:13
Бедьненькие , несчастные детинушки , лежат дома (в институт не взяли или выгнали вот и пьют пиво, играют по сетке) не могут устроиться на работу. А старики вкалывают.... Давай их пожалем несчастных и выдадим пособие по безработице в двойном или тройном размере (старика отдвинем пенсию годиков на пять- всё равно вкалывают)...
Гость
5 февраля 2010, 20:01
Интересный факт:после того как наша компания разместила несколько вакансий в службе занятости к нам стали приходить "долго и упорно ищущие работу" граждане с просьбой поставить в направлении отметку о несоответствии предоставленной нами должности,т.е. люди не заинтересованы в работе и им вполне достаточно пособия по безработице.И таких желающих поставить штампик 8 человек из 10-ти.А Вы говорите про рост безработицы,сокращение рабочих мест и т.д.Лень работать людям,а так чувствуется нехватка сотрудников,заинтересованных в работе,стремлящихся не просто плыть по течению,но и работать и зарабатывать.Делайте выводы,господа чиновники.
Гость
6 февраля 2010, 18:05
Не несите ахинею, если бы ваша контора предлагала нормальные зарплаты народ бы не отказывался, если вы предлагаете инженеру 8000 р., а на службе занятости он по сокращению получает в районе 5000 (не знаю точно), то какой смысл идти к вам? Лучше подоить государство и работать неофициально. P.S. "стремлящихся не просто плыть по течению,но и работать и зарабатывать", зарабатывать что? - инвалидность, грыжу, или что то другое?
Гость
6 февраля 2010, 18:59
Озвучте должность и з/п. Полный ли соц.пакет?
Гость
6 февраля 2010, 19:48
Озвучьте требования к кандидату,функционал,зп...
Гость
7 февраля 2010, 18:25
Отвечаю на комментарии: -для Marth:как я уже написал выше у нас компания,а не контора.Чтобы писать типа:"...Не несите ахинею..." нужно по крайней мере поинтересоваться,что за должность,уровень заработной платы,от чего он зависит и т.д. а потом уже писать как Вы выражаетесь "ахинею".Да,вакансии грузчика для зарабатывания ивалидности и грыжи у нас на сегодняшний день нет. -для pol1982:должность-менеджер по продажам услуг,сферу деятельности озвучивать не буду,но это не распространение и тому подобное.По заработной плате:окладная часть составляет 10000 рублей плюс процент от продажи,полный соц.пакет. -для Димы,Сергея:Пример:на вопрос сколько у тебя выходит в месяц люди отвечают по-разному,типа:я получаю 15000 рублей и гораздо меньше тех,кто отвечает:я ЗАРАБАТЫВАЮ 15000 рублей.Поверьте,это разные вещи.Так вот первых гораздо больше,чем тех,кто работает и зарабатывает.Мы предлагаем именно второй вариант и от человека зависит сумма заработанного за месяц. P.S.:Возможно,в нашей компании не так,как на большинстве предприятий,но мы придерживаемся принципа:много(не всё конечно) зависит от самого человека,от его потребностей,стремлений:кому-то достаточно и 10000 в месяц,а кому-то мало и 50-ти.Удачи всем!
Гость
7 февраля 2010, 19:42
Знаете Дмитрий. Я с вероятностью 90% знал, что должность предлагаемая Вами вакансия - менеджер по продажам. Но вот ...менеджер по продажам услуг,сферу деятельности озвучивать не буду... убивает на повал. Что же Вы скромно умалчиваете? А зарплата у Вас "белая"? Транспортные расходы и сот.связь оплачиваете? Трудовой договор? Можно долго продолжать. Вы правильно говорите, все зависит от человека, а для того чтобы успешно работать менеджером по прадаже "шнурков" надо обладать определенными качествами, которых нет у большинства соискателей. Но есть ряд направлений, например продукты питания, алкаголь, табак, где продажи может делать и "обычный" человек ПыСы: Сам я никогда не работал менеджером по прадажам, но друзей и знакомых достаточно, кто обжегся с подобными вакансиями. ПыСы2: Дмитрий не сочтите мой опус за оскорбление, но успешный человек будет успешным в любой сфере. А вот "обычные" граждане очень редко добиваются успеха.
