Страховая компания, занимающая в России первое место на рынке страхования жизни, сменила название. Теперь «АИГ Лайф» работает под брендом «Алико». На пресс-конференции руководство компании «Алико» рассказало о причинах ребрендинга, о нынешней ситуации в компании и ее планах на будущее.
Смена названия компании «АИГ Лайф» и внедрение нового корпоративного стиля связаны с широкомасштабным процессом ребрендинга ее материнской компании Alico, о котором было объявлено в июле.
Alico – крупнейшая международная страховая компания, специализирующаяся на страховании жизни и здоровья. Компания со штаб-квартирой в США с 1921 года работает практически на всех континентах мира в 54 странах. Именно поэтому было решено унифицировать все дочерние компании с точки зрения названия и корпоративного стиля.
«Основным направлением нашей деятельности, как и прежде, остаются программы долгосрочного страхования жизни, предназначенные для широкого круга клиентов, – говорит президент «Алико» Александр Зарецкий. – Это программы, которые заключаются на 15 и более лет. В течение всего этого срока наш клиент является застрахованным, причем мы стараемся страховать клиентов по максимальному количеству рисков: это и страхование жизни, и страхование от различных болезней. Наши клиенты получают выплаты по страховым случаям всегда. И не только при наступлении страхового случая. Если страховка накопительная, то по ее истечении они получают не только сумму, гарантированную полисом, но и инвестиционный бонус».
Региональный менеджер «Алико» по Югу России Наталья Науменко отметила, что Южное представительство компании является одним из самых сильных по стране.
«В Ростовской области мы уверенно занимаем второе место, – сообщила она. – Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и в этом году планируем открыть в Ростове еще одно наше агентство».
ЗАО «Страховая компания АИГ Лайф» (с 6 июля ЗАО «Алико») работает в России 15 лет и специализируется исключительно на страховании жизни и здоровья.
Представленная в 19 крупнейших городах России, а через партнеров – на всей территории страны, компания обеспечивает сегодня страховую защиту более чем 375 000 клиентов и предоставляет страховые услуги почти 1000 ведущих российских и международных компаний, предприятий малого и среднего бизнеса.
В 2008 году более 2000 семей получили от компании по полисам страхования жизни и страхования от несчастных случаев и болезней выплаты на общую сумму более миллиарда рублей.
Главная проблема при расширении бизнеса компании, с которой сталкивается «Алико» – недостаточное количество высокопрофессиональных агентов и менеджеров по страхованию. Как ни парадоксально это звучит, но на среднюю зарплату 30 тысяч, с перспективой зарабатывать до 300 тысяч, бонусами в виде тренингов за рубежом и бесплатным обучением – найти людей достаточно сложно.
«Для нас профессионализм наших сотрудников – это самое главное. К нам не приходят люди, которые ничего не знают о компании, о страховании. Каждый агент, который работает у нас, проходит сертификацию. В нашем регионе работают пять сотрудников, которые признаны лучшими агентами России, – поясняет Наталья Науменко. – У нашей компании очень амбициозные планы, и поэтому мы ждем новых сотрудников, наши двери всегда открыты для людей, которые хотят развиваться и стремятся достичь успеха».
Все это позволило «АИГ Лайф» (теперь «Алико») занять, по официальным данным ФССН за 2008 год, первое место на рынке страхования жизни в России.
Более подробную информацию можно получить на сайте компании – www.alico.ru.