Гость
8 февраля 2010, 07:03
На тему процентов с проДаж уже много высказываний было . А конкретно заданная и сделанная работа , вовремя оплаченная -где она ? Менеджер по продажам- тот же распространитель...Разве не так ?
Гость
8 февраля 2010, 08:01
Какой цинизм. Менеджеру по продажам оклад 10 000???Он ничего не продал,но 10000 получил?Чё-то не договаривает уважаемый Дмитрий.Разумные люди лохотрон уже давно научились за версту чуять.Просили печать поставить?-умнички! Предприятия не только стоят-по сотне в день закрываются.Рынок сужается, конкуренция запредельная,чей-то лежалый товар впаривать,а потом годами с испорченной репутацией жить...Менеджер по продажам-это"Здравствуйте!Меня зовут(Ф.И.О.)...".За заменой при низком качестве продукта,за сервисными гарантиями к кому обращается клиент-к менеджеру по продажам!В одном лице и розыскник клиента,и психолог,и логист,и ответчик за невыполненный план(как ответчик за некупленную директором авто или для очередной пассии новую шмотку).Можно развивать мысль дальше - про аппетиты учредителя.Это же всё давным-давно прозрачно для людей.При этом ФИО учредителя не озвучивается.
Гость
8 февраля 2010, 14:10
А сосед был управляющим какого-то минизавода, в кризис филиал прикрыли, до кризиса получал 70 тыс, в кризис ему предложили работу на 25 тыс, так он отказался, бухает каждый день уже полгода. Жена работает, а он пьет. У него во всем виновата власть. Не нужно брать пример с таких людей, ведь от того, насколько быстро наша страна выберется из кризиса зависит не только от власти, но и от нас с Вами. Может быть стоит начать с элементарных вещей, хотя бы поддержать отечественного производителя и перестать покупать импортные товары, и не думать, что ты обогащаешь новоиспеченного буржуя, а о том, что с купленного товара определенный процент пойдет на оплату труда таким же как и ты!!!
Гость
8 февраля 2010, 14:45
Свежо предание а верится с трудом. Вы дорогой друг никак не хотите понять: 1. нужны независимый суд 2. независимые открытые СМИ 3. открытые честные выборы Тогда получится: формировать ответственноую власть перед обществом, общество сможет требовать от власти отчета за свою политику. Без этого говорить не о чем.Путин и его гоп-компания поддерживать людей не хотят, они поддерживают свои бизнесы. Вместо того, чтобы разработать настоящую поддержку граждан, они продолжают делать уколы трупу под названием отечественное производство, говноавтопром и так далее. Мы с космической скоростью идем в яму.
Гость
8 февраля 2010, 15:23
Гость
8 февраля 2010, 14:45
Свежо предание а верится с трудом. Вы дорогой друг никак не хотите понять: 1. нужны независимый суд 2. независимые открытые СМИ 3. открытые честные выборы Тогда получится: формировать ответственноую власть перед обществом, общество сможет требовать от власти отчета за свою политику. Без этого говорить не о чем.Путин и его гоп-компания поддерживать людей не хотят, они поддерживают свои бизнесы. Вместо того, чтобы разработать настоящую поддержку граждан, они продолжают делать уколы трупу под названием отечественное производство, говноавтопром и так далее. Мы с космической скоростью идем в яму.
То, о чем Вы пишите, на данном историческом отрезке времени бескровно реализовать нет абсолютно никакой возможности. Многомилионная армия дармоедов, воров и казнокрадов, имея в своем арсенале армию и МВД просто так ничего не отдаст. Сваливать вину на Путина и его соратников - ошибка. Не он один все решает. Когда Путин пришел к власти - страна была в еще более запущенном состоянии и за последнии 10 лет уровень жизни наших с Вами соотечественников изменился довольно сильно. Я думаю с этим спорить глупо. Единственная ошибка, и не только Путина - углеводородная игла, но на нее мы подсели еще во времена СССР. А теперь началась "ломка" - как у наркоманов.
Гость
8 февраля 2010, 18:17
Слушай, мил человек, не стоит в 26 учить людей жизни. И примерчики дешевые приводить. Мне бы если "наши" платили пятнарик на халяву, я бы тоже агитировал за действующую власть. Хотя нет, пятнарик в наше время только на конфеты, а если еще жена, ребенок... Срочно требуй повышения своего довольствия!
Гость
8 февраля 2010, 11:25
Люди!!! Почему ж вы такие злые? на правительство, на партии, на работодателей, на всех, кроме себя???!!! Ну разозлись ты хоть раз сам на себя! Ну сделай хоть раз что-нибудь сам для себя любимого! Найди работу или заработок для себя назло соседу. Ну заработай себе машину, квартиру, а потом кругосветное путешествие назло всем, раз уж злость единственное чувство сегодняшнего дня...
Гость
8 февраля 2010, 12:36
Полностью поддерживаю!!! Да! Еще есть ЗАВИСТЬ. Всем остальным: что Вы лично хотите от жизни? А что сделали чтобы прийти к своим хотелкам (сколько сил именно для этого потратили)? Вот идите и делайте, напрягайтесь, коммунизм закончился - Вы нужны только себе. А через год откройте эту статью и оцените что сделано и есть ли движение к цели?
Гость
8 февраля 2010, 17:10
Единственное ,что вижу реальным валить отсюда,из этой страны,пока востребованны,молоды и т.д. и т.п.У нас в стране -вечная З..ца и не будет ничего нового хоть капитализм,хоть демократия,хоть коммунизм...Выбрать страну и валить,какая разница,где пахать,главное за что, я за то,что пусть хоть сын мой заживет нормально,когда вырастет и не столкнется с той несправедливостью,которая царит у нас.
Гость
9 февраля 2010, 20:24
Заработай назло,а где? Люди работают по нескольку лет на одном месте, а вместо повышения зарплаты,ему говорят,что если не нравится,то можешь искать другую работу. Так и получается,вместо повышения зарплаты, сотрудника увольняют и на его место берут человека с этой же зарплатой. И неважно 5 лет ты отработал или 10,как только попросил повышения , то до свиданья.
Гость
6 февраля 2010, 08:14
Уже несколько месяцев безрезультатно ищу работу. Никуда не берут без опыта. Даже с двумя дипломами! Для того, чтоб был опыт надо работать, а как работать, если нигде не берут? Замкнутый круг...
Гость
6 февраля 2010, 19:02
А на какую должность и з/п Вы претендуете? Очень, очень редко встречаются адекватные выпусники, причем 100% из них работать начали с 3-4 курса.
Гость
8 февраля 2010, 14:56
Устройтесь на низкооплачиваемую работу (куда другие не идут), хотя бы отдаленно по специальности. Черзе 1-2 года будет опыт (наработки, проекты) и сможете найти работу получше. Хлебные нулевые годы прошли, дальше будет только хуже. Так что хватит ныть, начинайте набирать трудовой опыт хотя бы за мизерную зарплату. Вам сейчас надо работать на опыт и стаж.
Гость
7 февраля 2010, 09:42
Только Единая Россия со временем вытащит нас из де.ьма.Так что без паники.Здоровья и мудрости нашим правителям.
Гость
7 февраля 2010, 16:59
Эти Едросы в это де.ьмо нас затащили.
Гость
7 февраля 2010, 18:31
ИВАныч! ЮМОР ТВОЙ ОЦЕНИЛ.
Гость
8 февраля 2010, 08:23
У государства должна быть программа созданная для поддрежания людей в тяжелых ситуациях, созданных тем же государством. Должно быть социальное жилье. И пособие по безработице платиь не копейки, и то его может получить не всякий безработный. И получать его можно было бы больший срок. Или пусть государство растреляет ненужных ему людей, и деньги все сохранит себе.Бездействие государства- это то же самое. Как нужно было довести женщину, что она от без исходности задушила своих детей и повесилась сама.
Гость
8 февраля 2010, 10:04
Насчёт расстреляет ненужных людей - это в точку!
Гость
8 февраля 2010, 10:49
Если будет хорошее пособие-работать никто не будет. В маленьких городах и при таком уровне пособий все сидят дома, даже хотя работа есть. Типа зачем работать за 7000, когда 5000 можно дома сидеть?
Гость
8 февраля 2010, 10:42
Получили Вы граждане Российский капитализм! Где эти господа дерьмократы, которые в 1990 годы заливали нам лапшу по Шведский социализм? Разруха идет дальше. Это все последствия реформ Ельцина, Гайдара и Чубайса. Лучше не будет.
Гость
8 февраля 2010, 18:09
А что дальше список не продолжил?
Гость
9 февраля 2010, 13:40
Егор,не пора ли тебе за бугор? Поязви лучше там!
Гость
5 февраля 2010, 17:21
Каппитализм-одним словом,с его достоинствами и недостатками,как всегда пострадают, те кому за 40...
Гость
6 февраля 2010, 09:57
Будем сктипеть зубами.Как в 41г
Гость
5 февраля 2010, 19:49
Надо голосовать за Иди ную Расею...прости господя...сладенькую косточку да бросют...
Гость
9 февраля 2010, 20:34
Надо попросить Путина, он всем помогает.
Гость
5 февраля 2010, 20:23
Относительная стабильность сейчас наверно только у пенсионеров и бюджетников, остальные - на подножном корме.
Гость
9 февраля 2010, 20:53
это так пока есть "стабилизец", т.е. Стабилизационный фонд РФ. Когда он кончится, надо будет занимать у МВФ.
Гость
6 февраля 2010, 11:28
Ну с такими темпами скоро Россия станет криминальной страной - безработным же нужно на что, то существовать и кормить свою семью. А работодателе начнут меньше платить и заставлять много работать под предлогом "нет не заменимых людей, в кризис много желающих на ваше место"
Гость
6 февраля 2010, 20:27
Россия скоро станет крминальной страной???? Россия УЖЕ ДАВНО стала криминальной страной! Или вы недавно в России??? А работодатели в России всегда платили мало, а работать заставляли много. Это относится и к госструктурам и к коммерческим. Но пытаться заставлять - это одно и это совершенно не означает,что все сразу же побегут качественно исполнять свои обязанности. А потому как по оплате и работа, ибо за копейки качественно "работу работать" только дураки будут. Потому что работа их любит. Особенно в условиях, так называемой, "рыночной экономики" и при "капитализме. ЛЮБОЙ ТРУД ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ ДОСТОЙНО!
Гость
7 февраля 2010, 08:36
Плановая экономика позволила бы исключить безработицу и социальное неравенство. Россия 21 века, называется.
Гость
8 февраля 2010, 07:00
Я -не экономист , плохо в этом разбираюсь , но наверное надо вернуться к плановой экономике .
Гость
8 февраля 2010, 06:21
ну скажэем молодежи надо действительно учится работать и получать нормальные специальности. А то полно у нас менеджеров, туроператоров, риэлторов, банкиров и пр. Вот только работать руками или головой (все перечисленные к работанию головой не относятся) у нас некому стало.
Гость
8 февраля 2010, 08:45
что за бред? менеджер=управленец, у нас что поголовная грамотность и 100 процентов населения могут сами принимать решения? уверяю, планктона, который пинать нужно предостаточно. туроператоров. эм, я так полагаю границы надо закрыть, чтобы в угоду вам уволить всех туроператоров за ненадобностью? риэлторов. а мне лично удобно, когда несколько шустрых ребят экономят мое время и ищут квартиру (2 раза снимал за последние 5 лет). банкиров. их что, туда же к туроператорам? т.е. банковская система нам не нужна? а работать головой нужно при любой профессии и на любом уровне
Гость
8 февраля 2010, 08:13
На самом деле эффективные менеджеры всегда в цене, спрос на них всегда высок! Проблема в том, что работать менеджерами хотят многие (думают халява), учатся по специальности менеджмент многие, но все это не показатель! Настоящих эффективных менеджеров единицы и они всегда в "цене", для многих компаний выход их кризиса зависит от того насколько эффективно работают менеджеры, а для многих компаний единственный шанс выжить-это уволить своих сотрудников (жен., дочерей, подруг и прочих родственников, которые не работают и ведут бизнес к гибели) и нанять менеджеров профессионалов (на зп экономить не нужно). Поэтому "настоящие" менеджеры без работы не останутся! А вот обычные люди рабочих специальностей, которые работают на наших заводах попадают под удар! Если их не сократили,им приходится работать за троих, а зп получать чуть больше прожиточного минимума 6-8т.р. И спокойно сидеть эти люди не будут, последние митини в Калинингаде м Москве-это только начало! Наши власти в кризис, прижали людей дальше не куда, повысили и ввели налоги, повысили стоимость жкх и т.д.
Гость
8 февраля 2010, 15:30
Ну да... в цене... в другом регионе...
Гость
8 февраля 2010, 11:00
Государство у нас безответственное. Последние 10 лет путин ничего не сделал, чтобы что то поменять в экономическом укладе. Люди у нас никак не могут понять, что благополучие и свобода в праве менять власть связаны напрямую. Люди привыкли хавать то, что им кидают. То есть все бояться выйти в одиночку в итоге все молчат. В Кенигсберге люди не обломались и вышли. Власть боится людей. Сколько еще будете терпеть, непонятно. А зачем требовать что-то, лучше как нибудь потихому помрем)
Гость
8 февраля 2010, 12:45
Почему же не сделал,украл вместе с министрами своими весь стаб.фонд,под видом кризиса.Теперь вот занимать за рубежом собираются,назанимают побольше и свалят по тихому.В России не осталось адекватных,думающих людей,поэтому и молчим все,терпим.Но с другой стороны,кого можно сейчас посадить за управление Россией...?
Гость
8 февраля 2010, 14:08
Мне 26 лет. Высшее образование по узкому профилю в информационной безопасности. У меня дома жена и 9 месячная дочь. И зарплата 15000 руб \мес из них 5 тыс уходит на погашение кредита за автомобиль. Я хочу работать и зарабатывать больше, есть свои мечты, которые я связываю с будущим свой страны, но прекрасно осознаю, в какой ж..е сейчас находится не только наша страна, не одним нам нелегко. Не надо усугублять. Стиснуть зубы, работать, искать работу, заняться самообразованием. Работа есть. Только нужно умерить свои аппетиты. Таких зарплат как были до кризиса уже не будет. Недавно мне рассказали про одного парня (23 года), который до кризиса получал 30 тыс. руб в месяц работая программистом, в кризис начальник скинул ему зарплату на 5 тыс., он (программер) рубанул шашкой и уволился. Естественно работу с олатой в 30 тыс. он не нашел, а за 10 - 12 тыс. работать не дает гордость, короче работу он искал год, теперь лежит в больничке с нервным срывом и давлением под 200.
Гость
9 февраля 2010, 13:55
Хорошо тебе запудрили мозги. "Стисни зубы" и работай ... до 60 лет.Другого ты брат ничего не добьёщься и не дождёшься. Я это уже всё прошёл. Но в СССР мне жилось намного лучше, как и другим.
Гость
8 февраля 2010, 14:08
Очень интересно узнать у людей, которые оставляют комментарии, что во всем виновата власть и надо эту власть скинуть. Хотите опять социализм? Доярок и колхозников на должности управленцев? Одинаковую зарплату высококвалифицированным специалистам и дворникам? Те, кто пишет, что мол голосовали за ЕдРос - то и получили, покажите мне альтернативу действующей власти? Гораздо проще рубануть шашкой, посадить всех буржуев и чиновников на виллы, а дальше то что? Хотите повторения 1917 г.? Пойдете соседей раскулачивать? Или скините всех МедПутов и сами займете их место и будете тащить уже в свой карман? Что Вы хотите? Чтобы страна из г... превратилась в конфетку за 10 лет? А такое бывает?
Гость
8 февраля 2010, 14:42
Не, получилось из конфетки г... Такое бывает.
Гость
8 февраля 2010, 14:40
ТОМ ага давай стискивай зубы - скоро в порошок изотрутся а в то время пока ты зубами будешь мучаться госконторы будут кайены да мерины себе приобретать - почитай сайт госзакупок так что не надо говорить что страна находится в ж... - это электорат в ж...
Гость
8 февраля 2010, 16:02
Очевидно электорат, на душу населения которого, с учетом детей и страриков, приходится 18 л чистого спирта в год - сам заслужил такого к себе отношения. Если не знаешь, как изменить свою жизнь к лучшему - как ты можешь знать, что нужно народу и как изменить их жизнь? Все мы тут не дураки писать комментарии. Я думаю, если хватает денег на интернет - человек не последний кусок хлеба съел. А если дома есть что кушать - то это еще не ж..а, а вот когда встают такие гиганты как АВТОВАЗ - вот это ж...а и кризис общегосударственного масштаба, потому как 100 тысяч голодных рабочих могут многое. А производство простаивает не только на АВТОВАЗЕ - по-этому свои высказывания относительно ж..ы считаю обоснованными.
Гость
8 февраля 2010, 16:33
Я стою на учете в службе занятости и те вакансии, которые предлагают с совсем уж мизерными зарплатами. При этом специалисты говорят, вы не должны отказываться от вакансии, если она больше прожиточного минимума. А сами чиновники пробовали прожить на этот прожиточный минимум?! Работодатели совсем обнаглели - за 10000 рублей хотят получить бухгалтера с функциями главбуха. Я вот не хочу после главбуха (прежняя должность) работать курьером, хотя и значится как бухгалтер с з/пл. 10000, причем у черта на куличках. Вот и хожу прошу поставить отметку.
Гость
9 февраля 2010, 11:39
Когда кушать нечево будет - пойдете и за 10 тыщ.
Гость
5 февраля 2010, 19:40
Жилье преобрести невозможно особенно молодежи живут гражданским браком дети - роскошь хорошо если родители помогут куда катимся.
Гость
5 февраля 2010, 20:46
Скорей б уже. Предпочитаю ужасный конец , чем ужас без конца.
Гость
5 февраля 2010, 21:04
Повышение пенсий отдельным категориям граждан - это радость для пенсионера преждевременная и чистый пиар для власти. Эти "прибавки" тут же съедает инфляция. Надо бороться прежде всего с инфляцией. А вот бороться с этим социальным злом властям как раз не выгодно и потому они этого не делают.
Гость
5 февраля 2010, 21:26
Все правильно спрос упал как внутренний так и внешний. Большое колличество предложений ужесточило конкуренцию Достаточно почитать новости каждую неделю отсреливают "бедных" предпринимателей.Идёт передел рынка в сторону уменьшения. Как поёт наш земляк "Крипитесь люди скоро Лето!"
Гость
6 февраля 2010, 06:25
Кстати и запросы больше именно у молодежи. Как же с ними быть? Сокращать запросы и больще раьотать.
Гость
6 февраля 2010, 08:47
молодежи следует поумерить свои амбиции. а то у нас все молодые специалисты - это менеджеры да руководители, и сразу же на зарплаты на большие метят. а работать их в институтах не учили, только амбиции. а про пенсии вы это лихо закрутили, попробуйте на 4 тысячи поживите. и поднимают их не на столько.
Гость
6 февраля 2010, 16:56
Пойду винтовку маслом почищу , видать скоро пригодится ...
Гость
6 февраля 2010, 19:16
просто надо подождать и потерпеть,сейчас главное олимпиада, да и автоВАЗу надо помочь..
Гость
6 февраля 2010, 20:05
Давайте ,давайте Вове Путину еще рейтинг приподнимите,да еще за Единую Россию при случае проголосуйте и будет вам всем счастье.Разводят вас как баранов . То ли еще будет вот и про винтовку товарищ матрос -железняк вспомнил,пора снова брать Зимний.
Гость
7 февраля 2010, 17:06
Единая Россия может только по-глубже в де.ьмо затянуть да и только, думают только о своем кармане верхушка дельцов Единой России.
7 февраля 2010, 19:46
работаю(пока)на ломоперерабатывающем предприятии. порушили исрезали много известных заводов коими когда-то гордились.рабочих за забор. господа из е...россии еще не все скупили?
Гость
7 февраля 2010, 19:49
Во-во, все хозяева "кантор" так и рассуждают: " Мне любых денег не хватает потому, что потребности большие (виллы, машины, заграницы), а работягам и 10000 руб. за счастье, потому что им ничего этого не нужно (счастливые люди).
Гость
7 февраля 2010, 19:52
Спасибо за комментарии. Даже не ожидала такого внимания:)) Так вот, родные, я уже давненько тетя, почти бабушка. В молодости пахала как миленькая за копейки и хороший опыт, репутацию, которые сейчас дают дивиденты. Могу предположить, что не все бывает гладко в жизни (у меня, например, проблем хватало, всегда была работа и 3-4 подработки, чтобы ребенка вырастить). Я начинала работать в 90м году, так вот, чтобы заплатить за квартиру, детский садик и музыкальную школу мне нужно было добавить еще одну зарплату. Весело? Но в 40 запас прочности УЖЕ есть. Да, молодежь сегодня требует все и сразу. Но не мы ли их такими воспитали? И согласна с Дмитрием. Многие просто не хотят работать. Настроения нет или еще чего... Просто пока ждешь на блюдечке - можно и ноги протянуть. Халявы, господа, на всех не хватит....
Гость
7 февраля 2010, 20:58
Короче люди тетю Лену не послушали которые!Получили хаты нахаляву ,а работу не получите так!Я в загранке семь лет работал на трех работах,сюда приехал и здесь работаю,и всегда работу найду,потому что работать хочу в отличии от вас.И квартиры у меня нет,но живу я хорошо.Вам никто ничего не должен шевелитесь сами!А о молодежи забывать нельзя иначе без пенсии останетесь.Стыдно за вас!
Гость
8 февраля 2010, 07:54
А что же Вы, Дмитрий не озвучиваите какие услуги оказывает ваша компания? Или так стыдно... за эти самые услуги? Только не говорите, потому что это будет реклама и пиар. Я больше поверю, что стыдно. Потому как оказываемые услуги далеки от качественных услуг. А обманывать людей не каждый может. Каждый должен заниматься своим делом, то что он умеет и делает очень хорошо. Только не говорите, что хороших не увольняют и не сокращают... Ситуаций в жизни ...ой как много... А для поста: Тетя Лена- да не должно так быть, что работаю на 3-4 работах. Вам 40, а Вы себя тетей называете, а в 45 будете выглядеть на бабушку. И ребенка видели только когда в садик водили и обратно, да ещё может быть в музыкалку. Я не трутень и легких путей не ищу, сама всё в своей жизни зарабатываю. Только что в этом хорошего?
Гость
8 февраля 2010, 13:29
Инстина где то рядом, ждите меня!Готовьтесь на баррикады!
Гость
8 февраля 2010, 14:58
Мне вот интересно, а на баррикады пойдем, скинем надоевшую власть и кто на ее место придет? Ангелы с крыльями и "менеджеры без страха и упрека", которые будут денно и нощно печься о нашем с вами здоровье, благополучии и психофизологическом комфорте? Что за бред. Нет, я за ротацию элит и выборы всех уровней власти и много чего не люблю в нашей власти, но альтернативы я чего-то не вижу. Цифры - 10 процентов безработицы. Т.е. 10 человек на 9 мест...хм, если бы у меня такой конкурс при поступлении в университет 12 лет назад был (а не 5 человек на 1 место), я бы прыгал от счастья. Так что, волноваться я начну, когда безработица к 30 процентам подойдет. А пока и по деньгам и по карьере все гуд, чего и вам желаю.
Гость
8 февраля 2010, 16:20
Т.О.М. А почему Вы считаете, что доярки, рабочие и колхозники были бы худшими управленцами, чем нынешние? Что Вам дает основания так полагать? Мне так кажется, дело обстоит совсем наоборот! Альтернативы нынешним... нет? Так мы сами, год за годом губим любое проявление альтернативы. Все пребываем 20 лет в глупом страхе, что если придут другие, они непременно отберут все кровно нажитое и устроят 37 год.Организовывать профсоюзы-лень, поддерживать других-страшно. Так что отсутствие выбора на выборах-полностью на совести трусливых избирателей, а не ЕР.
Гость
8 февраля 2010, 16:25
Чего вы ноете . Никто не придет и не поможет . Мы живем сейчас по волчьим законам . Каждый сам за себя . Надо жить по средствам , а то ведь дефолт возможен не только в масштабах государства . Нечего на власть пинать . Какой народ , такая и власть .
Гость
11 февраля 2010, 19:25
Боже мой, как жили при СССР так и сейчас в большинстве живем - от зарплаты до зарплаты. А фразеология и блендеж не выход из существуюшего. А роль Путина значительно преувеличена - восстанавливал вертикаль управления - получил эту вертикаль себе в одно место, но к сожалению большинство населения тоже получило туда же. Наш апостол Черномырдин высказывался... знаете что...(иносказательно- что хотели тем и получили). А все приобретенные доспехи у Путина - нефтедоллары, а планомерное развитие экономики и управление экономикой - какой спрос с работника КГБ и его гоп-компании из той же сферы! Оцените до 2000 г - реальные люди ставили экономику и страну, а после 1999г - оцените линейку госуправленцев на ключевых постах? А перспектива страны очень мутная - кидаются то туда, то обратно и т. д. Один срам)))
Гость
11 февраля 2010, 19:51
Боже мой, как жили при СССР так и сейчас в большинстве живем - от зарплаты до зарплаты. А фразеология и блендеж не выход из существуюшего. А роль Путина значительно преувеличена - восстанавливал вертикаль управления - получил эту вертикаль себе в одно место, но к сожалению большинство населения тоже получило туда же. Наш апостол Черномырдин высказывался..... знаете что..... (иносказательно- что хотели тем и получили). А все приобретенные доспехи у Путина - нефтедоллары, а планомерное развитие экономики и управление экономикой - какой спрос с работника КГБ и его .... из той же сферы! Оцените до 2000 г - реальные люди ставили экономику и страну, а после 1999г - оцените линейку госуправленцев на ключевых постах? А перспектива страны очень мутная - кидаются то туда, то обратно и т. д. Один срам)))